Другие работы
О необходимости формирования самостоятельности учащихся в процессе обучения писал еще К. Д. Ушинский. «…Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или иные познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания… дать ученику средство извлекать полезные знания не только из книг, но из предметов, его окружающих…
Реферат Проблема потенциала есть проблема перспективы, эвальвации возможностей человеческого развития и управления им, одна из оценочных и прогностических характеристик конкретного типа личности. Личностный потенциал связан с движущими силами духовного развития, с мотивацией и самооценкой, с потребностями и способностями человека. Человек способен воспроизводить свою целостность за счет формирования…
Реферат Как видно из рисунков, после проведенной работы произошла положительная динамика показателей половозрастной идентификации у старших дошкольников. После проведенной нами работы 100% детей старшего дошкольного возраста показали правильную половую идентификацию. Эти результаты свидетельствуют о том, что у старших дошкольников после проведенных специально подобранных игр и упражнений, четко…
Реферат Занятие является заключительной и наиболее решающей и ответственной стадией всей подготовительной работы. Если при подготовке к учебному году, к теме мастер допустил недостатки, то он еще имеет возможность их устранить в ходе подготовки к занятию. Подготавливает заготовки, материалы, инструменты приспособления, документацию, наглядные пособия, модели, макеты, ТСО. Намечает методы и методические…
Реферат Образование — это способ вхождения человека в мир науки и культуры. Необходимо учитывать, что образование всегда функционирует в рамках определенной культуры, оно вписано в ту или иную систему культуры. Феномены культуры искусственны, ибо они созданы из природного материала человеческими индивидами для удовлетворения их духовных потребностей. К таким феноменам культуры относится и образование…
Реферат Во многих исследованиях просодическая сторона речи детей со стертой дизартрией оценивается как эмоционально невыразительная монотонная. Внятность речи заметно снижается при увеличении речевой нагрузки. Голос детей оценивается следующими характеристиками: слабый, немелодичный, глухой, хриплый, монотонный, сдавленный, тусклый, напряженный, прерывистый, назализованный, слабомодулированный. Эти…
Курсовая Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Характерным является недифференцированное произнесение звуков (в основном это свистящие, шипящие, аффрикаты и соноры), когда один звук заменяет одновременно два или несколько звуков данной или близкой фонетической группы. Например…
Дипломная Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5−6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться…
Реферат Метод творческого проектирования ориентирован на средние и старшие звенья школьного обучения, в начальной школе до недавнего времени использовался редко, поэтому было решено провести исследование на базе начальной школы. Экспериментальная база: исследование проводилось в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательной школе № 2» отделении начального звена города…
Реферат Так как дети проводят большую часть времени в школе, кажется логичным выяснить, почему основная часть детей, с которыми проводятся психодиагностика и коррекция неврозов и личностных расстройств, не любят школу. У них может быть любимый учитель, им может нравиться общение с друзьями, но в целом кажется, что они смотрят на школу как на своего рода тюрьму. Анализ результатов четырехлетнего изучения…
Реферат В ходе работы над проектом развиваются все необходимые качества говорения: целенаправленность, функциональность, ситуативность. Учащиеся получают осязаемый результат, а также у них формирует творческое отношение к познавательной и практической деятельности. Проект должен создать условие для формирования идей, взглядов, убеждений, качеств личности, способствовать правильной самооценке, развитию…
Реферат Хотя при поступлении в вузы США не нужно сдавать вступительных экзаменов, а одни и те же результаты по тестам можно использовать для поступления в любой вуз США, некоторые вузы устраивают строжайший конкурс. Каждое высшее учебное заведение Америки выпускает свои аппликационные формы (анкеты), содержащие многочисленные вопросы к будущим абитуриентам. Российским гражданам также необходимо учесть…
Реферат Если в системе с обратной связью, заряд системы способен накапливаться либо убывать и его способность изменяться связана с функцией обратной передачи (параметром ОС), то такая ОС называется накопительной (или интегральной) ОС. Вход для текущего (мгновенного) значения параметра обратной передачи. На рис. 4.4. на данном входе сигнал +Дy, что соответствует положительной обратной связи. При…
Реферат Восприятие другого человека может быть адекватным (т.е. соответствующим действительности) и (или) искаженным из-за приписывания личности (по разным причинам) некоторых свойств. Часто отражение другого бывает неадекватным из-за индивидуальных особенностей партнера и отсутствия навыков общения, а также слабо развитых умений «читать» характер или намерения других по элементам физиогномики или…
Реферат Известно, что возраст человека накладывает определенный отпечаток на его психологию, мотивы поведения, интересы. Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям физической культурой, спортом. Вместе с тем у большой части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и естественная потребность в активной…
Реферат