Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Социально-культурный проект на выбор исполнителя

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В качестве следующего задания можно взять листок бумаги, который игроки должны пронести, зажав его плечами. Затем предложите им мягкую игрушку, которую следует нести, пользуясь исключительно ушами и щеками. А напоследок предложите задание посложнее — мяч, который они должны донести, пользуясь только головой (в прямом и переносном смысле). Это не так легко, как может показаться на первый взгляд… Читать ещё >

Содержание

  • Проблематизация
  • Нормативно-прогнозный этап
  • Коцептуальный этап
  • Планирование
  • План кадрового обеспечения
  • Финансовый план
  • Информационно-методическое обеспечение
  • Список литературы
  • Приложение — Правила проведения игр для учащихся 1 классов

Социально-культурный проект на выбор исполнителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд., испр. и доп. ;

М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 200 с. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ.

высш. Учеб. заведений / В. С. Мухина. -

11 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. -

656 с. Общая психология. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М. В. Гамезо. — М.: Ось-89, 2008 — 352с. Основы педагогической теории и практики. Хрестоматия. Сост.

В.И. Турковский.- Витебск, Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова» 2003, 233с. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Сластенин В. А. и др. — М., 1997.

— С. 126−129Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной — М.: Просвещение, 2008.— 303 с. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2000.

— С.

9.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. I. — М.

СПб: «Питер», 2009 — 712 сСмирнова Е. О., Рябкова И. А. Типология сюжетных игр дошкольника // Вопросы психологии. — 2011. — № 3.Ульянова И. В. Воспитательная система формирования смысложизненныхориентаций учащихся в средней школе.

Владимир, 2006

Флерина Е. А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Д. В. Менджерицкой. — М.: Просвещение, 2003

Фролов С. С. Социология: Учебник для высших учебных заведений. ;

М.: 2008 — 209 с. Шмаков С. А. Игры учащихся. М.: Издательство «Просвещение», 2004. — С. 96—113.Эльконин Д. Б. Психология игры. —

2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 360 с. Приложение

Правила проведения игр для учащихся 1 классов

Психогимнастика. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения. Описание: Из пар, стоящих друг за другом с поднятыми и сцепленными руками, образуется длинный коридор. Игрок, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару и берет за руку того, кто ему симпатичен. Образованная пара идет в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало «ручейка». Так «ручеек» движется долго, беспрерывно. Игра «Третий лишний"Играющие распределяются по парам и, взявшись за руки, идут по кругу.

Дистанция между парами не менее четырёх шагов. Два игрока, назначенные воспитателем, бегают в любом направлении (разрешается пересекать круг). Один из них, убегающий, может пристроиться к любой паре. Для этого он должен подбежать к ней справа или слева и взять за руку крайнего.

Игрок, оказавшийся третьим лишним (с другой стороны) убегает от водящего. Правилами предусматривается смена водящего, если он осалил убегающего. Игра «Головомяч"Цель: Игра, способствующая закреплению гиперактивным ребенком умения общаться

Пусть ребенок вместе со своей парой встанет у черты под условным названием «старт» Положите на этой черте карандаш. Задача игроков — взять этот карандаш с двух сторон так, чтобы каждый из них касался его кончика только указательным пальцем. Пользуясь этими двумя пальцами на двоих, они должны суметь поднять карандаш, пронести его до конца комнаты и вернуться обратно. Если за это время они не уронили то, что несли, и не помогали себе другой рукой, то можно поздравить пару с удачным выполнением задания. Это значит, что они способны быть друзьями, раз проявили такие хорошие навыки сотрудничества друг с другом.

В качестве следующего задания можно взять листок бумаги, который игроки должны пронести, зажав его плечами. Затем предложите им мягкую игрушку, которую следует нести, пользуясь исключительно ушами и щеками. А напоследок предложите задание посложнее — мяч, который они должны донести, пользуясь только головой (в прямом и переносном смысле). Это не так легко, как может показаться на первый взгляд, ведь мяч из-за своей формы будет стремиться соскользнуть. Если вы проводите игру более чем с двумя детьми, то после этого тура предложите им то же задание, выполнять которое они теперь будут все вместе (то есть втроем или впятером). Это очень сплачивает детей и создает дружелюбную, радостную атмосферу. Пытаясь выполнить задание, они обычно довольно быстро соображают, что лучше справятся с ним, если обнимутся за плечи и будут идти все вместе маленькими шагами, обсуждая, когда поворачивать или останавливаться. Игра «Космос"Цель: сплочение детей, отработка коммуникативных навыков, формирование атмосферы толерантности в классе. Принадлежности: лист бумаги А3, звездочки, вырезанные из цветной бумаги, наборы фломастеров и карандашей, клей ПВА или клеевой карандаш, большая белая звезда, магнитная доска с магнитами, магнитофон, кассета записями спокойной музыки. Дети сидят на стульях полукругом, так, чтобы к доске с прикрепленным на ней листом был свободный доступ. Стол с принадлежностями стоит вдоль стены чуть сбоку от доски.

Лучше всего методика работает в группе от 10 до 15 человек. Смысл в том, чтобы говорить приятные слова про каждого из вас по очереди. Дрессировка мухи

Цель: Игра для развития внимания у гиперактивных детей

Для этой игры вам потребуется взять лист бумаги и расчертить его на 16 клеток (квадрат из четырех клеток по вертикали и четырех по горизонтали). Изображение мухи можно сделать самим на отдельном маленьком листке или взять пуговку (игровую фишку), которая будет просто символизировать это насекомое. Поместите вашу «муху» на какую-либо клетку игрового поля (на нашем бланке начальное положение насекомого задано рисунком). Теперь вы будете ей приказывать, на сколько клеточек и в каком направлении нужно перемещаться. Ребенок должен представить себе мысленно эти передвижения.

После того как вы отдали мухе несколько приказаний (например, одна клеточка вверх, две вправо, одна вниз), попросите сына (дочь) показать то место, где теперь должна быть хорошо дрессированная муха. Если место указано верно, то передвиньте муху на соответствующую клеточку. Продолжайте быть «повелителем мух». Игра «Волшебное слово"Данная игра предназначена для коррекции импульсивности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В нее можно играть с любым количеством детей. Игру можно использовать как физминутку во время перерывов между занятиями. Лучше всего игру проводить в спортзале или в любом другом большом помещении, в котором есть достаточно место для того, чтобы побегать и достаточно безопасно, для того, чтобы дети не натолкнулись на острые углы либо другие предметы. Игру следует проводить под веселую детскую музыку.

Ход игры. Дети собираются вокруг взрослого на ковре, и он сообщает им правила: «Сейчас я буду называть вам действия, а вы должны их выполнять, но когда я скажу волшебное слово ЗАМРИ, все должны застыть в тех позах, какие у них есть». Варианты действий: летаем, прыгаем на одной (двух) ноге, бегаем, медленно гуляем, обнимаем друг друга, плаваем, гладим себя по голове, приседаем, хлопаем в ладоши, поворачиваемся вокруг себя, топаем, спим, собираем землянику, ходим спиной вперед, кидаем мячики

Сначала после команды «замри» следует делать небольшие паузы, затем все больше и больше. Для того чтобы было интереснее играть, ведущим, называющим действия, можно выбирать кого-то из детей. Игра «Ласковые волны"Цель: Игра может использоваться: 1) при работе по формированию у детей доброжелательного отношения друг к другу, 2) при работе по снятию тревожности у детей, 3) для снятия мышечного напряжения и расслабления. Игру можно проводить с детьми в возрасте от трех с половиной лет. Количество участников 5−10.Ход игры. Психолог собирает на ковре вокруг себя детей и спрашивает их: «Кто из вас был на море или реке? Кто из вас любит плавать?» Выслушав ответы детей, психолог продолжает: «Как вы знаете, на море обычно бывают маленькие волны. Они плещутся, догоняют друг друга и очень красиво блестят на солнце.

Сейчас мы с вами превратимся в ласковые морские волны, будем улыбаться солнышку и друг другу, радостно журчать и двигаться, как волны". Психолог показывает детям движения руками и телом, имитирующие волны. Затем каждому ребенку предлагается искупаться в ласковом море. Один человек (или два, если группа детей большая) встает в центр, остальные дети-волны подходят к нему, ласково поглаживают его, журчат и улыбаются. При этом дети могут читать стишок: «Море девочку (мальчика) ласкало и на солнышке сверкало». После игры с детьми можно провести беседу о том, что им больше понравилось, быть морской волной или купаться в море.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе// Вопросы психологии.- 2005.- № 5 — 260 с.
  2. В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие. — Пятигорск, 2010. — 205 с.
  3. Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — Издательство «Лабиринт» М., 2009. — 352 с.
  4. С.И. Основы педагогики. — М., 2008. — С. 448.
  5. В. И. Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. — М.: 2005. — Т. 8. — 1025 с.
  6. С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. —416 с.
  7. Е.А., Волошина А. Г., Плешаков В. А., Соболева А. Н. и др. «Игра в тренинге. 2-ое изд. — Спб.: Питер, 2011. — 208с.
  8. А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М М.: Смысл, Академия, 2005. — 352 с.
  9. ЛэндретГ.Л."Игровая терапия: искусство отношений"// Московская Международная педагогическая академия, 2004.
  10. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — М.: Издательский центр «Акаде­мия», 2002. — 192 с
  11. А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 200 с.
  12. В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. Учеб. заведений / В. С. Мухина. — 11 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 656 с.
  13. Общая психология. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М. В. Гамезо. — М.: Ось-89, 2008 — 352с.
  14. Основы педагогической теории и практики. Хрестоматия. Сост. В. И. Турковский.- Витебск, Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова» 2003, 233с.
  15. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / Сластенин В. А. и др. — М., 1997. — С. 126−129
  16. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной — М.: Просвещение, 2008.— 303 с.
  17. М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М., 2000. — С.9.
  18. С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. I. — М. СПб: «Питер», 2009 — 712 с
  19. Е. О., Рябкова И. А. Типология сюжетных игр дошкольника // Вопросы психологии. — 2011. — № 3.
  20. И.В. Воспитательная система формирования смысложизненныхориентаций учащихся в средней школе. Владимир, 2006.
  21. Е. А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Д. В. Менджерицкой. — М.: Просвещение, 2003.
  22. С. С. Социология: Учебник для высших учебных заведений. — М.: 2008 — 209 с.
  23. С.А. Игры учащихся. М.: Издательство «Просвещение», 2004. — С. 96—113.
  24. Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 360 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ