Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование управления качеством автотехобслуживания на основе применения новой информационной технологии

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение процессного и системного подходов при управлении качеством на предприятиях АТО предполагает идентификацию и моделирование процессов, установление их взаимосвязей, организацию управления нормативными документами (НД), сбор и анализ статистической информации с целью планирования улучшений АТО. Эффективное решение перечисленных задач возможно путём применения современных информационных… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ задач совершенствования управления качеством автотехобслуживания на основе применения информационных технологий
    • 1. 1. Анализ основных положений управления качеством автотехоб- 9 служивания
    • 1. 2. Анализ особенностей создания системы управления качеством на предприятиях автотехобслуживания
    • 1. 3. Анализ возможности применения существующих программных средств для компьютерного информационного сопровождения системы управления качеством предприятия АТО
  • Выводы
  • Задачи исследования
  • 2. Моделирование взаимосвязи процессов предприятия АТО и информационного обеспечения системы управления качеством автотехобслуживания
    • 2. 1. Разработка обобщенной схемы взаимосвязи процессов предприятия АТО
    • 2. 2. Разработка и исследование структурно-функциональной модели взаимосвязи процессов предприятия АТО
    • 2. 3. Построение модели информационного обеспечения системы управления качеством на предприятии АТО
  • Выводы
  • 3. Разработка методики формирования структуры и ресурсов программного обеспечения управления качеством автотехобслуживания
    • 3. 1. Формирование структуры программного обеспечения управления качеством автотехобслуживания
    • 3. 2. Разработка методики определения ресурсов программного обеспечения управления качеством на предприятии АТО
    • 3. 3. Разработка структурной схемы программного комплекса документарной инфоструктуры системы качества (ПК ДИСК)
  • Выводы
  • 4. Реализация программного обеспечения управления качеством на предприятии АТО
    • 4. 1. Разработка и реализация программного комплекса ПК ДИСК
      • 4. 1. 1. Реализация модуля «Организационная структура»
      • 4. 1. 2. Реализация модуля «Модели процессов»
      • 4. 1. 3. Реализация модуля «Документация»
      • 4. 1. 4. Реализация модуля «Статистика процессов»
      • 4. 1. 5. Реализация модуля «Внутренние аудиты»
    • 4. 2. Методика применения ПК ДИСК в СУ качеством предприятия АТО
  • Выводы

Совершенствование управления качеством автотехобслуживания на основе применения новой информационной технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективное функционирование и развитие автотранспортного комплекса зависит от повышения эффективности и качества технического обслуживания и текущего ремонта (ТОиТР) автотранспортных средств (АТС). Это положение широко обсуждалось на третьей Международной НТК «Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств». В РФ находятся в эксплуатации миллионы автомобилей отечественного и импортного производства, и их количество постоянно возрастает. Данный факт требует расширения сети предприятий, оказывающих услуги по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Например, по данным [9] на территории Москвы и Московской области функционирует порядка одной тысячи предприятий автотехобслуживания (АТО), однако потребности населения и предприятий в услугах обеспечиваются на 60−70%.

Качество оказываемых услуг по автотехобслуживанию, включающему сервис, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, не всегда удовлетворяет возрастающим требованиям развивающегося транспортного комплекса, что приводит к несоответствующему техническому состоянию АТС, снижению эффективности эксплуатации автомобилей и дорожной аварийности. Для решения этих проблем принят ряд постановлений Правительства РФ [1−3]. Одно из направлений повышения качества услуг предприятий АТО предполагает создание механизмов организационно-технологического обеспечения производственных процессов при выполнении ТОиТР АТС и развитие систем добровольной сертификации в сфере автосервиса. Сертификат соответствия услуг предприятия АТО, в том числе и на систему управления качеством, является гарантией выполнения требований, которая поможет в привлечении перспективных партнёров, в том числе и зарубежных [4]. Так компания ZF Trading внедрила свою сервисную программу «Original Sachs Service (OSS)» по поставке запасных частей и комплектующих на 23-х наиболее подготовленных станциях технического обслуживания. К 2014 году количество таких станций в РФ планируется довести до нескольких тысяч [10], что может обеспечить значительные капиталовложения в развитие технологической базы, повышение квалификации работников авторемонтных предприятий и качества работ. В настоящее время в связи со спадом объёма продаж новых автомобилей и снижением доходов возрастает внимание автосалонов к послепродажному обслуживанию АТС, то есть возрастает конкуренция на рынке услуг по ТОиТР.

В сфере услуг значительная часть энергии сотрудников и ресурсов затрачиваются на формирование у клиентов положительного опыта общения с предприятием, для побуждения клиентов к повторному обращению к услугам предприятия. Для достижения этой цели необходимо обеспечение высокого качества услуг. Совокупность ожидаемых потребителем показателей качества услуг на предприятии автотехобслуживания определяет ценность услуг для потребителя и является важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Качество услуг по ТОиТР АТС и, следовательно, конкурентоспособность предприятия АТО находятся в настоящее время в прямой зависимости от эффективной организации и взаимодействия всех видов деятельности на предприятии, направленных на постоянное улучшение удовлетворённости потребителей.

Актуальность темы

Качество услуг по автотехобслуживанию, включающему сервис, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также конкурентоспособность предприятий автотехобслуживания (АТО) находятся в настоящее время в прямой зависимости от уровня организации и взаимодействия всех видов деятельности, влияющих на качество АТО. Мировая и отечественная практика современной организации управления показывает, что основным направлением повышения результативности и эффективности работы предприятий является создание системы управления (СУ) качеством в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000, ориентированной на повышение качества продукции и удовлетворённости потребителей. Данное условие в полной мере относится к предприятиям АТО. Например, в основных направлениях политики правительства Москвы в области качества услуг автосервиса большое внимание уделяется вопросам развития систем управления качеством услуг автосервиса. Реализация этих требований на предприятиях АТО предусматривает внедрение процессного и системного подходов, заключающихся в выявлении на предприятии взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество АТО, и управлении ими как системой процессов. Преимущество этих подходов состоит в улучшении взаимодействия подразделений, усилении горизонтальных связей в организационной структуре, а также укреплении связей с заказчиками и поставщиками.

Применение процессного и системного подходов при управлении качеством на предприятиях АТО предполагает идентификацию и моделирование процессов, установление их взаимосвязей, организацию управления нормативными документами (НД), сбор и анализ статистической информации с целью планирования улучшений АТО. Эффективное решение перечисленных задач возможно путём применения современных информационных технологий, соответствующих требованиям к обработке информации в СУ качеством и обладающих возможностью адаптации к деятельности конкретного предприятия АТО.

Цель работы. Повышение эффективности обработки информации при управлении качеством автотехобслуживания на основе разработки и применения информационной технологии, адаптируемой к специфике деятельности предприятия АТО.

Основные задачи исследования:

• исследовать структуру взаимосвязи процессов предприятий АТО;

• определить требования к информационному обеспечению системы управления качеством автотехобслуживания;

• разработать методику формирования структуры информационного обеспечения управления качеством автотехобслуживания;

• разработать программное обеспечение, реализующее все необходимые функции для компьютеризации системы управления качеством на предприятии АТО.

Предмет исследования. Закономерности формирования взаимосвязи процессов предприятия АТО и структуры информационного обеспечения системы управления качеством автотехобслуживания.

Методы исследования. Диссертационное исследование выполнено с применением элементов системного анализа, теории графов, экономического анализа и методов статистического управления процессами.

Научная новизна:

1. Создана структурно-функциональная модель взаимосвязи процессов СУ качеством автотехобслуживания, применение которой позволяет унифицировать определение данной взаимосвязи для системы управления качеством конкретного предприятия АТО.

2. Разработана модель информационного обеспечения системы управления качеством на предприятии АТО, позволяющая определить требования к функциям и ресурсам программного обеспечения.

3. Предложена методика формирования структуры программного обеспечения системы управления качеством автотехобслуживания с учётом специфики деятельности предприятия АТО.

Практическая значимость исследования заключается в разработке программного комплекса ПК ДИСК для компьютерного информационного сопровождения системы управления качеством автотехобслуживания, позволяющего:

• организовать управление нормативной документацией и записями;

• разработать модели процессов СУ качеством автотехобслуживания;

• осуществить статистическую обработку показателей результативности процессов с использованием основных методов контроля качества;

• организовать планирование и учёт результатов внутренних аудитов;

• повысить эффективность и оперативность обработки и представления информации.

ПК ДИСК внедрён на предприятиях ООО Техцентр «Гранд», ООО «Том-сон-Авто», ФГУ «Владимирский ЦСМ», ООО «Поло пластик компонент» и применяется в учебном процессе на кафедре «Управление качеством и техническое регулирование» Автотранспортного факультета Владимирского государственного университета.

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертации докладывались на следующих конференциях:

• международной научной конференции «Региональная экономика: теория, практика, проблемы» (Владимир, 2002);

• первой научной конференции «Качество. Инновации. Образование» (Москва, 2003);

• Всероссийской научно-практической конференции «Технологии Интернетна службу обществу» (Саратов, 2004);

• XI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» (Владимир, 2006);

• международной научно-практической конференции «Национальные проекты: проблемы, пути решения» (Владимир, 2007);

• VII международной научно-технической конференции «Перспективные технологии в средствах передачи информации» (Владимир, 2007);

• XI Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей» (Владимир, 2008);

• международной научно-практической конференции «Инновации: экономика, бизнес, социум» (Владимир, 2008);

• международной научно-практической конференции «Перспективы развития автосервиса» (Владимир, 2008);

• международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы эксплуатации автотранспортных средств» (Владимир, 2009). Публикации. По теме диссертации опубликовано 14 печатных работ, в том ле, 3 работы в ведущих научных журналах, рекомендованных ВАК, и получе.

3 свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ. Основные положения, выносимые на защиту:

1. Структурно-функциональная модель взаимосвязи процессов предприятия АТО.

2. Модель информационного обеспечения системы управления качеством предприятия АТО.

3. Методика формирования структуры программного обеспечения СУ качеством с учётом специфики деятельности предприятия АТО.

4. Базовая структура программного обеспечения СУ качеством АТО.

5. Программное обеспечение ПК ДИСК, предназначенное для компьютерного информационного сопровождения СУ качеством предприятия АТО.

Основные результаты диссертационной работы, направленной на разработку информационной технологии совершенствования системы взаимосвязи процессов автотехобслуживания в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 на основе применения программного обеспечения, учитывающего специфику предприятий АТО, можно сформулировать следующим образом:

1. Разработана структурно-функциональная модель взаимосвязи процессов предприятий АТО при организации работ по ТОиТР АТС на основе применения цикла постоянного улучшения PDCA («Планирование (Plan) — Осуществление (Do) — Проверка (Check) — Действие (Act)»), исследование которой методами теории графов позволило установить характеристики связей процессов.

2. Построена модель информационного обеспечения системы управления качеством автотехобслуживания в виде многомерной иерархической структуры информации для описания взаимосвязи процессов предприятия АТО, создания баз нормативных документов и статистических данных о результатах процессов.

3. Предложена программная архитектура и разработана базовая структурная схема программного обеспечения для компьютерного информационного сопровождения управления качеством на предприятии АТО, содержащая пять модулей: «Организационная структура», «Документация», «Модели процессов», «Статистика процессов», «Внутренние аудиты».

4. Разработана методика адаптации базовой структуры программного обеспечения к специфике деятельности предприятия АТО на основе анализа эффективности использования информационных ресурсов при управлении качеством автотехобслуживания.

5. Создан новый программный комплекс документарной инфоструктуры системы качества (ПК ДИСК), позволяющий компьютеризировать следующие функции СУ качеством предприятий АТО:

• моделирование процессов;

• управление документацией и записями;

• обработка статистических данных мониторинга и измерения процессов;

• документирование внутренних аудитов (проверок).

6. Предложена методика применения ПК ДИСК на предприятиях АТО для улучшения процессов на стадиях планирования, создания, внедрения и эксплуатации СУ качеством.

7. Внедрение ПК ДИСК на ряде предприятий: ООО «Томсон Авто», ООО Техцентр «Гранд», ФГУ «Владимирский ЦСМ», ООО «Поло пластик компонент» (г. Владимир) показало его работоспособность при создании систем управления качеством. Расчётная величина снижения затрат на обработку информации в СУ качеством АТО за год при внедрении ПК ДИСК составляет 31 тыс. рублей, срок окупаемости — один год.

Заключение

.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 100 «О Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах».
  2. Концепция развития автомобильной промышленности России. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 16 июля 2002 г. № 978-р.
  3. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств».
  4. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г., № 184-ФЗ.
  5. ГОСТ Р ИСО 9000−2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь Текст. Введ. 2001−08−15. — М.: Изд-во стандартов, 2001. — 45 с.
  6. ГОСТ Р ИСО 9001−2008. Системы менеджмента качества. Требования Текст. -Введ. 2008−12−18. -М.: Изд-во стандартов, 2008. 25 с.
  7. ГОСТ Р ИСО 9004−2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности Текст. Введ. 2001−08−15. -М.: Изд-во стандартов, 2001.-76 с.
  8. ИСО/ТУ 16 949:2002. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению стандарта ИСО 9001:2000 в автомобилестроении и организациях, поставляющих соответствующие запасные части Текст. Введ. 2004−01−27. — М.: Изд-во стандартов, 2004. — 46 с.
  9. , Ю.А. Перспективы развития сервиса автотранспорта в столице и Подмосковье Текст. / Ю. А. Поляков // Автотранспортное предприятие. -2007.-№ 11.-С. 34−41.
  10. , Л. Два взгляда на сервисные концепции Текст. / JI. Круглов // Новости авторемонта. 2008. — № 10. — С. 22−24.
  11. , М. Совершенствуя принципы работы Текст. / М. Калинин // Новости авторемонта. 2008. — № 4. — С. 22−26.
  12. , С.М. Повышение безопасности технического состояния автомобильного парка зависит от изготовителей Текст. / С. М. Мороз // Автотранспортное предприятие. 2008. — № 11. — С. 19−23.
  13. , А.П. Развитие сервиса при обслуживании и контроле автомобилей / А. П. Дунаев Текст. // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. — 2008.-№ 5.-С. 57−60.
  14. , А.П. Система автосервиса с техническим диагностированием Текст. / А. П. Дунаев // Автотранспортное предприятие. 2009. — № 4. — С. 23−25.
  15. , A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей Текст.: Справочное пособие / A.M. Харазов. М.: Высшая школа, 1990. — 208 с.
  16. , А.Г. Метрологическое обеспечение эксплуатации технических систем Текст.: Учебное пособие / А. Г. Сергеев. М.: Изд-во МГОУ, 1994. — 487 с.
  17. , М.В. Управление качеством в процессах автосервиса Текст. / М. В. Латышев, А. Г. Сергеев. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2005. — 160 с.
  18. , И.О. Некоторые аспекты неформального подхода к внедрению СМК Текст. / И. О. Фанталов, A.M. Харазов // Методы менеджмента качества. -2003 .-№ 12.-С. 15−18.
  19. , A.M. Политика и цели в области качества предприятий авторемонтного комплекса Текст. / A.M. Харазов, И. О. Фанталов // Методы менеджмента качества. 2004. — № 11. — С. 19−23.
  20. , П.С. Методология моделирования сети процессов, как первый этап проектирования инженерной составляющей СМК Текст. / П. С. Серенков, А. Г. Курьян, В. Л. Соломахо // Методы менеджмента качества. 2008. — № 7. -С. 18−25.
  21. , А.И. Опыт разработки и внедрения системы менеджмента качества Текст. / А. И. Юрченко // Автомобильная промышленность. 2003. — № 4. — С. 10−12.
  22. , М.А. Менеджмент качества, основанный на требованиях потребителя залог успеха в автомобилестроении Текст. / М. А. Плотников // Методы менеджмента качества. — 2007. — № 9. — С. 30−35.
  23. , И.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей Текст.: Практикум / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов. -Владимир: Изд-во ВПИ, 1991. 88 с.
  24. , В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии Текст.: Учебное пособие / В. Н. Клячкин. М.: Финансы и статистика- ИНФРА-М, 2009. — 304 с.
  25. , А.П. Основы научных исследований и УНИРС Текст.: Учебное пособие / А. П. Болдин, В. А. Максимов. М.: МАДИ, 2002. — 276 с.
  26. , И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава Текст.: Учеб. пособие для вузов / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов, А. А. Бочков. 2-е издание. -Владимир: Изд-во ВлГУ, 2003. — 246 с.
  27. , О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент Текст. / О. Д. Марков. -М.: Транспорт, 1999. 270 с.
  28. , Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей Текст.: Учеб. для вузов / Е. С. Кузнецов, А. П. Болдин, М. В. Власов [и др.]. М.: Наука, 2004. -535 с.
  29. , Ю.В. Статистическая обработка эксперимента в задачах автомобильного транспорта Текст. / Ю. В. Завадский. М.: Высшая школа, 1982. -132 с.
  30. , И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей Текст.: Учебн. пособие для ВУЗов / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов. Ростов н/Д: Феникс, 2004.-314 с.
  31. , Ю.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: практикум Текст.: Учебное пособие для ВУЗов /Ю.В. Баженов. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2008. — 212 с.
  32. , А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей Текст. / А. П. Дунаев. М.: Транспорт, 1987. — 207 с.
  33. , Т.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания Текст. / Т. М. Напольский. -М.: Транспорт, 1985. 231 с.
  34. , А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта Текст. / А. Г. Сергеев. М.: Транспорт, 1988. — 247 с.
  35. , А.Г. Точность и достоверность диагностики автомобилей Текст. / А. Г. Сергеев. -М.: Транспорт, 1980. 191 с.
  36. , Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США Текст. / Е. С. Кузнецов. М.: Транспорт, 1992. — 281 с.
  37. , Н. Элита московского автосервиса Текст. / Н. Тылинская // Автосервис. 2009. — № 4. — С. 24−26.
  38. , О.Д. Автосервис Текст. / О. Д. Марков. М.: Транспорт, 1999. — 270 с.
  39. , Н. Можно ли экономить на IT? Текст. / Н. Тылинская // Автосервис. 2009.-№ 2.-С. 12−14.
  40. , A.M. Методы оптимизации в технической диагностике машин Текст. / A.M. Харазов, С. Ф. Цвид. М.: Машиностроение, 1983. — 132 с.
  41. Всеобщее управление качеством / под. ред. О. П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999. — 600 с.
  42. , А.В. Основы управления качеством продукции Текст. / А. В. Гличев. М.: Стандарты и качество, 2001. — 420 с.
  43. , В.В. Управление качеством Текст. / В. А. Окрепилов. -М.: Экономика, 2002. 628 с.
  44. , Ю.П. Система экономики качества Текст. / Ю. П. Адлер, С. Е Щепето-ва. М.: Стандарты и качество, 2005. — 184 с.
  45. , С.Д. Управление качеством Текст.: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -334 с.
  46. , В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 Текст. / В. А. Никитин. СПб.: Питер, 2003. — 272 с.
  47. , А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы Текст. / А. В. Шеер. — М.: Издательство АОЗТ «Просветитель», 1999. 173 с.
  48. , М. Процессный подход при внедрении систем менеджмента качества в организации Текст. / М. Свиткин // Стандарты и качество. 2002. — № 3. — С. 74−77.
  49. , В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов Текст. / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 408 с.
  50. , Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования Текст. / Б. Андерсен. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. 272 с.
  51. , М.Г. Менеджмент систем качества Текст.: Учебное пособие / М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В. А. Такташов. -М.: Издательство стандартов, 1997. -368 с.
  52. , Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятиям с использованием информационных технологий Текст. / Ю. П. Липунцов. -М.: ДМК Пресс- М.: Компания АйТи, 2003. 224 с.
  53. , К.В. Пути совершенствования программных продуктов, предлагаемых для автотранспортных предприятий Текст. / К. В. Скоробогатый // Автотранспортное предприятие. 2008. — № 10. — С. 20−22.
  54. , В.И. Технологические основы использования системы ARIS Toolset 7.0 Текст. / В. И. Скворцов. М.: Диалог-МИФИ, 2006. — 288 с.
  55. , Р. ВРМ для начинающих. Моделирование бизнеса с ARIS Design Platform Текст. / Р. Дэвис, Э. Брабендер. М.: Серебряные нити, 2008, — 412 с.
  56. Методическое руководство «5 шагов к бюджетному управлению». Версия 2.0. -М.: Компания Инталев, 2003.
  57. NauDoc: Руководство пользователя. Версия 3.2. — Екатеринбург: NAUMEN, 2004.
  58. , В.А. Информационные технологии для менеджеров Текст. / В. А. Грабауров. — М.: Финансы и статистика, 2002. 368 е.: ил. — (Прикладные информационные технологии).
  59. , Н.В. Статистика. Методы анализа распределений. Выборочноенаблюдение Текст.: Учебное пособие / Н. В. Куприенко, О. А. Пономарева. -СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2002. 128 с.
  60. , Т. Надёжность программного обеспечения Текст. / Т. Тейер, М. Ли-пов, Э. Нельсон. М.: Мир, 1981. — 323 с.
  61. , Г. В. Надёжность автоматизированных систем Текст. / Г. В. Дружинин. -М.: Энергия, 1977. 536 с.
  62. , А.В. Информационный менеджмент. Управление ресурсами информационной системы Текст.: Учебное пособие / А. В. Костров. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2003. — 80 с.
  63. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12 207−99. Информационные технологии. Процессы жизненного цикла программных средств Текст. Введ. 2002−06−05. -М.: Изд-во стандартов, 2001. — 39 с.
  64. , А.В. Системный анализ Текст.: Учеб. для вузов / А. В. Антонов. -2-е изд., стер. М.: Высш шк., 2006. — 454 е.: ил.
  65. , А.Д. Управление качеством Текст.: Учеб. пособие для вузов /
  66. A.Д. Никифоров. М.: Дрофа, 2004. — 720 е.: ил.
  67. , В.Н. Риск-менеджмент Текст.: Учебник / В. Н. Вяткин, И. В. Вяткин,
  68. B.А. Гамза, Ю. Ю. Екатеринославский, Дж. Дж. Хэмптон- Под ред. И. Юргенса. М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 512 с.
  69. , К. Универсальная система показателей деятельности Текст. / К. Хьюберг. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2004. — 504 с.
  70. , А.Д., Негашев, Е.В. Методика финансового анализа Текст. / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. М.: ИНФРА-М, 2000. — 208 с.
  71. , С.А. Управленческий анализ Текст. / С. А. Бороненкова. -М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2003. 384 с.
  72. , Г. Планирование человеческих ресурсов и характер труда в автосервисе Текст. / Г. Мирный // Новости авторемонта. 2008. — № 4. — С. 56−61.
  73. , Ю.А. Кросс-браузерность: теория и практика Текст. / Ю. А. Медведев, И. С. Лебедев, А. А. Сущев // Информатика и образование. 2005. -№ 10.-С. 63−71.
  74. , А.Г. Программный комплекс для систем менеджмента качества предприятий автотехобслуживания Текст. / А. Г. Сергеев, А. А. Сущев // Автотранспортное предприятие. 2008. — № 7. — С. 29−31.
  75. , А.А. Модель взаимосвязи процессов системы менеджмента качества предприятия автотехобслуживания Текст. // Автотранспортное предприятие. -2009.-№ 4.-С. 40−43.
  76. Scheer, A.D. ARIS Business Process Modeling / A.D. Scheer. — Berlin: Springer-Verlag, 1999.
  77. Crosby, P.B. Quality Is Free / P.B. Crosby. New-York: Mc Graw-Hill, 1979.
  78. Deming, W.E. Quality, Productivity and Competitive Position / W.E. Deming. -Cambridge, 1982.
  79. Feigenbaum, A.V. Total Quality Control / A.V. Feigenbaum. New-York: Mc Graw-Hill, 1983.
  80. Juran, J.M. Quality Control Handbook / J.M. Juran. New-York: Mc Graw-Hill, 1988.
  81. Orwant, J. Programming Perl / J. Orwant, L. Wall. O’Reilly & Associates, Inc., 2000.
  82. Christiansen, T. Perl Cookbook / T. Christiansen, N. Torkington. O’Reilly, 2003.
  83. Conway, D. Perl Best Practices / D. Conway. O’Reilly & Associates, Inc., 2005.
  84. Schwartz, R. Learning Perl Objects, References & Modules / R. Schwartz, T. Phoenix. O’Reilly & Associates, Inc., 2003.
  85. Friedl, J. Mastering Regular Expressions / J. Friedl. O’Reilly & Associates, Inc., 2002.
  86. Kennedy, B. HTML & XHTML: The Definitive guide / B. Kennedy, C. Musciano. O’Reilly & Associates, Inc., 2002.
  87. Hayes, D. Teach Yourself HTML and XHTML / D. Hayes. SAMS, 2002.
  88. Shea, D. The Zen of CSS Design / D. Shea, M. Holzschlag. New Riders, 2005.
  89. Meyer, E. Cascading Style Sheets / E. Meyer. O’Reilly & Associates, Inc., 2004.
  90. Schafer, S. Web Standards Programmer’s Reference: HTML, CSS, JavaScript, Perl, Python, and PHP / S. Schafer. Wrox Press, Inc., 2005.
  91. McGrath, M. JavaScript in easy steps / M. McGrath. Computer Step, 2000.
  92. Bates, C. Web Programming: Building Internet Applications / C. Bates. Wiley Publishing, Inc., 2000.
  93. Дополнительные операции, осуществляемые в модуле «Организационная структура»
  94. О ПК диски Программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества Г.
  95. Файл Правка Переходправка900Q ТЕХЦЕНТР «ГРАНД —? СОСТАВ
  96. ЗАДАЧИ В СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА —? ДОКУМЕНТЫ —? ПРОЦЕССЫ —?ВНУТРЕННИЙ АУДИТ —? СТАТИСТИКА
  97. Рис. П1.1. Меню интерфейса элементов структурной схемы
  98. ЭПКДИСК13 • программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества Qфайл Пдавка Переход £прмкв
  99. Рис. П1.2. Интерфейс редактирования элементов меню, приведённых на рис. П1.1
  100. Дополнительные операции, осуществляемые в модуле1. Модели процессов»
  101. О ПК ДИСК 13 Программный Комплекс Документарной И нфо* структуры Системы Качества файл Правка Переходправкаf МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ
  102. ООО ТЕХЦЕНТР «ГРАНД» ^СОДЕРЖАНИЕ-?Просмотр и редактирование процесса —? Создание нового процесса «?Перечень процессов
  103. Рис. П2.1. Главное меню модуля «Модели процессов»
  104. Q ПК ДИСК 13 Программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества файл Правка Переход £прта1. ЭМОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ9000 ТЕХЦЕНТР «ГРАНД»
  105. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОЦЕССА 'Название процесса*1 (Производство ТОиР АТСtjiОтветственный за процесс*
  106. Начальник отдела автосервиса)
  107. Сброс изменений —? Сохранить изменения
  108. Рис. П2.2. Таблица создания нового процесса
  109. Э пк диск Л рог pin мл ый Комплекс Документарной Иифо-структуры Системы Качества ГЛфайл Пцавка Перепадправкаfp МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ1—ВООО ТЕХЦЕНТР ' ГРАНД' --------=
  110. СОЗДАНИЕ НОВОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ —процесса (задается программой и не изменяется)1. SID источника41.• |Планирование процессов тоир атс1. Наименование*|план ТОиР ftTd1. ID статистикиэНоминальное значение3Фактическое значение
  111. Сброс изменений —? Сохраните изменения
  112. Рис. П2.3. Таблица создания нового управляющего воздействия
  113. Q ПК ДИСК 13 Программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества ¦ ГЛфайл Правка Период Справка9МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ
  114. О Сброс изменений —асокранито изменения
  115. Рис. П2.4. Таблица редактирования входного потока
  116. О Сброс изменений —ОСохранить изменения
  117. Рис. П2.5. Таблица редактирования информации о процессе1. Windows Internet Explorerш
  118. Вы точно котите удалить эту ячейку?1. ОК1. Отмена1. Windows Internet ExplorerS
  119. Вы точно хотите удалить процесс с ID «1»?1. OK1. Отмена
  120. Рис. П2. б. Диалоговые окна модуля «Модели процессов», требующие подтверждения выбранного действия
  121. Дополнительные операции, осуществляемые в модуле1. Документация"ф ПК ДИСК 2.0 Moitlfa Firefoxфайл Правка Вид Журнал Закладки Инструменты £лравка1. Ц.• с
  122. J http:/ a I h est33/Rpk<'decView?i d=21. Ю11мюд-ежш
  123. Постановление от 11 апреля 2001 г. N9290. doc открыть, скачать .
  124. Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» {в редакции от 23.01.2007 г.)1. Готово
  125. Рис. ИЗ. 1. Интерфейс просмотра созданного документаф ПК ДИСК 2Л Мои!)л Firtfox
  126. Файл Правка Вид Журнал Закладки Инструменты £правкаО4 $) 1 J http://locвlhоEt33/Rpk/docEdit?id=r21. SCfi®1. О ' I IEH Gecglt ~fi I
  127. Раздел j Переход Инструменты Справка
  128. РЛК — Редактирование документаfРЕДАКТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА «ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
  129. Обозначение и наименование документа: Постановление от 11 апреля 2001 г № 290
  130. Пункты РПК, к которым необходимо отнести документ:75.1. Управление производством и обслуживаниемi Внешние документы
  131. Приказы и распоряжения Сстандарты и положения
  132. Рабочие и должностные инструкции jj75.2. Валидация процессов производства л обслуживания
  133. С 1MnnuTnitmirai та и nnnrimaupMhifinh1. Комментарий к документу:1. В / в ж «, «! ! I- iw
  134. Разделы Схемы, к которым необходимо отнести документ-1. Дирекция Автосалон
  135. Отдел продажотечественныхавтомобилей ¦ Отдел продажиимпортныхавтомобилей? отдел автосервиса
  136. Сохранить информацию Отмена1. Удалить документвПРИКРЕПЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ
  137. Прикрепить новый файл: Прикрепленные файлы, которые необходимо удалить:1. Обзор- I
  138. Постановление от 11 апреля 2001 г. N9290. doc1. Готово
  139. Рис. П3.2. Интерфейс создания/редактирования документов
  140. ПК ДИСК 20 ¦ Mozilla F (rrtexЁ1 МЗ—)''файл Правка giyi Журнал Закладки Инструменты £лра в кафЩ С (j http://toca I ho tfc33/Rp t- o
  141. Раздел Переход инструменты Справка |1. ДОКУ Iг
  142. СОДЕРЖАНИЕ С +. —шо. Титул
  143. Раздел ! Переход Инструменты Справка
  144. РПК — Поиск — акт выполненных1. ДОКУМЕНТАЦИЯт
  145. РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ДОКУМЕНТАМ
  146. Обозначение и наименование Комментарий Действие
  147. Постановление от 11 апреля 2001 г. W290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» £в редзкиии от 23.01.2007 г.) открыть, редактировать .
  148. РД 37.009.026−92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). открыть, редактировать .
  149. Акт сдачи-приемки автомобиля (с картой внешних дефектов автомобиля, его комплектностью и перечнем запчастей заказчика) открыть, редактировать .
  150. Акт выполненных работ С открыть, редактировать .1. Готово
  151. Рис. ПЗ.З. Пример выполнения поиска документов по фразе «акт выполненных» и вывод результатов поиска
  152. Дополнительные операции, осуществляемые в модуле «Статистика процессов"рПКДИСК13 Программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества Файл Правка Переходправка1. СТАТИСТИКА ПРОЦЕССОВ
  153. ЮОО ТЕХЦЕНТР «ГРАНД» I СОДЕРЖАНИЕ-?Просмотр и редактирование статистики —О Создание новой статистики -?Перечень статистики
  154. Рис. П4.1. Главное меню модуля «Статистика процессов"1. Укажите метод:1. Укажите метод: В1. График Гистограмма1. Индексы воспроизводимости
  155. Контрольная карта для индивидуальных значений X Контрольная карта скользящих размахов R пр-Картар-Карта
  156. Дополнительные операции, осуществляемые в модуле «Внутренние аудиты»
  157. ПК ДИСК 13 программный Комплекс Документарной Инфо-структуры Системы Качества Файл Правка Переходправка1. ВООО ТЕХЦЕНТР «ГРАНД"1. В ПОИ 1—GPe
  158. ПОИСК АУДИТА ПО МЕСЯЦУ: 06 Результаты поиска
  159. Аудитор Проверяемое подразделение Ср. вып. № 1 Ср. вып. № 2
  160. Крылов А. П, Участок ТОиР автомобилей Об
  161. Рис. П5.1. Интерфейс вывода результата поиска аудитов по месяцу выполнения запланированного мероприятия1. Акты внедрения1%1. УТВЕРЖДАЮ
  162. Директор ООО «Томсон Авто"1. Павлов В. А./- //2008 г. 1. АКТвнедрения результатов диссертационной работы Сущева А.А.
  163. Начальник службы качества ' /Иванова З.М./
  164. Ведущий конструктор /Симаненков Д. А./1. УТВЕРЖДАЮ
  165. Директор ООО Фирма «Агротрактор"1. Лаукарт Т. В. / • ', v-L-I rir-fopt h2008 r.1. АКТ ВНЕДРЕНИЯматериалов диссертационной работы Сущева А.А.
  166. Программный комплекс применяется для обработки и хранения статистических данных о результатах процессов сервисного обслуживанияавтотранспортных средств. л
  167. Зам. генерального директора Вадешкин С. В. /
Заполнить форму текущей работой