Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВСстовая традиция Π² социологии: индСксный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ (аналитичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄)

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ «Ρ€Π°ΡΡ‰Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ» Π½Π°ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ логичСскиС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹. ΠœΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ логичСскиС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ курса, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ сочСтания Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Π΄Π²Π° вопроса: «Π–Π°Π»Π΅Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π΅?» ΠΈ «ΠŸΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π’Π°Ρˆ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ (ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅)». Минимальная ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ максимальная ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, А Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСстовая традиция Π² социологии: индСксный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ (аналитичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ˜ΠΠ˜Π‘Π’Π•Π Π‘Π’Π’Πž ΠžΠ‘Π ΠΠ—ΠžΠ’ΠΠΠ˜Π― И ΠΠΠ£ΠšΠ˜ Π ΠžΠ‘Π‘Π˜Π™Π‘ΠšΠžΠ™ Π€Π•Π”Π•Π ΠΠ¦Π˜Π˜ Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ государствСнноС Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования

«Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅Π²ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ унивСрситСт»

(Π”Π’Π€Π£) Π€Π˜Π›Π˜ΠΠ› Π”Π’Π€Π£ Π’ Π“. Π£Π‘Π‘Π£Π Π˜Π™Π‘ΠšΠ•

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ занятиС β„– 7

ВСстовая традиция Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: индСксный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄

(аналитичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄)

ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π΅ «Π’Сория ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ»

40 100.65 Боциология

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ:

Горовая АлСксандра ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π½Π° ΠšΡΠ΅Π½ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ²Π° Алла НиколаСвна Π₯Ρ€ΡƒΠ»Ρ‘Π²Π° ВалСрия Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²Π½Π° Π³. Уссурийск

ΠŸΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ записка ЦСль занятия: Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ индСксный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ эмпиричСских Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ практичСского занятия Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ социологичСского исслСдования рСспондСнтам задавались ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы:

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ индСксный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ: ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ удовлСтворСнности измСняСтся Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния.

Π₯ΠΎΠ΄ занятия аналитичСский индСкс социология Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ «Π˜Π΄Π΅Π°Π»». Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для формирования умСния Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. БтратСгия «Π˜Π΄Π΅Π°Π»» ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

1) ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°: ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° эмпиричСской Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ индСксного (аналитичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°).

2) «Π”» — Π”ΠΎΠ±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π΄ΠΎ Π΅Π΅ ΡΡƒΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формулируСтся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ вопроса. Он Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ отрицания (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, частица «Π½Π΅»).

Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹?

3) Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ Π½Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Ρ‘Ρ‚ аналитичСского индСкса.

Π£ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ — это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ нСпосрСдствСнных ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, учитывая свойства ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ катСгоричСскими суТдСниями НСобходимо ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ сочСтания Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ Π΄Π²Π° вопроса.

Π’Π°ΠΊΠΈΡ… сочСтаний Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ 9, Ρ‚. Π΅. послС сбора ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ с 9 ситуациями. КаТдая ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ своСй Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ВсС сочСтания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ логичСского ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ каТдая возмоТная ситуация Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° согласно схСмС:

минимальная ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ максимальная ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, А Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, находящиСся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΌΠΈ позициями. Найти Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ситуации, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ содСрТат Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅, Π°, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, получаСтся:

? Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ (N++)

? Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ (N+ ?)

? НСдоволСн, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ (N- ?)

? Π–Π°Π»Π΅ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ поступил Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ (N—)

? МнС всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ (N??)

РасчСт индСкса:

ЕстСствСнной ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ «ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ удовлСтворСнности» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ числом «ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…» ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎΠΌ «Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…», Ρ‚. Π΅. доля этой Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ числС всСх ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… рСспондСнтов.

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚, Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ 0,5 вводится для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ «Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½» ΠΈ «ΠΠ΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ».

4) «Π» — А Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π·Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° (ΠΎΠ²). ВзвСсив всС «Π·Π°» ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²», Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ (ΠΈΠ΅) Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ (Ρ‚Ρ‹) Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°, ΠΌΡ‹ Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ SPSS Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π° 1 ΠΈ 5 курс.

Π¨Π°Π³ 1. Для нахоТдСния закономСрности ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… «Π’озмоТности Π²ΡƒΠ·Π°» ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ полоТСния Π²ΡƒΠ·Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ: Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ — Π Π°ΡΡ‰Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΉΠ».

Π¨Π°Π³ 2. Π’ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ «ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ», пСрСнСсли Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ «vcourse», Π½Π°ΠΆΠ°Π»ΠΈ «ΠžΠΊ».

Π¨Π°Π³ 3. Π’Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ: Анализ — ΠžΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ статистики — Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° сопряТСнности.

Π¨Π°Π³ 4. Π’ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΌΡΡ ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΈΠ· Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ столбца пСрСнСсли ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€Π°Π²Ρ‹ΠΉ столбСц.

Π¨Π°Π³ 5. Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ расчСты, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹.

ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ «Ρ€Π°ΡΡ‰Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ» Π½Π°ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ логичСскиС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹. ΠœΡ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ логичСскиС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ для ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ курса, ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² всС Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ сочСтания Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Π΄Π²Π° вопроса: «Π–Π°Π»Π΅Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π΅?» ΠΈ «ΠŸΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ Π±Ρ‹ Π’Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π’Π°Ρˆ Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ (ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅)».

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° № 1 (1 курс) Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ (N++) = 181

Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ (N+ ?) = 20

НСдоволСн, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ (N- ?) = 5

Π–Π°Π»Π΅ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ поступил Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ (N—) =13

МнС всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ (N??) = 11

P. S. N — это сумма Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅ для расчёта аналитичСского индСкса:

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ: I = 0.8

P. S. ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚, Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ 0,5 вводится для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ «Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½» ΠΈ «ΠΠ΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ».

Аналогичными дСйствиями ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»ΠΈ логичСский ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ аналитичСский индСкс для 5 курса.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° № 2 (5 курс) Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ (N++) = 137

Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ (N+ ?) = 44

НСдоволСн, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ…одится Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ (N- ?) = 17

Π–Π°Π»Π΅ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ поступил Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ (N—) =23

МнС всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ (N??) = 18

P. S. N — это сумма Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅ для расчёта аналитичСского индСкса:

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ: I = 0.5

5) ЛогичСскиС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ расчётов с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ индСксного (аналитичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°) ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ СстСствСнная ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° уровня удовлСтворСнности измСняСтся Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅:

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ