Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Параметры, которые наименьшим образом влияют на результат — это простота программного обеспечения, потому что у меня имеется специально обученный человек, который может справиться с сложной программой в кофейном автомате и на цели это никак не отразится. Меню для потребителя будет на русском языке, а это значит, что человек сможет легко им воспользоваться вне зависимости от того сложен ли… Читать ещё >

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса

1. Краткая характеристика бизнеса, его цели

Вендинг — продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов).

Бизнес: кофейные автоматы (3 штуки).

Цель бизнеса: продажа 36 ± 4 чашек кофе в день (с 1 автомата).

Стоимость одного кофейного автомата 130 тыс. руб.

130 тыс. руб/ (365 дней в году/2) = 712 рублей в день.

712 руб. в день / 20 руб (средняя стоимость одной чашки кофе) = 36 чашек кофе.

Т.е. Для окупаемости одного кофейного автомата за полгода необходимо продавать 36 чашек кофе в день, после же того, как окупится автомат прибыль будет 260 тыс в год.

2. Анализ факторов, влияющих на конечный результат

Исходное качество ресурсов.

Финансовые ресурсы: Для покупки автомата необходимо 130 тыс. руб., фильтр для воды — 15 тыс. руб, молотый кофе (3,5 кг) — 875 руб, стаканчики (700 штук) — 455 руб., сахара (5,3 кг) — 424 руб, сухих сливок (2,2 кг) — 374 руб., шоколада (3,1 кг) -806 руб., растворимого кофе (1,5 кг) — 280 руб.

Итого необходимо: 148 214 руб.

Установим параметры финансовых ресурсов:

Трудовые ресурсы: для работы кофейного автомата необходима периодическая чистка автомата, замена ингредиентов и стаканчиков, изъятие денег и программирование автомата в случае неисправности. Для этого необходимо 2 человека: 1 человек — программист, который будет периодически проверять автомат и чинить его в случае неисправностей; 2 человек — следящий за состоянием кофемашины через каждые 3 дня.

Установим параметры трудовых ресурсов:

— обеспеченность кадрами 1.

— мотивированность 0,9 (т.к чедловек не может быть всегда удовлетворен своим доходом и уровень мотивированности спадает).

— профессионализм 1.

Факторы, связанные с бизнес-партнерами.

Поставляемое сырье партнерами:

— молотый кофе;

— растворимый кофе;

— сахар для кофейных автоматов;

— сухие сливки;

— шоколад;

— стаканчики.

Установим параметры сырья:

— качество 1.

— количество 1.

— надежность 0,8 (т.к. поставщики на начальном этапе не являются надежными партнерами. Существует риск доставки некачественного товара, риск быть обманутым).

Применяемые технологии.

Технология очистки воды: используются фильтры Барьер Профи Стандарт, имеющие три степени очистки;

Технология приема денег: кофейные автоматы снабжены купюроприемником и монетоприемником, которые сообщаются между собой, но автомат сдачи не выдает.

Технология подачи кофе: метод френч-пресс — вода проходит через молотый кофе под большим давлением, заваренный кофе выдается в стакан, а кофейная гуща сбрасывается в специальный бункер.

Технология безопасности: дверь с сейфовым механизмом запирания.

Установим параметры технологий:

— современность 0,7 (т.к. вода для очистки берется из водопровода, а не наливается минеральная в бак; технология приема денег немного устаревшая, не выдает сдачи; технология подачи кофе могла быть лучше, если бы использовались для варки кофе цельные зерна).

— удобство 0,8 (т.к. технология приема денег не очень удобна)

— эффективность 0,9 (т.к.технология приема денег может быть не очень эффективной, т.к. тот факт, что автомат не выдает сдачу может отпугивать некоторых клиентов).

Используемая материальная база Кофейные автоматы устанавливаются в местах массового скопления людей — вокзал, университет, крупный офис. Для установки кофейного автомата необходимо место в 1 кв.метр. Место арендуется. Оборудованием является сам кофейный автомат, который приобретается мной.

Установим параметры используемой материальной базы:

— качество выбранного оборудования и места — 0,9 (т.к. всегда есть риск неправильно выбранного места);

— безопасность — 0,9 (т.к. аппарат должен находиться в безопасном помещение под присмотром видеокамер, а также сам аппарат должен быть безопасным, к примеру, не выдавать потребителю кипящий кофе или брызгаться) Мой автомат имеет вандалозащищенный корпус, который изготовлен из стали толщиной в 2 мм и дверь с сейфовым механизмом запирания.

— проходимость — 0,9.

Информационное обеспечение.

Автомат имеет программное обеспечение с уникальным интерфейсом самодиагностики с сохранением работоспособности даже при отключении одного или нескольких устройств. Программное обеспечение снабжено русскоязычным интерфейсом. Flashкарта позволяет полностью отказаться от бумаги, а также имеется возможность считывать статистику работы, список ошибок и перепрограммировать автомат непосредственно на торговой точке в процессе обслуживания автомата.

Имеется сертификат на сам автомат, а также сертификат на товары, реализуемые через него.

Установим параметры информационного обеспечения:

— простота программного обеспечения 0,4

— удобство применения 1

— Новизна — 1

3. Выставим баллы каждому фактору по степени значимости и умножим на значение параметра от 0 до 1 каждой подветви

бизнес стратегический анализ Качество ресурсов 1

— обеспеченность кадрами 1.

— мотивированность 0,9

— профессионализм 1.

Качество сырья 3

— качество 3.

— количество 3.

— надежность 2,4

Качество технологий 4

— современность 2,8

— удобство 3,2

— эффективность 3,6

Качество материальной базы 5

— качество выбранного оборудования и места — 4,5

— безопасность — 4,5

— проходимость — 4,5.

Качество информационного обеспечения 2

— простота программного обеспечения 0,8

— удобство применения 2

— Новизна — 2

Самые высокие результаты получились именно у тех параметров, которые имеют наибольшую весомость. Но все-равно их нужно увеличивать.

Больше всего для достижения цели важна проходимость места установки автомата и качество выбранного оборудования и помещения. Ведь даже если кофе будет очень вкусным и сделан из высококлассных ингредиентов на кофейном автомате с отличным программным обеспечением, но будет стоять не в том месте, то оно просто не будет покупаться. Поэтому самыми важными параметрами я считаю проходимость людей (т.е. выбор помещения) и качество оборудования.

Параметры, которые наименьшим образом влияют на результат — это простота программного обеспечения, потому что у меня имеется специально обученный человек, который может справиться с сложной программой в кофейном автомате и на цели это никак не отразится. Меню для потребителя будет на русском языке, а это значит, что человек сможет легко им воспользоваться вне зависимости от того сложен ли он внутри.

Также низкие показатели у трудовых ресурсов.

4. Для наилучшего достижения цели необходимо провести следующие мероприятия

· Изучить проходимость всех людных мест и вывить где будет лучше продаваться кофе, для этого необходимо знать график работающих в этом месте людей, рано ли приходят и поздно ли уходят, работают в одну или две смены, средний возраст людей, работающих в данном месте, нервная ли работа, приходиться ли ждать кого-то или чего-то (например, вокзалы), наличие курилок рядом и т. д. (!)

· Проводить диагностику оборудования каждые три месяца.

· Брать на работу только людей, которые заинтересованы в этом деле (идеальный вариант: собственник сам обслуживает автомат).

· Искать программное обеспечение более современное и простое.

· Постоянный контроль за КА с помощью камер или охраны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой