Современные способы оценивания результатов обучения
А. Разделить фактически число фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения знаний. C. Определяется в начале изучения нового материала по результатам проверки остаточных знаний у обучаемых. D. Формируется из оценок, полученных учащимися при проверке усвоения теоретического материала. З. Выбрать определенный критерий или нормы определяющие степень усвоения учебного… Читать ещё >
Современные способы оценивания результатов обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородский государственный Педагогический университет.
ЕГЭ МВ____.
Рейт. Сист. Оцен. УС___.
Оценка. Рез. обучения УП___.
Оценка. Доп.___.
Контрольная работа.
по предмету.
Современные способы оценивания результатов обучения.
Задание 1.
Инструкция: обведите кружком букву соответствующую правильному ответу.
Задание: Средства проведения итоговой аттестации выпускников при проведении ЕГЭ:
А.Олимпиады Б. Экзамены В. Контрольно измерительные материалы.
Г. Тесты Эталон ответа: В.
Задание 2.
Инструкция: Соотнесите написанное, в столбцах 1 и 2 (запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Задание: Для стартового, технического, теоретического, творческого и итогового рейтинга из первого столбца, укажите соответствующие им характеристики из списка А-Е, приведенные во втором столбце:
Тип рейтинга: | Характеристика: | |
1. Стартовый. 2. Технический. 3. Теоретический. 4. Творческий. 5. Итоговый. | A. Складывается из оценок за контрольные и самостоятельные работы в течение определенного промежутка времени и оценок за решение типовых задач. B. Характеризует творческий потенциал обучаемого, самостоятельность, креативность мышления. C. Определяется в начале изучения нового материала по результатам проверки остаточных знаний у обучаемых. D. Формируется из оценок, полученных учащимися при проверке усвоения теоретического материала. E. Вычисляется по специальным, но заранее оговоренным правилам и формулам. | |
Ответ Ответ: | ||
№. | Ответ: | |
Эталон ответа: | ||
№. | Ответ: | |
C. | ||
A. | ||
D. | ||
B. | ||
E. | ||
Задание 3.
Инструкция: расположите в правильной последовательности (в столбцах ответов поставьте соответствующие буквы) Задание: запишите в порядке от 1 до 8 следующие этапы А-З выявления результатов обучения.
А. Разделить фактически число фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения знаний. | |
Б. Провести тест планируемого объема знаний среди учащихся. | |
В. Установить планируемый объем знаний учащихся. | |
Г. Сопоставить результат каждого из учащихся с определенными критериями или нормами. | |
Д. Для каждого учащегося подсчитать число правильных ответов. | |
Е. Составить тест необходимого объема. | |
Ж. Выставить учащемуся соответствующую отметку. | |
З. Выбрать определенный критерий или нормы определяющие степень усвоения учебного материала. | |
Ответ:
Эталон ответа:
Ответ: | ||
Ответ: | ||
З. | ||
В. | ||
Е. | ||
Б. | ||
Д. | ||
А. | ||
Г. | ||
Ж. | ||
Задание 4.
Инструкция: Вместо пробела впишите недостающее слово.
Задание: С понятием оценки в учебном процессе связанны следующие три группы специфических действий учителя: выявление, измерение и оценивание результатов; интерпретация результатов;________________ результатов.
Эталон ответа: Обработка и представление.