Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сезонные аспекты использования программных комплексов в работе подразделений туроператорской компании

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как видно из графика, пик использования программы пришелся на сезон отпусков — месяцы май, июнь, июль, август, сентябрь. Поскольку в данной период предприятие испытывало наибольшую нагрузку, то повысилась частота обращения и к другим исследуемым продуктам. Заключение. Возможность интеграции с календарем Microsoft Outlook. ведение полной базы кандидатов, когда-либо контактировавших с Вами… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы исследования сезонных аспектов использования программных комплексов в работе подразделений туроператорской компании
    • 1. 1. Основы работы с системой Интернет-бронирования туров в туристской фирме
    • 1. 2. Обработка заказа на туристские услуги. Бронирование тура
  • Глава 2. Анализ программных продуктов, применяемых в организации на примере ООО «Сфера»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ сезонности применяемых программных продуктов
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 2

Сезонные аспекты использования программных комплексов в работе подразделений туроператорской компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Импорт резюме кандидатов из почтовых ящиков и документов Microsoft Word или OpenOfficeавтоматическое распознавание ключевой информации в резюме (ФИО, дата рождения, адрес, телефон, e-mail, уровень зарплаты);ручной и автоматический режимы импорта;

Работа с кандидатамиприем в разработку.

интервью.отслеживание статуса у заказчика (руководителя подразделения).

отслеживание времени нахождения кандидата в каждом из статусов.

прием на работу или отклонение.

прохождение испытательного срока.

возможность интеграции с календарем Microsoft Outlook. ведение полной базы кандидатов, когда-либо контактировавших с Вами. Настраиваемый доступ для заказчика (руководителя) для просмотра кандидатов, дошедших до определенного этапа подбора, через корпоративный портал.

одобрение/отклонение кандидата руководителем.

оценка кандидата руководителем (группой оценивающих лиц) по настраиваемым формам оценки. Возможность назначения кандидатам тестирования через внешнюю систему тестирования:

автоматическое назначение кандидату заданного набора тестов.

отслеживания статуса прохождения тестов.

автоматическая загрузка результатов прохождения тестирования в E-Staff.Хранение полной истории работы по каждому кандидату, вакансии и заказчику:

интервью.телефонные контакты.

изменения статуса кандидата.

проверки рекомендаций и др. Отправка резюме и типовых сообщений по настраиваемым шаблонам. Поиск любых данных в базе как по формальным критериям так и по произвольным словам. Возможность работы нескольких пользователей в сети.

разграничение прав доступа.

получение информации о работе каждого рекрутера. Получение статистики как по всей компании так и по каждому рекрутеру.

аналитика по эффективности процесса подбора («воронка подбора»).аналитика по срокам закрытия вакансий.

аналитика по эффективности источников поступления кандидатов и источников закрытия вакансий.

возможность настройки стандартных отчетов и создания собственных. Расширение базы дополнительными полями и справочниками, используемыми в компании. Интеграция с другими программным системами.

системы кадрового учета (Босс-Кадровик, 1С, SAP и др.).корпоративный портал WebSoft. системы тестирования и оценки персонала WebTutor. Аппаратно-программные требования к системе: Операционнаясистема Microsoft Windows 2000, XP, 2003 Server, Vista, 2008 Server, Windows 71 024

МбоперативнойпамятиMicrosoft Word 2000, XP, 2003, 2007, 2010 или OpenOffice 2.3 (дляимпортарезюмеиз Microsoft Word или OpenOffice).Проведем теперь анализ сезонности применения программных продуктов в течение года. Анализ проводится на основе отслеживания частоты использования программ путем просмотров log-файлов.Рис. 2. Анализ сезонности использования программных продуктов в ООО «Сфера"Таким образом, наибольшую долю в применении программных продуктов получил специализированный туристический программный продукт REISEAUFTRAG 2012

Как видно из графика, пик использования программы пришелся на сезон отпусков — месяцы май, июнь, июль, август, сентябрь. Поскольку в данной период предприятие испытывало наибольшую нагрузку, то повысилась частота обращения и к другим исследуемым продуктам. Заключение

В теоретической части исследования было проанализировано стандартное электронное обеспечение деятельности предприятий данной сферы — было проведено описание информационных технологий. Информационная технология (ИТ) — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных (технических) средств

Таким образом, нами было рассмотрено предприятие ООО «Сфера», представляющее собой туристического оператора. Численность сотрудников предприятия составляет 50 человек. Организационная культура предприятия относится к линейно-функциональному типу. В процессе исследования было выявлено, что предприятие использует различные программные продукты, такие как: специализированный туристический программный продукт REISEAUFTRAG 2012;пакет офисных программ;ERP 1С устаревшей версии 7.

7.;программа управления персоналом E-Staff Рекрутер. В ходе анализ была выявлена зависимость частоты использования программ от сезона. Так, в период роста заказов предприятия, увеличилось число обращения к программам.

Список литературы

Федеральный закон от 04.

05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.

07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный закон от 29.

07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.

07.2011) «О коммерческой тайне» / СПС Консультантплюс. ГОСТ Р 50 681−94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. ГОСТ Р 50 690−2000 «Туристские услуги. Общие требованиях. Анализ рынка туристических услуг в России в 2007;2011 гг, прогноз на 2012;2016 гг. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562 949 984 033 801

Биржаков М.Б.

Введение

в туризм.: Учебник — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007

Богалдин — Малых В. В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2010 г. Виханский О. С. Стратегическое управление. М; 2008

Медлик С., Инграм Х. / Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ — Дана, 2007

Мировой и российский рынок туризма, 2011

Режимдоступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562 949 982 632 888

Обзор российского рынка туризма. Режим доступа:

http://www.marketcenter.ru/content/doc-2−12 578.htmlРБК. Режим доступа: www.rbc.ru/.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия — Минск, 2009

Томпсон Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. — М., 2007

Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2008

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа:

http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.Brent Ritchie J.R., Zins M. C ulture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region // Annals of Tourism Research. 1978, April — June. Budgets of National Tourism Organizations, 2008;2009. W orld Tourism Organization, Madrid, Spain, 2010Butler R.W. The concept of a tourist area cycle of evolution: implications for manegment of resource. C

anadian geographer 24(1), 1980. Cooper C., Fletcher J., Gilbert D., Wanhill S. T ourism Principles &Practice. P itman, London, 1993. Cooper C., Jackson S. D

estination life-cycle. A nnals of Tourism Research, 16, 1989: Enright M.J. Why Clusters are the Wey to Win the Game? // W

orld link, № 5, July/August, 1992. P. 24−25.E-Staff. Электронный ресурс. Режим доступа:

http://www.e-staff.ru/.Green M.R. Risk and Insurance.- Cincinnati: South-Western Pub., 1988. Handbook on Tourism Destinations Branding. F irst printing by World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2009. — 195 p. Hartl A.

D eveloping marketing strategies for tourism destinations in peripheral areas of Europe: the case of Bornholm. B ournemouth University, Centre forHirshman A. T he Strategy of Economic Development.-New Heven, 1958. Kaspar C.

D ie Tourismuslehre im Grundriss / 5., ueberarb. und erg. A ufl. B

ern: Stuttgart; Wien: Haupt, 1996. C. 65−70.Regional and Tourism Research, Bornholm, Denmark 2002. Rubies, E. B. I mproving public-private sectors cooperation in tourism: A new paradigm for destinations // Tourism Review, 56(¾), 2001. P. 38−41.Schmidgall R.S. Hospitality industry managerial accounting.

E ducational institute of the American hotel ¿¿lodging association, Michigan, 2002Tourism Highlights. E dition 2008. Madrid, WTO Publications Department.-2008.Tourism Highlights. E dition 2011 Edition. M

adrid, WTO Publications Department. — 2011

Приложение

Организационная структура ООО «Сфера»

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  2. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «О коммерческой тайне» / СПС Консультантплюс.
  3. ГОСТ Р 50 681−94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
  4. ГОСТ Р 50 690−2000 «Туристские услуги. Общие требованиях.
  5. Анализ рынка туристических услуг в России в 2007—2011 гг., прогноз на 2012−2016 гг. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562 949 984 033 801.
  6. М.Б. Введение в туризм.: Учебник — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007.
  7. Богалдин — Малых В. В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2010 г.
  8. О.С. Стратегическое управление. М; 2008
  9. С., Инграм Х. / Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/учеб. М.: ЮНИТИ — Дана, 2007.
  10. Мировой и российский рынок туризма, 2011. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562 949 982 632 888.
  11. Обзор российского рынка туризма. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2−12 578.html
  12. РБК. Режим доступа: www.rbc.ru/.
  13. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия — Минск, 2009.
  14. Дж., Стрикланд Г. Стратегический менеджмент. — М., 2007.
  15. Чудновский А.Д.(под ред.) Туризм и гостиничное хозяйство / учеб. М.: ЮРКНИГА, 2008.
  16. Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov13.htm.
  17. Brent Ritchie J.R., Zins M. Culture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region // Annals of Tourism Research. 1978, April — June.
  18. Budgets of National Tourism Organizations, 2008−2009. World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2010
  19. Butler R.W. The concept of a tourist area cycle of evolution: implications for manegment of resource. Canadian geographer 24(1), 1980.
  20. Cooper C., Fletcher J., Gilbert D., Wanhill S. Tourism Principles &Practice. Pitman, London, 1993.
  21. Cooper C., Jackson S. Destination life-cycle. Annals of Tourism Research, 16, 1989:
  22. Enright M.J. Why Clusters are the Wey to Win the Game? // World link, № 5, July/August, 1992. P. 24−25.
  23. E-Staff. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-staff.ru/.
  24. Green M.R. Risk and Insurance.- Cincinnati: South-Western Pub., 1988.
  25. Handbook on Tourism Destinations Branding. First printing by World Tourism Organization, Madrid, Spain, 2009. — 195 p.
  26. Hartl A. Developing marketing strategies for tourism destinations in peripheral areas of Europe: the case of Bornholm. Bournemouth University, Centre for
  27. Hirshman A. The Strategy of Economic Development.-New Heven, 1958.
  28. Kaspar C. Die Tourismuslehre im Grundriss / 5., ueberarb. und erg. Aufl. Bern: Stuttgart; Wien: Haupt, 1996. C. 65−70.
  29. Regional and Tourism Research, Bornholm, Denmark 2002.
  30. Rubies, E. B. Improving public-private sectors cooperation in tourism: A new paradigm for destinations // Tourism Review, 56(¾), 2001. P. 38−41.
  31. Schmidgall R.S. Hospitality industry managerial accounting. Educational institute of the American hotel ¿¿lodging association, Michigan, 2002
  32. Tourism Highlights. Edition 2008.- Madrid, WTO Publications Department.-2008.
  33. Tourism Highlights. Edition 2011 Edition. Madrid, WTO Publications Department. — 2011.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ