Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Планирование бюджета рекламной компании

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В условиях современной экономики и современного рынка довольно трудно, практически невозможно обойтись без рекламы. Общеизвестная истина о том, что реклама — двигатель торговли стала сейчас действительно аксиомой. В условиях жесткой конкуренции очень сложно становится сделать хорошо продаваемым свой товар или услугу. Поэтому, роль рекламы сложно переоценить в современном мире. К тому же… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
    • 1. 1. Рекламная компания организации и ее основные цели
    • 1. 2. Особенности планирования бюджета рекламной компании
  • 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА РЕЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «САМСЭТ»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика организации
    • 2. 2. Планирование бюджета рекламной компании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Планирование бюджета рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кол-во, шт. Сумма, тыс. руб. Создание ролика 95,0 1 95,0 Размещение на телеканале «НТВ» 0,4 1040 416,0 Итого 511,0

Также в компании «Самсэт» необходимо осуществить мероприятия по его продвижению в поисковых системах Интернет. Для этого компании придется обратиться к сторонним разработчикам, так как специалистов такого уровня в «Самсэт» нет.

Предлагается на главной странице сайта разместить ссылки на страницы, предоставляющие следующую информацию:

«О фирме «Самсэт»;

«Контакты»;

«Прайс-листы»;

«Партнерам» и др.

В таблице 2.5 представлены общие затраты на создание сайта компании «Самсэт».

Таблиц 2.5- Затраты на раскрутку сайта «Самсэт»

Статьи затрат Цена, тыс. руб. Кол-во, шт. Сумма, тыс. руб. Затраты на доп. сайта 40,0 1 40,0 Затраты на раскрутку сайта 15,0 7 105,0 Итого 145,0

Третий вид — участие «Самсэт» в выставке. Выставки являются основным элементом коммуникационной политики, который широко используется на практике. Ведь с помощью данного мероприятия предприятие имеет возможность заключить много договоров. Для Самсэт" выставка выгодна тем, что на ней за несколько дней он может охватить такую аудиторию потенциальных партнеров и клиентов, для работы с которой в обычных условиях понадобятся месяцы и гораздо большие расходы.

Выставка будет проходить в Москве 12 ноября 2014 — 14 ноября 2014.

Место проведения: Гостиный Двор (Москва, Россия) Организаторы: Международные Туристские Ярмарки, ЗАО В таблице 2.6 представлены затраты на участие в выставке для «Самсэт».

Таблица 2.6 — Затраты на участие в выставке «MITF-2014»

Статьи затрат Цена, тыс. руб. Кол-во, шт. Сумма, тыс. руб. Затраты на рекламное место 15,0 3 45,0 Затраты на создание стенда компании 15,0 1 15,0 Итого 60,0

Общие затраты на участи в выставке составят в 2014 году 60 тыс. руб.

Четвертый вид — это организация интервью с журналистами на телеканале. ООО «Самсэт» в последнее время не отводит должного внимания связям с общественностью.

Затраты на проведение интервью представлены в таблице 2.7

Таблица 2.7 — Затраты на связи с общественностью Статьи затрат Цена, тыс. руб. Кол-во, шт. Сумма, тыс. руб. Фуршет для представителей прессы 5,0 1 5,0

Разработанные мероприятия рекламы направлены на увеличение прибыльности ООО «Самсэт» и общей рентабельности ее деятельности. Далее обратимся к расчету лющего бюджета на рекламу «Самсэт».

Необходимые затраты для проведения рекомендуемых мероприятий «Самсэт» предоставлены в таблице 2.8

Таблица 2.8 — Плановый бюджет плана рекламной деятельности «Самсэт» на 2014 год

Средства и виды рекламы Статьи затрат Цена, тыс. руб. Кол — во, шт. Сумма, тыс. руб. Реклама в «Из рук в руки» Макет Печать 0,4

0,5 2

48 0,8

24,0 Каталоги Макет Печать 5,0

0,1 1

100 5,0

10,0 Радиореклама Создание ролика Размещение 35,0

0,2 1

1040 35,0

208,0 Телереклама Создание ролика Размещение 95,0

0,4 1

1040 95,0

416,0 Рекламный щит Размещение 5,0 12 60,0 Транспарант Размещение 5,0 12 60,0 Участие в выставке Стенд Стоимость места 25,0

15,0 1

3 15,0

45,0 Интернет — реклама Создание доп. сайта Раскрутка сайта 40,0

15,0 1

7 40,0

105,0 Сувенирные ручки Изготовление 0,01 1000 10,0 Календари Изготовление 0,01 1000 10,0 Интервью Фуршет 5,0 1 5,0 Продажи по каталогу Рассылка 50,0 100 5,0 Итого х х х 1148,8

Таким образом, общий бюджет затрат на рекламные мероприятия составит 1148,8 тыс. руб. средний ежемесячный рекламный бюджет составит 95,7 тыс. руб.

Произведем расчет затрат на дополнительную оплату труда специалиста по рекламе с помощью таблицы 2.

9. К дополнительным затратам можно отнести и затраты на оплату труда специалиста по рекламе и уплату страховых взносов.

Таблица 2.9 — Плановые затраты на оплату труда специалиста по маркетингу «Самсэт» на 2014 год Наименование показателей Сумма в месяц Количество месяцев Годовая сумма Оклад, тыс. руб. 10,0 12,0 120,0 Дополнительная заработная плата, 10% от маркетингового бюджета, тыс. руб. 9,6 12,0 114,9 Итого заработная плата, тыс. руб. 19,6 12,0 234,9 Страховые взносы, 26%, тыс. руб.

5,1 12,0 61,2 Общая сумма затрат на оплату труда, тыс. руб. 24,7 12,0 296,1

Зарплата будет состоять из основной части, то есть оклада в размере 10 тыс. руб. в месяц и дополнительной части, которая формируется в процентном отношении от общего рекламного бюджета в размере 10%.

Как показывают приведенные расчеты, затраты на оплату труда с отчислениями единого социального налога составят в «Самсэт» в 2014 году 296,1 тыс. руб. общие затраты на рекламу составят 1444,9 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение курсовой работы можно сделать ряд выводов.

В условиях современной экономики и современного рынка довольно трудно, практически невозможно обойтись без рекламы. Общеизвестная истина о том, что реклама — двигатель торговли стала сейчас действительно аксиомой. В условиях жесткой конкуренции очень сложно становится сделать хорошо продаваемым свой товар или услугу. Поэтому, роль рекламы сложно переоценить в современном мире. К тому же в условиях мирового финансового кризиса, как уже упоминалось, реклама стала одним из средств для выживания многих фирм и предприятий в сложных условиях падения спроса.

Рекламная кампания — это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Цель рекламной компании — создание потребительских предпочтений в пользу новой продукции. При организации рекламной кампании необходимо действовать в соответствии со стратегией маркетинга, которая и будет определять цели и задачи этой кампании, влиять на выбор средств и вид рекламных каналов.

В курсовой работе был представлен расчет бюджета рекламной компании ООО «Самсэт». ООО «Самсэт» является многопрофильным оператором и работает как на внутреннем так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом.

Общий бюджет затрат на рекламные мероприятия ООО «Самссэт» составят в 2014 1444,9 тыс. руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный Закон «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. (от 23.

07.2013 N 251-ФЗ).

Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф. Современная реклама. — М.:Эксмо, 2011. — 880 с.

Бусигин А. В. Предпринимательство. Учебник / Бусигин А. В. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской ФедерацииМ.: Дело, 2011. — 340 с.

Головлева Е. В. Основы рекламы. Учебное пособие для вузов. — М.: Академические проект, 2008 — 330 с.

Карпова С. В. Основы маркетинга. Учебное пособие. — М.:Феникс, 2011. — 286 с.

Колеснева Е.П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. — М.: Тетра

Системс, 2011. — 190 с.

Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю. В. Гусаров. — М.: Экономика, 2009. — 527с.

Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. — М.:Гуманитарный центр, 2013 — 336 с.

Ромат Е. Реклама. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — С/пб.: Питре, 2013. — 512 с.

Секуерин. В. Д. Основы маркетинга. — М.:Кнорус, 2012. — 232 с.

Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева и др. -М.: Финансы и статистика, 2011. — 518 с.

Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

М.: Дашков и К, 2010. — 340 с.

Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — С/пб.: Питре, 2012. — 560 с.

Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2010. — № 1. — С. 10−12.

Секуерин. В. Д. Основы маркетинга. — М.:Кнорус, 2012, с.

49.

Ромат Е. Реклама. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — С/пб.: Питре, 2013, с.115

Генеральный директор

Бухгалтерия

Отдел маркетинга

Коммерческий директор

Отдел по работе с агентствами

Отдел бронирования

Отдел турпродукта

Отдел авиаперевозок

Рекламно — редакционный отдел

Информационно — технический отдел

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. (от 23.07.2013 N 251-ФЗ).
  2. Аренс Уильям Ф., Вейголд Михаэль Ф. Современная реклама. — М.:Эксмо, 2011. — 880 с.
  3. А.В. Предпринимательство. Учебник / Бусигин А. В. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации- М.: Дело, 2011. — 340 с.
  4. Е.В. Основы рекламы. Учебное пособие для вузов. — М.: Академические проект, 2008 — 330 с.
  5. С.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. — М.:Феникс, 2011. — 286 с.
  6. Е.П., Любецкий П. Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. — М.: ТетраСистемс, 2011. — 190 с.
  7. Менеджмент рекламы: Учебное пособие / Ю. В. Гусаров. — М.: Экономика, 2009. — 527с.
  8. Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. — М.:Гуманитарный центр, 2013 — 336 с.
  9. Е. Реклама. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — С/пб.: Питре, 2013. — 512 с.
  10. . В.Д. Основы маркетинга. — М.:Кнорус, 2012. — 232 с.
  11. Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева и др. -М.: Финансы и статистика, 2011. — 518 с.
  12. Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.- М.: Дашков и К, 2010. — 340 с.
  13. В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. — С/пб.: Питре, 2012. — 560 с.
  14. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2010. — № 1. — С. 10−12.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ