Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Национальные виды спорта Кореи (Южной и Северной)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В Корее стрельба из лука преподается с 4-го класса начальной школы, приблизительно с возраста 9−10 лет. В течение первых 3−6 месяцев детям прививают правильные навыки с помощью различных упражнений, способствующих правильному расположению костей в стойке и правильному использованию мышц, изо дня в день. Это достигается без использования лука с помощью имитирования. В корейской стрельбе из лука… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Национальные виды спорта Кореи (Южной и Северной)
  • Заключение
  • Список использованных источников

Национальные виды спорта Кореи (Южной и Северной) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главная особенность этого предмета — использование психофизических методов подготовки. Например, изучаются специализированные упражнения для достижения максимальной эффективности при проведении атакующих и защитных действий. Особое внимание уделяется сохранению равновесия и контролю за психическим состоянием.

В методике обучения предусмотрено постепенное усложнение условий проведения схваток: от обусловленных до вольных боев. Обучение кёксульдо завершается боевыми схватками в военном обмундировании.

Стрельба из лука (Северная и Южная Корея).

В Корее стрельба из лука происходила непрерывно в течение тысяч лет, она является частью самого духа страны и ее народа. Лук был прежде всего военным оружием и имел обыкновение помогать объединять полуостров более чем 1300 лет назад.

В корейской стрельбе из лука все наполнено особым смыслом. Стрелец не придет, даже на обычную тренировку, в старой, грязной одежде, а будет носить чистую, хорошую одежду. Объясняется это следующим: если он выглядит грязным, его сознание также будет грязным, но если он выглядит организованным, именно таким будет и его сознание.

В Корее стрельба из лука преподается с 4-го класса начальной школы, приблизительно с возраста 9−10 лет. В течение первых 3−6 месяцев детям прививают правильные навыки с помощью различных упражнений, способствующих правильному расположению костей в стойке и правильному использованию мышц, изо дня в день. Это достигается без использования лука с помощью имитирования.

Очередность стрельбы в каждой серии (5выпусков) следующая: сначала первый стрелец выпускает одну стрелу, затем (слева направо) второй одну стрелу, третий одну и так до крайнего правого, затем в обратном порядке. Заканчивается серия тогда, когда каждый выпустит по 5 стрел. Если стрела вонзилась в любую точку мишени, это засчитывается как попадание. На соревнованиях имеется специальный целевой судья с флажком, отмашкой которого показывается, как летела очередная стрела. Круговое движение означает попадание, прямое — что стрелка пошла выше мишени, движение сверху вниз означает «недолет» и т. д. Существует и индивидуальный, и командный зачет. В индивидуальном принято стрелять пять серий по пять стрел. В командном применяются четверть-финалы, полуфиналы и финалы, с одной серией из пяти стрел для каждого члена команды в каждом случае.

В настоящее время по данному виду спорта проводятся соревнования. Имеется свыше 350 школ, где обучают стрельбе из корейского лука.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.

Основная концепция практически любого национального вида спорта Кореи (как Северной, так и Южной) изначально заключалась в применении приемов только в целях защиты себя от противника.

Национальные корейские виды спорта сложно разделить на севернокорейские и южнокорейские, поскольку большая часть из них популярна в обеих странах. Однако, к примеру, в Северной Корее никогда не было хапкидо, это типичный южнокорейский вид спорта, в то время как кёксульдо — национальный вид спорта Северной Кореи.

Общие черты рассмотренных корейских видов спорта (тхэквондо, хапкидо, стрельба из лука, кёксульдо, тхеккён и др.) заключаются в том, что всем им присуща определенная философия, можно сказать, что каждый из данных видов — не просто спорт, а жизненная философия. Впрочем, это характерно для всех восточных видов спорта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

.

Боген М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — 230 c.

Галицына Н.А., Байковский Ю. В. Восточные единоборства // Экстремальная деятельность человека. — 2016. — № 2 (39). — С. 67−70.

Журова И. А. Влияние спорта на формирование личности / Интер

Экспо Гео-Сибирь. — 2014. — № 2. — Т. 6.

Катанский С. А. Теория и практика восточных единоборств: Сборник / С. А. Катанский, Т. Р. Касьянов. — М.: Советский спорт, 2013. — 1897 c.

Кузнецов В. Н. Спорт в Корее // Физическая культура в школе. — 2007. — № 1, 2. — С. 41−43.

Микрюков В. Ю. Нужны ли занятия боевыми искусствами в школе / В. Ю. Микрюков // Физическая культура в школе. — 2008. — № 5. — С. 11−12.

Толле Э. Живи сейчас. / Э. Толле. — М., 2007. — 284 с.

Журова И. А. Влияние спорта на формирование личности / Интер

Экспо Гео-Сибирь. — 2014. — № 2. — Т. 6.

Боген М. М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — С. 61.

Толле Э. Живи сейчас. / Э. Толле. — М., 2007. — С. 192.

Микрюков В. Ю. Нужны ли занятия боевыми искусствами в школе / В. Ю. Микрюков // Физическая культура в школе. — 2008. — № 5. — С. 11.

Катанский С. А. Теория и практика восточных единоборств: Сборник / С. А. Катанский, Т. Р. Касьянов. — М.: Советский спорт, 2013. — С. 721.

Галицына Н.А., Байковский Ю. В. Восточные единоборства // Экстремальная деятельность человека. — 2016. — № 2 (39). — С. 68.

Кузнецов В. Н. Спорт в Корее // Физическая культура в школе. — 2007. — № 1, 2. — С. 41.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М. М. Боген. — М.: КД Либроком, 2014. — 230 c.
  2. Н.А., Байковский Ю. В. Восточные единоборства // Экстремальная деятельность человека. — 2016. — № 2 (39). — С. 67−70.
  3. И.А. Влияние спорта на формирование личности / ИнтерЭкспо Гео-Сибирь. — 2014. — № 2. — Т. 6.
  4. С.А. Теория и практика восточных единоборств: Сборник / С. А. Катанский, Т. Р. Касьянов. — М.: Советский спорт, 2013. — 1897 c.
  5. В.Н. Спорт в Корее // Физическая культура в школе. — 2007. — № 1, 2. — С. 41−43.
  6. В.Ю. Нужны ли занятия боевыми искусствами в школе / В. Ю. Микрюков // Физическая культура в школе. — 2008. — № 5. — С. 11−12.
  7. Э. Живи сейчас. / Э. Толле. — М., 2007. — 284 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ