Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Принципы взаимодействия детского сада и семьи

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Фомин Н. А. «Влияние дозированных физических упражнений на умственную работоспоспособность и некоторые вегетативные функции детей школьного возраста»: автореф. дис. … канд. биол. наук. — л., 1964. Именно воспитатель должен помогать детям почувствовать уверенность в своих силах и любовь взрослых. А родители должны во всем помогать ему. Костромина Н. И. «Как избежать школьных перегрузок… Читать ещё >

Принципы взаимодействия детского сада и семьи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Именно в непринужденной обстановке ребенок может раскрыться, преодолеть свои внутренние барьеры и комплексы, например: замкнутость, стеснительность, неуверенность в себе. В такой обстановке педагог помогает «дошколятам» почувствовать уверенность в своих силах, превращается из строгого учителя в настоящего друга-единомышленника.Таким образом, педагог реализует не только обучающую функцию, но и развивающую, воспитательную. Как известно, дети, как губка, впитывают не только знания и умения, прививаемые им взрослыми, но и перенимают жесты, движения, привычки своих наставников. Подражают им. Однако без помощи родителей педагогу-воспитателю маленьких дошколят будет трудно претворять в жизнь программу по всестороннему развитию ребенка. Результат будет намного эффективнее, если педагог-воспитатель будет привлекать родителей к проводимым мероприятиям, о которых шла речь выше. Что касается меня, я вижу себя в профессии педагога-воспитателя человеком, наделенным сверх важными обязательствами по отношению к маленьким детям, к которым нужно идти с любовью, с открытой душой. Ведь мы в ответе за тех, кого приручаем. Это относится и к животным, и к детям, в первую очередь — к тем, кто сам еще не окреп или не может постоять за себя и побороться за свое место под солнцем.

Именно воспитатель должен помогать детям почувствовать уверенность в своих силах и любовь взрослых. А родители должны во всем помогать ему.

Список литературы

1.Дубровина И. В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004 — 592 с. 2. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. — М.: ТЦ «Сфера», 19 963

Костромина Н.И. «Как избежать школьных перегрузок» // Начальная школа. 2004. № 8.

4. Фомин Н. А. «Влияние дозированных физических упражнений на умственную работоспоспособность и некоторые вегетативные функции детей школьного возраста»: автореф. дис. … канд. биол. наук. — л., 1964.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Практическая психология образования. 4-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004 — 592 с.
  2. Р.В. Практическая психология в начальной школе. -- М.: ТЦ «Сфера», 1996
  3. Н.И. «Как избежать школьных перегрузок» // Начальная школа. 2004. № 8.
  4. Н.А. «Влияние дозированных физических упражнений на умственную работоспоспособность и некоторые вегетативные функции детей школьного возраста»: автореф. дис. … канд. биол. наук. — л., 1964.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ