Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Работа с суворовцами по профилактике вредных привычек

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В основе планирования классных часов Подпрограммы лежат сквозные темы, которые реализуются через комплекс различных форм в рамках личностно-ориентированного подхода обучения и воспитания. Тематика классных часов сквозных тем усложняется с каждым последующим годом обучения, обрастает новыми смысловыми связями, что обеспечивает формирование у воспитанников системного представления о здоровье… Читать ещё >

Содержание

  • Вступление Практическая часть
  • Заключение
  • Приложение Анкета № по теме «Влияние курения на здоровье подростков»

Работа с суворовцами по профилактике вредных привычек (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма, которая обеспечивает приспособление человека к меняющимся условиям внутренней и внешней среды» (Ожегов С. Н.).

Здоровый образ жизни включает в себя индивидуальную систему поведения современного человека, обеспечивающую его физическое совершенство, духовное и социальное благополучие и благоприятные условия для успешной учебы, эффективного труда и жизнедеятельности, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, формирование культуры здоровья.

Заключение

Принимая во внимание исключительную важность составляющих здорового образа жизни, в суворовском училище приоритетными направлениями являются:

— укрепление духовного и нравственного благополучия ребенка;

— формирование положительного общественного мнения об идее здорового образа жизни;

— создание благоприятных условий для занятия физической культурой и спортом, а также формирование основ здорового образа жизни у учащихся и ценностных ориентаций на сохранение и укрепление здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности.

— введение в повседневную практику здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания.

В основе планирования классных часов Подпрограммы лежат сквозные темы, которые реализуются через комплекс различных форм в рамках личностно-ориентированного подхода обучения и воспитания. Тематика классных часов сквозных тем усложняется с каждым последующим годом обучения, обрастает новыми смысловыми связями, что обеспечивает формирование у воспитанников системного представления о здоровье.

В сохранении и укреплении здоровья каждого человека необходима перестройка сознания, ломка старых представлений о здоровье, изменение стереотипов поведения, т.к. «Здоровый человек бывает, несчастен, но больной не может быть счастлив. Здоровье — это ценность, без которой жизнь не приносит удовлетворения и счастья».

Приложение Анкета № по теме «Влияние курения на здоровье подростков» .

Уважаемые ребята!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут в подготовке классного часа — практикума по теме «Влияние курения на здоровье подростков». Фамилию указывать не обязательно.

1. Вы курите?

Да.

Нет.

Если вы курите, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

2. Когда вы выкурили первую сигарету?

До 10 лет.

В 10−12 лет.

В 12−14 лет.

3. Почему вы начали курить?

Потому что мои друзья курили.

Потому что мои родители курили.

Потому что курил мой старший брат (сестра).

Для того чтобы изменить свой имидж.

Чтобы выглядеть старше.

Мой любимый киногерой курит.

Другое ___________________________________________________ .

Не знаю.

4. Сколько сигарет в день вы выкуривали вначале? ____________________.

5. Сколько сигарет вы выкуриваете сейчас?__________________________.

6. Большинство ваших друзей курит?

Да.

Нет.

7. Курит ли ваш друг (подруга)?

Да.

Нет.

8. Пытались ли вы когда-нибудь бросить курить?

Да.

Нет.

Если да, то сколько раз? _________________________________________.

9. Считаете ли вы, что курение опасно для вашего здоровья?

Да.

Нет.

10. Если бы вы знали о курении все, что знаете сейчас, до того, как пристрастились к сигарете, начали бы вы курить?

Да.

Нет.

11. Хотели бы вы быть некурящим, если бы бросить курить не было так трудно?

Да.

Нет.

Список использованной литературы Амиридзе С. П. Профилактика поведенческих рисков в молодежной среде. Формирование ответственных форм поведения. Учебно-методическое пособие. Московская открытая социальная академия, 2008.

Военная психология и педагогика: Учебное пособие/ Под общ. ред. генерал-полковника Кулакова В. Ф. М.: Совершенство, 1998.

Смирнов И.П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. — М., 2005.

Шкатова Н. А. Программа тренинга для подростков «группы риска» «Колледж без наркотиков"/ Научный редактор М. С. Савина, А. Г. Схиртладзе.- М.: НП «АПО», 2008.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.П. Профилактика поведенческих рисков в молодежной среде. Формирование ответственных форм поведения. Учебно-методическое пособие. Московская открытая социальная академия, 2008
  2. Военная психология и педагогика: Учебное пособие/ Под общ. ред. генерал-полковника
  3. В.Ф. М.: Совершенство, 1998
  4. И.П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. — М., 2005
  5. Н.А. Программа тренинга для подростков «группы риска» «Колледж без наркотиков»/ Научный редактор М. С. Савина, А. Г. Схиртладзе.- М.: НП «АПО», 2008
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ