Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ письменного источника («Русской Правды» Ярослава Мудрого)

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета Характеристика музея Исключительное по качеству собрание из приблизительно 750 картин старых мастеров, приобретённых в XVIII… Читать ещё >

Содержание

  • Задание № 2. Анализ письменного источника («Русской Правды» Ярослава Мудрого)

Анализ письменного источника («Русской Правды» Ярослава Мудрого) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В1500 году поступает на учебу в мастерскую Перуджино. В 1504 году Рафаэль покинул стены мастерской и отправился во Флоренцию. Первостепенное значение для него имело знакомство с методом Леонардо да Винчи. Вслед за Леонардо он начинает много работать с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные позы и ракурсы, ищет компактные, ритмически сбалансированные композиционные формулы. Главная тема живописи флорентийского периода — Мадонна с младенцем, которой посвящено не менее 10 работ. Он умер в Риме, 6 апреля1520 г. Типологическая характеристика эпохи Картина была создана в эпоху возрождения — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности).

Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета Характеристика музея Исключительное по качеству собрание из приблизительно 750 картин старых мастеров, приобретённых в XVIII веке саксонскими правителями из альбертинской линии Веттинов. В 1847 году началось строительство здания, и уже в 1855 году состоялось его открытие. В отличие от многих других музеев, Дрезденская галерея избегает новшеств, сохраняет исторический тип развески картин и гордится их потемневшими от времени позднебарочными рамами. История предмета Первоначально создавалась великим живописцем как алтарный образ для церкви Сан Систо (св. Сикста) в Пьяченце.

Описание, анализ и интерпретация предмета Описание На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II и Святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель незримо оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза. Анализ Из множества младенческих душ, кружившихся в небе, одна материализуется, становится младенцем. Неумолимое облако времени выносит мать с младенцем на сцену жизни, с ее болезнями, обидами, неожиданностями, тревогами и потерями. Страх матери перед неизвестным и невозможность навсегда удержать сына около себя и оградить от бед. Можно избежать, говорит религия в лице папы-старика, многих неприятностей, потерь, тревог, если следовать путем Бога, его заповедям, его примеру.

Высокие духовные предписания будут опорой неопытной душе на всем жизненном пути. Живи, говорит девушка-прелесть и земля, радостями и безумствами, увлечениями и разочарованиями, живи земной жизнью ты, рожденный землей. Не отвергай духовную мудрость старика, но соедини ее с творчеством, искусствами, красотой, чувствами, с любовью земных прекрасных женщин, и в этом вторая мудрость жизни. Конец: два служебно-отрешенных, привычно-равнодушных ангела примут оставившую свою тленную земную оболочку душу, прожившую долгую жизнь бывшего пухленького малыша и он снова вольется в бесконечный водоворот призрачных синих небесных головок-душ.

Интерпретация Картина является образцом эпохи Возрождения. Лицо Мадонны — воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала. Для Ренессанса характерен антропоцентризм, что в картине ярко проявляется.

Задание № 4. Вещи, которые изменили мир (пенициллин) Иллюстрация

Описание вещи:

Пенициллины (penicillina) — группа антибиотиков, продуцируемых многими видами плесеней рода Penicillium, активных в отношении большинства грамположительных, а также некоторых грамотрицательных микроорганизмов (гонококков, менингококков и спирохет).

История происхождения: В 1928 г. английский ученый А. Флеминг, работавший в St. Mary`s Hospital в Лондоне, обнаружил способность нитчатого гриба зеленой плесени (Penicillium notatum) вызывать гибель стафилококков в культуре клеток. Действующее вещество гриба, обладающее антибактериальной активностью, А. Флеминг назвал пенициллином.

Анализ и интерпретация: Изобретение пенициллина и широкое признание его лечебных свойств ускорили открытие и введение в лечебную практику других антибиотиков. Но до сих пор они не могут сравниться с уникальностью пенициллина. В некоторых государствах не так давно после открытия совершенно новых поколений антибиотиков пробовали было полностью отказаться от использования пенициллина как якобы устаревшего препарата. Но очень скоро пришлось убедиться в том, что микроорганизмы наиболее чувствительны именно к самому первому антибиотику. Во всем мире он так и не потерял своего огромного значения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ