Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Новые информационные технологии и развитие современных систем СМИ зарубежных стран

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Макеенко М. И. Электронная газетная печать США. Взгляд на историю с рубежа нового века. В кн.: Зарубежная журналистика накануне XXI века. Часть I. М., 2002. Макеенко М. И. Онлайновые медиа США (на пути стабилизации ситуации). // Зарубежная журналистика в 2002 году. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2004. Макеенко М. И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI в. // Зарубежная журналистика в 2002… Читать ещё >

Новые информационные технологии и развитие современных систем СМИ зарубежных стран (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных условиях массовой коммуникации средства массовой информации можно условно разделить на СМИ пассивного восприятия и активного взаимодействия. К первой группе можно отнести. Ставшие уже традиционными телевидение, радио, прессу. Ко второй группе относится все многообразие информационных ресурсов, как текстовых, так и аудио видео форм представленных в сети интернет. Вторую группу от первой отличает возможность формирования собственного контента из различных источников и выражения содержния в самых разных формах. Интернет сообщество, как блогосфера, так и социальные сети, уже активно решают вопросы обратной связи и взаимодействия со СМИ, а также отчасти поставщиком информации. Отмечена главная и основная поведенческая тенденция аудитории в целом, которая состоит в том, что сегодня мы видим в социальных сетях процесс формирование состояния перехода от многообразия аудиторий пассивно воспринимающих информацию, многообразию аудиторий формирующих контент самостоятельно в сети интернет и распространяющих его в самых разных формах и компиляциях. По сути, уже начавшийся процесс формирования информационного общества ведет к созданию среды, где средства массовой информации уже не формируют контент для восприятия, а лишь предлагают элементы для формирования этого контента самой аудиторией во всем многообразии её форм и проявлений.

1. Засурский Я. Н. СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та, серия 2005. № 5.

2. Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1., с. 23 — 51

3. Кирия И. В. Мобильная телефония как индустрия содержания // Меди@льманах. 2004. № 2, 3.

4. Макеенко М. И. Ежедневная печать: американский опыт конца XX столетия. 1995;2000. М., 2004. (Глава 3).

5. Макеенко М. И. Онлайновые медиа США (на пути стабилизации ситуации). // Зарубежная журналистика в 2002 году. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2004.

6. Макеенко М. И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI в. // Зарубежная журналистика в 2002 году. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2004.

7. Макеенко М. И. Электронная газетная печать США. Взгляд на историю с рубежа нового века. В кн.: Зарубежная журналистика накануне XXI века. Часть I. М., 2002.

8. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова. М., 2000

9. Президентская избирательная кампания в США 2012: первые «социально-медийные» выборы в мире [Электронный ресурс] // режим доступа:

http://popsop.ru/49 491

Примеры:

YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: //

http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01

The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: //

https://plus.google.com/+whitehouse/posts

Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: //

https://plus.google.com/+MittRomney/posts

https://twitter.com/BarackObama/status/266 031 293 945 503 744/photo/1

Засурский Я.Н. СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та, серия 2005. № 5.

Кастельс, М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1., с. 23 — 51

https://twitter.com/BarackObama/status/266 031 293 945 503 744/photo/1

Президентская избирательная кампания в США 2012: первые «социально-медийные» выборы в мире [Электронный ресурс] // режим доступа:

http://popsop.ru/49 491

YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: //

http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01

The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: //

https://plus.google.com/+whitehouse/posts

Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: //

https://plus.google.com/+MittRomney/posts

Президентская избирательная кампания в США 2012: первые «социально-медийные» выборы в мире [Электронный ресурс] // режим доступа:

http://popsop.ru/49 491

От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова. М., 2000

Показать весь текст

Список литературы

  1. Я.Н. СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та, серия 2005. № 5.
  2. , М. Россия и сетевое общество / М. Кастельс, Э. Киселева // Мир России, 2000. № 1., с. 23 — 51
  3. И.В. Мобильная телефония как индустрия содержания // Меди@льманах. 2004. № 2, 3.
  4. М.И. Ежедневная печать: американский опыт конца XX столетия. 1995−2000. М., 2004. (Глава 3).
  5. М.И. Онлайновые медиа США (на пути стабилизации ситуации). // Зарубежная журналистика в 2002 году. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2004.
  6. М.И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI в. // Зарубежная журналистика в 2002 году. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2004.
  7. М.И. Электронная газетная печать США. Взгляд на историю с рубежа нового века. В кн.: Зарубежная журналистика накануне XXI века. Часть I. М., 2002.
  8. От книги до Интернета. Журналистика и на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова. М., 2000
  9. Президентская избирательная кампания в США 2012: первые «социально-медийные» выборы в мире [Электронный ресурс] // режим доступа: http://popsop.ru/49 491
  10. Примеры:
  11. YouTube Politics [Электронный ресурс] // режим доступа: // http://www.youtube.com/politics?feature=inp-bp-ype-01
  12. The White House [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+whitehouse/posts
  13. Mitt Romney [Электронный ресурс] // режим доступа: // https://plus.google.com/+MittRomney/posts
  14. https://twitter.com/BarackObama/status/266 031 293 945 503 744/photo/1
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ