Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Метод дерева целей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Исходным сырьем для производства продукции является крафт-бумага — высокопрочная оберточная бумага из длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Однако она может изготовляться и путем переработки гофрированных картонных коробок, которые делаются из того же материала — крафт-бумаги. Главная цель ООО «PLOT PLUS» — получение прибыли посредством продажи бумажных пакетов. Главная цель ООО «PLOT PLUS… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие цели, требования, предъявляемые к ним и приоритеты целей предприятий
  • 2. Характеристика метода «дерева целей»
  • 3. Построение «дерева целей» на примере предприятия «PLOT PLUS»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Метод дерева целей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация находится в Риге, Латвия. Она занимается производством пакетов из экологически чистых материалов.

Исходным сырьем для производства продукции является крафт-бумага — высокопрочная оберточная бумага из длинноволокнистой сульфатной целлюлозы. Однако она может изготовляться и путем переработки гофрированных картонных коробок, которые делаются из того же материала — крафт-бумаги.

Переработка гофрированных картонных коробок обходиться на 40% дешевле, чем производство крафт-бумаги. Учитывая стратегию предприятия о максимальном снижении издержек и позицию о невырубке лесов, предприятие закупает сырье у компаний, производящих крафт-бумагу путем переработки гофрокартона.

Экологичность, способность к быстрому разложению поможет достичь конкурентного преимущества, поскольку основные покупатели, супери гипермаркеты, заботятся о своем имидже и пытаются вырваться вперед друг от друга. Компания «PLOT PLUS» готова предоставить продукцию, которая поможет им повысить их деловую репутацию. К тому же наносимая на бумагу печать по заказу потребителя является лучшим рекламным носителем для них.

Миссия — это предназначение и смысл существования организации для ее собственников и сотрудников, покупателей и деловых партнеров, среды обитания и общества в целом. В миссии проявляется отличие организации от ей подобных, и это отличие затем формируется и реализуется в стратегии ее функционирования и развития.

Миссия ООО «PLOT PLUS»: деятельность организации направлена на производство высококачественных экологически чистых бумажных пакетов для современных людей, заботящихся о природе.

Система целей организации, вытекающая из его миссии, представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Дерево целей предприятия «PLOT PLUS»

Главная цель ООО «PLOT PLUS» — получение прибыли посредством продажи бумажных пакетов. Главная цель ООО «PLOT PLUS» в области качества — производство и поставка на рынок крафт-пакетов, которые отвечают всем требованиям потребителей и соответствуют международным стандартам.

Целью финансового отдела является ведение бухгалтерского и организационного учета на предприятии, поиск источников финансирования, финансовое планирование. Перед отделом стоят следующие задачи:

— уменьшение себестоимости продукции на 5% к 2015 году;

— грамотное ведение бухучета;

— переговоры с банками по поводу предоставления кредитов;

— планирование затрат сырья, финансов и других ресурсов на предприятии;

— проведение инвентаризации.

Заключение

Итак, организация при внешнем ее рассмотрении представляет собой автономный живой организм, к которому можно относиться как к единому целому. Главная исходная база для формирования целей организации — маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли. В других областях деятельности (производстве, кадрах и др.) цели представляют ценность только в той мере, в какой они улучшают возможности организации удовлетворять запросы потребителей и осуществлять нововведения (инновации).

Вся деятельность организации направлена на получение прибыли, таким образом, прибыль является главной его целью. Достижение этой главной цели связано с тремя необходимыми и достаточными условиями как внешними, так и внутренними. Должен быть рынок, характеризующийся определенным объемом спроса на продукцию компании, на этом рынке фирма должна иметь какую-то долю за счет продаж своих товаров и полученные от этих продаж доходы должны превышать все расходы компании, т. е. Компания должна быть прибыльная. На одновременное достижение этих трех условий направлена деятельность организации, они (эти условия) являются основой природных потребностей компании, порождаемых главной целью — получением прибыли.

Список используемой литературы

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. / И. Ансофф, Э.Дж. Макдоннел. — СПб.: Питер

Ком, 2010. — 416 с.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2011. — 305 с.

Ильин И. И. Планирование на предприятии. — М.: Инфра-М, 2011. — 668 с.

Касьянова Н. В. Концепция формирования кумулятивной стратегии развития предприятия / Н. В. Касьянова. — Вестник Хмельницкого национального университета 2009. № 4, T. 2. — С. 78−82.

Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Уч. пос. — М.: ДЕКА, 2012. — 240 с.

Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. — Инфра-М, 2010. — 285 с.

Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати. — М.: Радио и связь, 2012. — 320 с.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. / И. Ансофф, Э.Дж. Макдоннел. — СПб.: Питер

Ком, 2010., с.

254.

Касьянова Н. В. Концепция формирования кумулятивной стратегии развития предприятия / Н. В. Касьянова. — Вестник Хмельницкого национального университета 2009, № 4, T. 2, с.78

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. / И. Ансофф, Э.Дж. Макдоннел. — СПб.: ПитерКом, 2010. — 416 с.
  2. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2011. — 305 с.
  3. И.И. Планирование на предприятии. — М.: Инфра-М, 2011. — 668 с.
  4. Н.В. Концепция формирования кумулятивной стратегии развития предприятия / Н. В. Касьянова. — Вестник Хмельницкого национального университета 2009.- № 4, T. 2. — С. 78−82.
  5. Э.М. Концепция менеджмента: Уч. пос. — М.: ДЕКА, 2012. — 240 с.
  6. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. — Инфра-М, 2010. — 285 с.
  7. Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати. — М.: Радио и связь, 2012. — 320 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ