Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методика проведения лабораторных работ на уроках технологии

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Методика преподавания технологии развивается, что находит отражение в практике работы школ и воплощается в идее непрерывного образования. Чтобы будущие учителя технологии были готовы к изменениям в учебных программах, необходимо осуществлять их теоретическую подготовку так, чтобы она соответствовала требованиям практики сегодняшнего дня и даже их опережала и предвосхищала. Объектом исследования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Лабораторные работы на уроках технологии
  • Глава 2. Методика реализации лабораторных работ на уроках технологии в образовательно-воспитательном процессе
    • I. Организация урока
    • II. Повторение пройденного материала
    • III. Изучение нового материала
    • IV. Инструктаж учащихся по охране труда
    • V. Лабораторная работа
    • VI. Подведение итогов
  • Заключение
  • Список литературы

Методика проведения лабораторных работ на уроках технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика преподавания технологии развивается, что находит отражение в практике работы школ и воплощается в идее непрерывного образования. Чтобы будущие учителя технологии были готовы к изменениям в учебных программах, необходимо осуществлять их теоретическую подготовку так, чтобы она соответствовала требованиям практики сегодняшнего дня и даже их опережала и предвосхищала.

Большую роль в профессионально-методической подготовке учителя технологии играют лабораторные работы.

Объектом исследования выступают лабораторные работы на уроках технологии Предметом исследования является методика проведения лабораторных работ на уроках технологии.

Цель исследования заключается в исследовании методики проведения лабораторных работ на уроках технологии.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Дать анализ лабораторным работам на уроках технологии;

2. Разработать методику реализации лабораторных работ на уроках технологии в образовательно-воспитательном процессе.

Последовательность решения задач исследования определила следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. В. Анализ урока: типология, методика, диагностика / Л. В. Голубева, Т. А. Чегодаева. — Волгоград: Учитель, 2007.
  2. Л.Н. Методика преподавания технологии с практикумом. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 50 100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной формы обучения. Тюмень, 2013.
  3. Н. М. Методика трудового обучения младших школьников: основы дизайнобразования. — М.: Академия, 1999.
  4. Лабораторно-практические работы по курсу «Теория и методика М обучения технологии»: Метод. указ. / Сост. К. И. Королева. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012.
  5. И. Г. Урок трудового обучения (технологии) в начальных классах: учеб. пособие для студ. — Улан-Удэ: Изд-во Бурят. госуниверситета, 2006.
  6. . Ю. Словарь педагогических терминов /АО ИППК РО. 1996.
  7. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Минск. 2005.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ