Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Полицейское хаткидо (вид боевого искусства)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поэтому его демонстрация проводится в виде показательных выступлений. Обычно демонстрация начинается с ударов ногамиони почти такие же, как в тхэквондо, но более мощные. Затем показывают приемы защиты от захватов и ударов. Мастерство и форма исполнения захватов и защиты от ударов, похожа на айкидо, лишь с одним существенным различием удары выполняются жестче, без плавных переходов. Ю. Бондарева… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История возникновения
  • 2. Понятие, сущность и основные разделы хопкиндо
  • 3. Теоретическая концепция боевого искусства
  • 4. Основная система обучения хапкидо
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Полицейское хаткидо (вид боевого искусства) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поэтому его демонстрация проводится в виде показательных выступлений. Обычно демонстрация начинается с ударов ногамиони почти такие же, как в тхэквондо, но более мощные. Затем показывают приемы защиты от захватов и ударов. Мастерство и форма исполнения захватов и защиты от ударов, похожа на айкидо, лишь с одним существенным различием удары выполняются жестче, без плавных переходов.

Каждый прием сопровождается прерывным дыханием с серией криков «са». После чего осуществляется бросок, после которого противника удерживают и добивают ударом ребра ладони. Характерным действием является при болевом захватезаламывание руки противника. Далее демонстрируются удары ногамив область колена или под колено. Далее демонстрируются удары ногами в область колена или под колено, здесь главное выполнить захват атакующей конечности противника и нанести удар в подмышку. После вступительной части демонстрации, начинается показ более сложного мастерства, схватка одного сразу с двумя противниками. Любая защитная комбинация обязательно завершается контратакой. Затем начинается еще более сложный этап — в качестве оружия используются предметы повседневного быта. Обычно используют палочки «танбон», которые похожи на эстафетные, но изготовлены из твердых пород дерева. На конце такой палки имеется специальное отверстие, куда продевается веревочная петля. Петлей пытаются поймать кисть противника, после чего проводят прием, основанный на подобном захвате. А для тычковых ударов по нервным центрам и по костям эффективно используются палочки для еды, либо обычный карандаш, или же авторучка. Способы применения этих предметов в самозащите тоже показываются.

В технике хапкидо нелишней является работа с тростью, которая на конце имеет рукоять в виде крюка.

Заключение

.

Ханкидо является исконно корейским национальным боевым искусством, основанным на принципах Хан Ки. Слово «Хан» символизирует единство Кореи, таким образом «Хан Ки» олицетворяет внутренний дух страны, который способствовал развитию Кореи, как государства. Предки нынешних корейских мастеров готовили себя и учили других защищать свою родину от захватчиков. Следуя этим принципам, Ханкидо несовместимо с агрессией, и развивается как искусство защиты. В жизни каждого человека может возникнуть необходимость защиты. Именно для этого люди изучают и практикуют Ханкидо. В заключении следует отметить, что подробно рассмотрев хапкидо, мы выяснили, что в данном боевом искусстве вместе со многими техниками, практикуется «полицейский раздел» — техника задержания и конвоирования преступника и связывание его с помощью верёвки, пояса или наручников. При детальном рассмотрении боевого искусства, мы раскрыли главные задачи реферата, подробнее рассмотрели историю возникновения хапкидо; понятие, сущность и основные разделы искусства; углубились в теоретические аспекты хапкидо и ознакомились с главными системами обучения. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что применение боевого искусства хапкидо в силовых структура просто необходимо. Ведь умение использовать силу противника против него самого, умелое владение подручными средствами в бою, а также использование техники кыпсо (искусство нахождения уязвимых точек на теле человека), все это мастерство дорогого стоит. Список использованной литературы.

Мастер Чой. Хапкидо: Практическое руководство/ Пер. с англ. Е. Гупало. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

— 320 с. Искусство захватов: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер. с англ.

Ю. Бондарева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 248 с. Искусство борьбы в партере: Практическое руководство/Марк Тедески. —.

Пер. с англ. Е. Гупало. —.

М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 232 с. Искусство атаки: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер.

с англ. Ю. Бондарева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. —.

272 с. Искусство владения оружием: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер. с англ.

Д. Воронина. — М.: «Издательство ФАИР», 2007. — 272 с. Анатомия для исцеления и боевых искусств / Марк Тедески. —.

Пер. с англ. А. Дробышева. —.

М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 184 с. Мастер Чой. Хапкидо: Базовый курс/ Пер. с англ. А. Куликова.

— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 224 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Мастер Чой. Хапкидо: Практическое руководство/ Пер. с англ. Е. Гупало. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 320 с.
  2. Искусство захватов: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер. с англ. Ю. Бондарева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 248 с.
  3. Искусство борьбы в партере: Практическое руководство/Марк Тедески. — Пер. с англ. Е. Гупало. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 232 с.
  4. Искусство атаки: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер. с англ. Ю. Бондарева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 272 с.
  5. Искусство владения оружием: Практическое руководство / Марк Тедески. — Пер. с англ. Д. Воронина. — М.: «Издательство ФАИР», 2007. — 272 с.
  6. Анатомия для исцеления и боевых искусств / Марк Тедески. — Пер. с англ. А. Дробышева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 184 с.
  7. Мастер Чой. Хапкидо: Базовый курс/ Пер. с англ. А. Куликова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 224 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ