Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π² подростковом возрастС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС происходит Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… взаимосвязанных систСмах: «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ», «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — учитСля» ΠΈ «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — подросток». Π¨Π°Π³ 3. Π§Π΅ΠΌΡƒ я ΠΌΠΎΠ³Ρƒ здСсь поучится. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ сил Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свои чувства. Π¨Π°Π³ 4. НСйтрализация ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. «Π― Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°» Π½Π° «Π― Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅…». Π¨Π°Π³ 1. На ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ просто… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π² подростковом возрастС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ — это обострСниС кризиса ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ взрослых ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ проявляСтся, учитывая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ развития, Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… полях взаимодСйствия, ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — подросток» ΠΈ «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — взрослый». Π’ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ взрослых Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ учитСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС происходит Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… взаимосвязанных систСмах: «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ», «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — учитСля» ΠΈ «ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΊ — подросток» .

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ — особая сфСра ΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Иногда ΠΎΠ½ΠΎ становится Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ интСрСсным, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния с Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ, хотя психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ влияния часто Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ нСпонятны учитСлям ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ подростков ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π·Π° Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ притязаний, самооцСнка ΠΈ ΡΡ‚атус.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ подростков ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ особСнности, связанныС со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отличиями Π² ΡΡ‚атусС ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ сторон. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ своСй ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρƒ Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, использованиС влияния класса ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ подростка, использованиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимодСйствия с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ.

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ подростков ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ обусловлСны Π΄Π΅ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ внутрисСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, нСдостатками Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскими измСнСниями Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ подростков ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями самих взрослых. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростков Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности, возрастныС измСнСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ общСния взрослых. НСконфликтным ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ взрослых ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² благоприятствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, организация сСмьи Π½Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ основС, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ интСрСсом Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

НСобходимыС шаги ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°:

Π¨Π°Π³ 1. На ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ просто ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ-рСакция — продуманная.

Π¨Π°Π³ 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ какая Π΅ΡΡ‚ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ.

Π¨Π°Π³ 3. Π§Π΅ΠΌΡƒ я ΠΌΠΎΠ³Ρƒ здСсь поучится. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ сил Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ свои чувства.

Π¨Π°Π³ 4. НСйтрализация ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. «Π― Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°» Π½Π° «Π― Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅…».

Анализируя ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ затруднСния общСния, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ часто ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС особСнности общСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅, личностныС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ