Другие работы
Из вышесказанного видно, что ученые сходятся во мнении, представляя профессиональную компетентность педагога как систему, которая в большей степени находится не в когнитивной сфере, а в сфере личностно-психологических качеств, которые позволяют специалисту быть успешным в выполнении педагогической деятельности. В ряде работ (В. Г. Булыгина, Ю. М. Забродин, В. В. Новиков, М. И. Мелия и др…
Реферат Конечно же, для такого обучения на первом этапе работы является урок, который остается основной формой обучения и воспитания учащегося. Именно в рамках учебной деятельности в первую очередь решаются задачи развития воображения и мышления, фантазии, способности к анализу и синтезу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации, созданию нового). Работу…
Реферат Также большое значение для понимания особенностей творческой личности имеет, особое формирование умственных действий. Ведь «творчество» не существует в чистом виде, реальная творческая деятельность включает в себя массу технических компонентов, «отработка» которых — одно из обязательных условий творческой деятельности. Углубление психологической характеристики мыслительного процесса состоит также…
Курсовая В исследовании отмечается, что судьба инновационных процессов в образовании зависит от становления субъектности педагога, поскольку личность преподавателя и его профессионально-технологическая культура являются непосредственным содержанием образования. Социальные проблемы сегодняшнего образования в немалой степени обусловлены функциональной неграмотностью преподавателей. Технологичность как…
Диссертация Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечивались четкостью исходных методологических и научно-педагогических позиций, связанных с системно-историческим подходом к решению поставленной проблемыприменением комплекса методов исследования, адекватных его цели и задачампродолжительностью и тщательностью изучения массовой (как современной, так и исторической) практики и опытной…
Диссертация Важными для нашего исследования являются работы В. И. Жернова, Т. Е. Климовой, А. К. Марковой, Л. Г. Семушина, А. И. Щербакова и др., посвященные формированию профессиональной компетентностиисследования о сущности, природе и структуре профессиональной деятельности (С.И. Архангельского, Ф. Н. Гоноболина, Г. Г. Гранатова, Д. М. Гришина, О. В. Лешер, В. Г. Максимова, В. А. Сластенина и др…
Диссертация Блюда из припущенных овощей готовят из одного какого-либо вида овощей или из их смеси. Например, овощи припущенные приготовляют из одного какого-либо вида овощей. Для этого морковь, репу, брюкву или кабачки, нарезанные кубиками либо дольками, или капусту белокочанную, нарезанную шашками, припускают с добавлением маргарина. Полуфабрикат «Морковь, нарезанная кубиками, отварная или припущенная…
Реферат Итак, в настоящей главе мы попытались показать, что принцип ненасилия лежит в основе гуманистической педагогики. Он проявляется в вере в возможности человека и его способности к саморазвитию. Поэтому воспитание и обучение, процесс целенаправленного формирования личности должны в максимальной мере учитывать субъектный опыт детей, опираться на него, используя такие технологии, которые наносили бы…
Реферат Экология (от греч. oikos — дом, жилище, местопребывание и… логия) — наука об отношениях растительных, животных организмах и человека и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой. Термин Э. Предложен Э. Геккелем в 1866 г. Сегодня существует более 100 определений Э. С 70-х гг. XX в. складывается Э. Человека, изучающая закономерности взаимодействия общества и окружающей среды, а также…
Реферат Второе направление изучает креативность и творчество как отдельные феномены. Делая попытку разделить, «творчество» и «креативность», И. А. Дубина связывает креативность с образованием субъектно-личностной новизны и значимости и рассматривает творчество как феномен, отражающий процессы взаимодействия новизны, порождаемой субъектом деятельности, с существующим социокультурным контекстом…
Реферат Эта форма позволяет использовать самую древнюю форму обучения и воспитания молодого поколения методом игры. Она позволяет соединить знания из предпосылки действий в сами действия. Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят учащихся в сферу производственной деятельности, вырабатывают у них способность к критической оценке действующего производства, к умению находить решение по его…
Реферат В рамках Соглашения о сотрудничестве комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области и Новгородской Митрополии Русской Православной Церкви в образовательной и культурно-просветительской деятельности от 11 мая 2012 года в ОУ введен курс «Основы православной культуры», реализуется программа культуроведческой направленности «Лучик» (составитель Гаврилова Н.И.). Данная…
Реферат Как следствие, форсированно создавались новые типы образовательных учреждений: федеральные, государственные, негосударственные лицеи, гимназии, колледжи, университеты, академии, институты, филиалы и др. Гуманитарные дисциплины наполнялись этническим содержанием, вводились новые предметы. Эти процессы проходили стхнйно, путем проб и ошибок, последствия отдельных экспериментов зачастую имели…
Диссертация Детская этнотеатрализация понимается как целостная этнохудоже-ственная деятельность, отражающая народное игровое искусство в разнообразии форм обрядов, праздников, детских и молодежных игр в совокупности словесных, словесно-музыкальных, музыкально-хореографических, игровых и драматических произведений народного творчества, включенных в единое театрализованное действо. Как наиболее богатая…
Диссертация Атаулов, И.А., Масленников, М.М. Санитарно-гигиеническое обеспечение обучающихся и работников образовательных учреждений. Методические рекомендации./ И. А. Атаулов, М. М. Масленников.- М.: Аркти 2005. 196с. Кругликов, Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений 2-е издание./ Г. И. Кругликов.- М.: Академия 2004. 480с…
Реферат