Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие системы городского пассажирского транспорта общего пользования

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При работе над темой диссертации широко использовались исследования следующих российских учёных в области организации перевозок: Беляева В. М., Блатнова М. Д., Блинкина М. Я., Блудяна Н. О., Власова В. М., Герами В. Д., Громова Н. Н., Миротина Л. Б., Козина Б. С., Персианова В. А., Курганова В. М., Прохорова В. Н., Рубца А. Д., Сильянова В. В., Спирина И. В., Улицкого М. П., Федорова В. П… Читать ещё >

Содержание

  • Глава I. Анализ проблемы городских пассажирских перевозок и совершенствование пассажирской транспортной системы города Ханоя
    • 1. 1. Местоположение и роль г. Ханоя
    • 1. 2. Состояние транспортной системы города
    • 1. 3. Причины возникновения и существования проблем городских пассажирских перевозок и совершенствования пассажирской транспортной системы города
    • 1. АИсследование транспортных потоков на главных улицах г. Ханоя
      • 1. 5. Дерево целей совершенствования пассажирской транспортной системы общего пользования г. Ханоя
      • 1. 6. Критерии оценки эффективности совершенствования пассажирской транспортной системы города
  • Выводы по главе I
  • Глава II. Формирование маршрутных сетей городского пассажирского транспорта
    • 2. 1. Состояние вопроса
      • 2. 1. 1. Основные методы формирования маршрутных сетей
    • 2. 2. Общая схема формирования маршрутной сети
    • 2. 3. Определение рациональной совокупности маршрутов на основе максимизации пассажиронапряженности беспересадочных сообщений
    • 2. 4. Формирование и анализ альтернативных вариантов маршрутных сетей
    • 2. 5. Моделирование распределения пассажиропотоков по маршрутам различных видов ГПТ на этапе предварительного анализа маршрутных сетей
  • Выводы
  • Глава III. Перспективное формирование ПТСГ
    • 3. 1. Основные принципы устойчивого развития транспорта общего пользования г. Ханоя
    • 3. 2. Прогноз потребности города в транспорте общего пользования
    • 3. 3. Регулирование многомерности автобусных маршрутов
    • 3. 4. Построение перспективного плана развития транспорта общего пользования г. Ханоя
    • 3. 5. Основные факторы и источники повышения эффективности управления пассажирскими перевозками

Развитие системы городского пассажирского транспорта общего пользования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пассажирский транспорт общего пользования — важная социальная составляющая любого городского хозяйства, удовлетворяющая потребности его населения в перевозках.

Система подобного транспортного обслуживания жителей города включает в себя:

• Городскую транспортную инфраструктуру (дорожное и путевое хозяйство, остановочные пункты и т. д.);

• Предприятия и индивидуальных предпринимателей, которые работают на рынке транспортных услуг.

• Систему управления (муниципальный административный орган и органы управления транспортными предприятиями).

Система транспортного обслуживания жителей города функционирует в условиях неопределенности, уровень которой не является постоянным. Неопределённость зависит от количества факторов, определяющих работу пассажирского транспорта, и сложности связей между этими факторами.

Определение сочетания факторов, влияющих на формирование пассажиропотоков, является основным при оценке времени выполнения перевозок. При этом к основным факторам относятся:

• Сезон года;

• День недели;

• Время суток;

На ситуации, описываемые подобными факторами, необходима разработка мероприятий, предусмотривающих изменение количества подвижного состава, маршрутов и режимов движения, графиков работы.

В случае изменения ситуации, вызванных «нештатными» обстоятельствами, их можно описывать и регулировать с помощью следующих факторов: параметры пассажиропотоков, зависящие от транспортных потребностей жителей городапараметры, характеризующие деятельность перевозчиков на рынке транспортных услугпараметры, характеризующие городскую транспортную инфраструктуру (в первую очередь дорожную сеть) — вляние внешней среды.

Кроме того эффективность системы пассажирских перевозок будет неодинакова из-за разных целей поездки. Они сводятся обычно к следующему перечню: трудовые, деловые, культурно-бытовые, при этом в зависимости от времени учитываются два независимых фактора: периодичность поездки и фиксированность поездки по времени суток.

В случае свободных передвижений использования расписания движения транспорт играет организующую роль в формировании пассажиропотоков и их распределении по времени суток. Если же требуется соблюдение графика движения пассажирского транспорта, то проявляется потокоформирующая функция расписания, т. е. пассажиропотоки должны концентрироваться по времени суток в моменты прохождения транспортных средств через остановочные пункты.

Передвижение пассажиров может происходить либо через специальные маршрутные линии с минимальным количеством промежуточных остановок, либо по маршрутной сети, равномерно покрывающей территорию города.

Городской пассажирский транспорт, как элемент социальной инфраструктуры, призван обеспечить максимальную доступность всей территории города для его жителей. Поэтому социальное представление о городском пассажирском транспорте предполагает всеобщую доступность и возможность для жителей города удовлетворить с его помощью свои самые разнообразные транспортные потребности.

И здесь во всех случаях перед пассажирским транспортом должна стоять одна и та же задача — в возможно короткие сроки перевести значительное количество людей по маршрутам, начальные и конечные пункты которых достаточно четко определены.

Для традиционных подходов к организации городских пассажирских перевозок характерно стремление к увеличению плотности покрытия територии города маршрутной сети пассажирского транспорта, соблюдению минимального интервала движения транспортных средств и размещению остановочных пунктов на маршрутах через примерно близкие по длиные перегоны.

Однако решение этих задач оправдано, когда необходимо обеспечить корресподенцию жителей города по принципу: «из любой зоны города в любую зону в течение суток», что характерно для так называемых социальных и культурно-бытовых поездок. В городах типа Ханоя объём таких перевозок составляет порядки 30% от общего пассажиропотока в будние дни в зависимости от сезона.

Несколько большую долю в общем объёме перевозок в городах (порядка 45%) занимают деловые поездки и поездки на работу. И здесь необходимо использовать другой принцип организации работы пассажирского транспорта: «между фиксированными зонами города в фиксированный момент или интервал времени».

Из изложенного видно, что по принципам функционнирования система организации работы пассажирского транспорта в г. Ханое делится на две основные группы: первая — это обеспечение поездок жителей города между б равномерно распределеными пунктами на его территории в течение сутоквторая — это обеспечение массовых корресподенций пассажиров, имеющих определенную цель поездки.

Для этих групп организации перевозок важно не столько плотность маршрутной сети, сколько связь маршрутов между начальными и конечными пунктами пассажиропотоков по кратчайшим расстояниям. Указанные пассажиропотоки должны иметь концентрацию в пространстве и во времени. Они должны быть массовыми, чтобы допускать использование общественного транспорта. Эти пассажиропотоки должны обладать признаками устойчивых технологических связей и выполнению требований жителей города по времени доставки .

Необходимым средством при организации перевозок пассажиров является и зонирование территории города, что может быть реализовано, например, матричной топологией, когда вся территория города делится сеткой на зоны площадью около одного квадратного километра. Границы зон при этот корректируются с учетом наличия естественных преград. Составление маршрутов при зонировании должно основываться на сетевых корресподенциях пассажиров, отражающих их транспортные потребности.

Маршрутная схема города при этом формируется как совокупность ряда отдельных маршрутов. Скорость сообщения связана степенной зависимостью с длиной перегона. Чем большее скорость сообщения, тем меньше времени пассажир тратит на поездку. Однако чрезмерное количество остановок и заниженная длина перегонов приводит к перерасходу топлива и энергии, повышенному износу транспортных средств и их преждеременному выходу из строя, утомлению водителей, снижению безопасности дорожного движения.

На основе изложенного можно сделать вывод, что реформирование пассажирских сетей городского транспорта общего пользования является актуальной проблемой и для г. Ханоя.

К задачам подобного реформирования относятся:

• Создание современных транспортных систем;

• Обеспечение технологического единства транспортного процесса;

• Выбор вида транспорта;

• Выбор типа транспортного средства;

• Определение рациональных маршрутов и скоростей доставки.

При реформировании пассажирских сетей городского транспорта г. Ханоя необходимо соблюдение следующих требований:

• Соответствие пассажиропотоков по направлениям прямолинейности поездок, беспересадочности при передвижении, минимальным затратам времени на передвижение;

• Координация с другими видами транспорта и маршрутными системами;

• Оптимизация капиталовложений и эксплуатационных расходов, связанных с реконструкцией городской инфраструктуры;

• Обеспечение равномерного распределения пассажиропотоков по маршрутам и времени;

• Обеспечение высоких эксплуатационных показателей на проектируемых маршрутах;

• Учёт переспективного градостроительного развития и реформирования существующей инфраструктуры.

Возможные направления реформирования транспортной пассажирской сети города целесообразно дифференцировать по следующим уровням:

• Стратегический уровень, включающий: моделирование условий функционирования пассажирских транспортных систем, проектирование развития дорожной сети и транспортной инфраструктуры, транспортное планированиеоценка количественных параметров транспортных систем;

• Тактический уровень, включающий: анализ спроса на комплекс услуг транспортной системыанализ, оценка эффективности и проектирование управления транспортными потокамиразработка современных алгоритмов для систем управления дорожного движения — адаптивные системы, приоритетные системы общественного транспорта, оптимизация параметров управленияуправление общественным транспортом;

• Оперативный уровень, включающий: моделирование ситуации в реальном режиме времени по оперативной информации о параметрах транспортных потоковпрогнозирование изменения условий движения на дорожной сети, управление в реальном режиме времени при возникновении инцидентов на дорожной сетивычисление оптимальных маршрутов в соответствии с минимальным временем поездки в реальном режиме временимаршрутная навигация в реальном режиме времени.

Актуальность диссертационного исследования:

Городской пассажирской транспорт общего пользования, как элемент социальной инфраструктуры, призван обеспечить максимальную доступность всей территории г. Ханоя для его жителей. Это предполагает жителям города удовлетворять с его помощью транспортной потребности при перемещении из одной зоны города в другую зону в течение суток, а также между фиксированными зонами города в соответствующий момент или интервал времени.

Указанные направления удовлетворения транспортных потребностей жителей требуют реформирования существующей транспортной сети города как в направлении обеспечения поездок между равномерно распределёнными пунктами на территории города в течение суток, так и обеспечение массовых перемещениий пассажиров, имеющих определенную цель поездки.

Генеральным планом развития города Ханоя на период до 2030 г. и Комплексной транспортной схемой города до 2020 г., утвержденных правительством Республики Вьетнам, предусмотрено реформирование транспортной системы общего пользования через создание современных транспортных схем передвиженияобеспечение технологического единства транспортного процессавыбор вида транспортавыбор типа транспортного средства и определение рациональных маршрутов и скоростной доставки. Решение этих проблем нашло отражение в рассматриваемой диссертационной работе.

При работе над темой диссертации широко использовались исследования следующих российских учёных в области организации перевозок: Беляева В. М., Блатнова М. Д., Блинкина М. Я., Блудяна Н. О., Власова В. М., Герами В. Д., Громова Н. Н., Миротина Л. Б., Козина Б. С., Персианова В. А., Курганова В. М., Прохорова В. Н., Рубца А. Д., Сильянова В. В., Спирина И. В., Улицкого М. П., Федорова В. П., Чеботаева А. А. и др. а также работы зарубежных учёных: Dial R., Hgu J., Rapp M., Silman L., Stophen P и др.

Вышеизложенные направления реформирования транспортной системы общего пользования г. Ханоя были дифференцированы по стратегическому, тактическому и оперативному уровням, включающим задачи анализа, моделирования, прогнозирования, управления и проектирования транспортных систем, дорожной сети и маршрутизации.

Цель исследования — повышение эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования через его реформирование и развитие.

Задачи исследования:

• Проанализировать проблемы городских пассажирских перевозок в г. Ханое.

• Построить дерево целей совершенствования пассажирской транспортной системы общего пользования.

• Сформировать маршрутные сети городского транспорта.

• Спрогнозировать потребность города в транспорте общего пользования и определить эффективность повышения управления пассажирскими перевозками.

Объект исследования — пассажирская транспортная система общего пользования.

Предмет исследования — маршруты транспортировки г. Ханоя.

Теоретическая основа исследования — Энтропийный метод моделирования пассажиропотоков и метода графов для формирования маршрутной сети.

Научная новизна:

• На основе исследования состояния транспортной системы города построено дерево целей совершенствования пассажирской транспортной системы общего пользования г. Ханоя;

• На основе использования энтропийных методов моделирования и метода графов исследована и сформирована развитая система маршрутной сети городского пассажирского транспорта, включая и скоростной;

• Разработан прогноз потребности города в транспорте общего пользования, сформирован план развития городского транспорта общего.

11 пользованы, определены основные факторы и источники повышения эффективности управления им.

Практическая значимость:

• На основе изменения инфраструктуры города и будущей потребности в перевозках перестроена система на 4 скоростных маршрута.

• Разработана система скоростного транспорта с 28 стациями в Ханое и его пригороде.

• Разработана система пассажирского транспорта общего пользования, включая скоростной, насчитывающая 60 маршрутов и более 500 автобусов.

Основные выводы и результаты работы.

Проведённые исследования позволили сформировать следующие выводы и результаты диссертационной работы:

1. На основе местоположения и роли г. Ханоя в Республике Вьетнам разработана система автобусных перевозок, как элемент системы транспорта общего пользования, состоящая из 60 маршрутов с задействованием более 500 автобусов конкретных видов. Указанная маршрутная сеть разработана на основе использования гравитационной модели энтропийного метода моделирования и метода графов для оценки пассажиропотоков и построения маршрутной сети.

2. Определены принципы формирования и устойчивого развития системы транспорта общего пользования, прогноз потребности в нем с разработкой специальной программы JICA STRADA, перспективный план развития скоростной и автобусной транспортных систем.

3. Автобусную маршрутную сеть предлагается сформировать в трёхуровневой структуре: сеть скоростного автобусного транспорта большой вместимости для скоростных маршрутовсеть первого уровня (подвозочноразвозочная) с автобусами средней вместимостисеть второго уровня (рабочая) й с автобусами малой вместимости. В работе сети второго уровня не исключается использование легковых такси разной вместимости, а также моторикш.

4. Для повышения пропускной способности дорожной сети разработана системы подстройки под режим регулирования транспортных средств с использованием конкретных технических средств.

5. Проведена классификация маршрутов по сложности, что позволило количественно оценить условия эксплуатации подвижного состава, корректировать нормативы их технического обслуживания и текущего ремонта, а также оценивать эксплуатационные расходы.

6. С использованием показателя удельной производительности городского пассажирского транспорта общего пользования разработан метод комплексной оценки через удельные показатели его функционирования одновременно во времени и пространстве, связанные через скорость передвижения жителя города.

Заключение

.

На основе местоположения и роли г. Ханоя в Республике Вьетнам разработана система автобусных перевозок, как элемента системы транспорта общего пользования, состоящая из 60 маршрутов с задействованием более 500 автобусов конкретных видов.

Указанная маршрутная сеть разработана на основе использования энтропийного метода моделирования и метода графов для формирования потокораспределения пассажиров.

Определены принципы формирования и устойчивого развития системы транспорта общего пользования, прогноз потребности в нем с разработкой специальной программы JICA STRADA, переспективный план развития скоростной и автобусной транспортных систем.

Атобусную маршрутную сеть предлагается сформировать как трех уровневую: сеть скоростного автобуса большой вместимости для скоростного маршрутасеть первого уровня (подвозочно-развозочная) с автобусами средней вместимостисеть второго уровня (рабочая) с автобусами малой вместимости. В работе этой сети не исключается использование легковых такси разной вместимости, а также моторикш.

Для повышения пропускной способности дорожной сети предложена система подстройки под режим регулирования транспортных средств в городе через определенные методы регулирования.

Разработанные методы комплексной оценки системы городского пассажирского транспорта ориентированы на использование удельных.

168 показателей её функционирования одновременно во времени и пространстве, связанные через скорость передвижения жителя города. Последний означает и удельную производительность ГПТ, что позволяет ему служить критерием развития системы.

Проведена классификация маршрутов по сложности, что практически позволило количественно оценить условия эксплуатации подвижного состава, корректировать нормативы ТО и Р, а также оценивать эксплуатационные расходы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Л. Выбор оптимальных трас движения пассажиров при заданной сети города. — Экономика и математические методы, т. з, 1987, № 6 -с.86ч.-871.
  2. М.Е., Варелопуло Г. А., Хрущев М. В. Организация городских автобусных перевозок с применением матаматических методов и ЭВМ.- М.: Транспорт, 1974.-103с.
  3. А.П., Скалецкий В. В. Автомобилизация процессов планирования управления транспортными системами. М.: Наука, 1981.- 280с.
  4. А.В. Моделирование грузовых и пассажирских потоков. -Прикладная логистика, 2005, № 12 с.27−29.
  5. Э.М. О среднем времени ожидания пассажиром на автобусной остановке, (в кн. «Теория и средства автоматики»). М.: Наука, 1986. — с. 23−28.
  6. А.И. Оценка качества движения маршрутизированного пассажирского транспорта (в КН. «Новая техника и технология на автомобильном транспорте»). Минск: Транспорт, 1988. — с.50−64.
  7. В.Н. Градостроительство и проблемы транспорта групных городов (в сб. «Проблемы и переспективы развития автомобильного транспорта крупных городов»). М.: Знание, 1981. — с.53−65.
  8. А.К., Улицкий М. П. Методы формирования организационно-производительных структур объединенный на городском пассажирскомтранспорте. Серия «Экономика, управление и организация производства». -М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. 48.
  9. Ю.Блатнов М. Д. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1981. -222с.
  10. П.Блинкин М. Я., Гуревич Г. А., Михайлов А. А. Качество обслуживания на маршруте. Автомобильный транспорт, 1986, № 3. — с.19 — 23.
  11. Н.О. Организация перевозок пассажиров и грузов на современном этапе: Сб.науч.тр./МАДИ- Отв.ред. Блудян Н. О. -М., 2007.-166 с.:табл., граф.
  12. З.Большаков A.M., Кравченко Е. А., Черникова C. JL Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов. М.: Транспорт. 1981.-206с.
  13. Н.Вильсон А.Дж. Энтропийные методы моделирования сложных систем. -М.: Наука, 1986.-326с.
  14. А.А. Моделирование дорожного движения . М.: Транспорт, 1980.- 189с.
  15. В.Д., Дукаревич Г. В. Организация и управление городскими пассажирскими автомобильными перевозками.: Учеб.пособие./ МАДИ ТУ -М., 1994.-142с.
  16. .В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания. М.: Наука, 1966. — 431с.
  17. Городской скоростной пассажирский транспорт. М.: Высшая школа, 1985.-231с.
  18. В.А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками.: Учеб. для вузов. / Под.ред. Л. Б. Миротина. М.: Транспорт, 1997. — 253с.
  19. В.В., Конторов Д.С.Проблемы системнологии. Проблемы теории сложных систем. М.: Советское радио, 1976. — 296с.
  20. М.В., Белинский А. Ю., Дынкин А. Г. Пассажиропотоки в городах.-М.: Транспорт, 1974. 136с.
  21. С.И. Градостроительная оценка территорий городов. М.: Стройиздат, 1973.-253с.
  22. Ю.С. Исследование возможностей корректировки маршрутных систем на основе оценки их качества (в кн. «Совершенствование перевозок пассажиров автомобльным транспортом»). -М.: НИИАТ, 1980. с.70−79.
  23. Ю.М. Системы управления качеством на предприятиях городского транспорта больших городов. М.: ГОСИНТИ, 1999. — 24с.
  24. В., Луговенко В., Тираканов А. Основные факторы и источники повышения эффективности управления пассажирскими перевозками. Прикладная логистика, 2009, № 4 с.31−33.
  25. O.K., Федрутинов Ю. А., Чуверин И. И. Транспорт городских центров. -М.: Транспорт, 1978. -1 Юс.
  26. .Ю., Ливщиц В. Н. Нелинейные сетевые транспортные задачи. -М.: Транспорт, 1972. 144с.
  27. Логистика как форма оптимизации рыночных связей. М.: Институт экономики и международных отношений РАН, 1996. — 215с.
  28. В.Н. Использование ЭВМ при решении вопросов сокращения затрат времени на передвижения городским атобусным транспортом (в кн. «Использование ЭВМ при организации автобусного сообщения городах.») М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1974, — с.52−59.
  29. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорта. М.: Финансы и статистика, 2000 -316с.
  30. И.П., Ямпольский В. В. Автоматизация управления городским транспортом. -М.: Транспорт, 1981. 152с.
  31. И. Особенности ситуационной модели транспортного обслуживания населения. Прикладная логистика, 2009, № 1−2. — с.7−8.
  32. Методические указания по проектированию сетей общественного транспорта. Вып. 2. М.: ЦНИИ Градостроительства, 1968. — 179с.
  33. Л.Б., Покровский А. К. Введение в коммерческую логистику. -М.:Альфа Пресс, 2008. — 336с.
  34. Мун Э.Е., Рубец А. Д. Организация перевозок пассажиров маршрутными такси. М.: Трансп., 1986. — 133с.
  35. А.И. Применение математических методов при решении задач размещения автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1986. 56с.
  36. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта: методическое пособие. М.: Транспорт, 1977. -64с.
  37. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации: учебно — методическое пособие. Книга 2. М.: Транскосалтинг, 2000. — 261с.
  38. Г. П., Половников B.C., Лопатин А. П. Автомотизированные системы дисперчерского управления движением пассажирского городского транспорта. М.: Транспорт, 1979. — 207с.
  39. А.А., Жуков А. И. Проблемы реформирования пассажирских сетей малых городов (в сб. «Организация перевозок пассажиров и грузов на современном этапе») М.: МАДИ (ГТУ), 2009. — с.149 — 150.
  40. А.К., Миротин Л. Б. Концепции современного естествознания. М.: Экзамен, 2009. — 480с.
  41. А.К. Исследование систем управления (транспортная отрасль). М.: КНОРУС, 2010. — 360с.
  42. B.C., Ольховский С. Ю. Определение среднего времени ожидания пассажира (в кн. «Вопросы проектирования автоматизированных систем управления транспортом». Вып. 2 Омск.: СКВ промышленной автоматики, 1976. С.82−89.
  43. А.А., Ваксман С. А. Комплексное развитие пассажирского транспорта в крупных городах и аглометрациях (в кн. «Город и транспорт»). -М.: Транспорт, 1979.-. 10−14.
  44. А.А., Роговин А. Е. Методика прогнозирования развития транспортных систем городов (в кн. «Проблемы комплексного развития транспортных систем городов»). Минск.: Полымя, 1978. — с.48−53.
  45. В.Н., Назаров А. А. Регулируемая многомерность автобусных линий. Мир транспорта, 2007, № 4 — с. 112−117.
  46. Расчет нагрузки сетей пассажирского транспорта в городах. -Минск. :БГУ, 1975. 104с.
  47. А.И., Пасынский А.А" Жуков А. И. Оценка сбалансированности спроса и предложения транспортных услуг населением региона (в сб. «Организация перевозок пассажиров и грузов на современном этапе»). М.: МАДИ (ГТУ), 2009. — с. 140−144.
  48. А.Д. Развитие методов оптимизации схемы городских автобусных маршрутов (в кн. «Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом»). М.: НИИАТ, 1979. — с.55 — 62.
  49. Рючер 3. Эксплуатация городского пассажирского транспорта. М.: Транспорт, 1977. — 207с.
  50. Д.С. Принципы построения и координации маршрутов городского пассажирского транспорта. М.: ОНТИ АКХ им. К. Д. Памфимлова., — 1981. -74с.
  51. Системный анализ и структура управления. М.: Знание, 1975. — 304с.
  52. И.А., Улицкий И. М. К вопросу об оценке качества транспортного обслуживания пассажиров городским пассажирским транспортом. Вып. 160. -М.: МАДИ, 1975. с. 18 — 21.
  53. В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М.: Транспорт, 1977. — 301с.
  54. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. 4-е изд. — М.: Академия, 2008. — 397с.
  55. И.Н. Фактор времени в транспортном процессе. М.: Транспорт, 1979.-207с.
  56. Н.Н. Техника экономическое изыскание и проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1973. — 256с.
  57. Транспортная логистика (под редакцией проф. Миротина Л.Б.) М.: Экзамен, 2005. — 512с.
  58. М.А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистичесткий подход. Ростов на Дону.: РГУ, 1995. — 128с.
  59. М.А. Муниципальная экономика: Логистическая концепция. -Ростов-на-Дону.: РГСУ, 1998, 192с.
  60. А.Ф. Вопросы оптимизации оперативного управления движением пассажирского транспорта на маршрутах. Дис.. канд.экон.наук. -М.: 1978. — 15с.
  61. И.М. Совершенствование методов оценки деятельности предприятий городского автомобильного транспорта по повышению качества обслуживания пассажиров: Автореф. Дис. канд.экон.наук. М.: 1978 — 15с.
  62. В.П. Математичесткая модель расчета пассажиропотоков маршрутной сети города (в кн. «Город и пассажир. Градостроительные проблемы развития пассажирского транспорта»). JL: Строй из дат, 1985. — с. 63 — 70.
  63. В.П. Математичесткая модель формирования пассажиропотоков.- Техническая Кибернетика, 1984, № 4. с. 17−26.
  64. В.П. Расчет пассажиропотоков и оптимизация параметров маршрутных схем (в. Кн. «Математические методы в управлении городскими транспортными системами»). Л.: Наука, 1989. — с.65−90.
  65. В.П., Альбеков А. У., Комарова А. И. Инфраструктура муниципальных образований: логистический аспект. — Ростов-на-Дону.: РГЭА, 1999.- 132с.
  66. М.В. Применение ЭВМ при организации городских автобусных перевозок (в кн. «Использование ЭВМ при организации автобусного сообщения в городах»). М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. — с. 3−52.
  67. Ю.М. Транспорт: системный подход (вопросы теории и практики).- М.: Знание, 1989. 64с.
  68. Э.В. Пассажирский транспорт крупного города (на примере г. Риги). Рига.: Зинатие, 1978. -166с.
  69. Э.В. Система пассажирского транспорта города и аглометрации: системный анализ и проектирование. Рига: Зинатие, 1981. -280с.
  70. В.Ф. Исследование и разработка методов оценки и управления качеством обслуживания населения автобусами на городских маршрутах. Автореф.дис. канд.техн.наук. Киев. 1990. — 23с.
  71. Экономическая оценка свободного времени населения в проектных отраслей обслуживания. Вып. 3. М.: ВНИИ системных исследований. 1978. -76с.
  72. В.А., Самойлов Д. С. Городской транспорт. М.: Стройиздат, 1975. — 287с.
  73. В.В., Модели и алгоритмы проектирования маршрутных сетей городского пассажирского транспорта: Дис.. канд.тех.наук. Томск, 1996. -193с.
  74. Dial R.B. Transit pathfinder algorithm. Highway Res.Rec. 1977, N205 -p.67−85/
  75. Dewjatow M., Kiihler R. Grund lagen des verkehrwesens: Lehrmittee/Wolg GASA/ Wolgograd. 2001. — 213s/
  76. Hsu J., Surti N. Decomposition approach to bus network design. -Transportation Engineering Journal of ASCE, 1987, V.103., N4 p. 447 — 459.
  77. Lempkin W. The design of routes, service freguencies and schedules of municipal bus undertaking: a case study. Operat. Res. Quart, 1987, 18, N4 — p.373−397/
  78. Rapp M., Mattenberger P., Piguet S., Robert Grandiezre A. Interactive graphics system for transit route optimization. — Transp. Res. Rec., 1986, N559 -p.73−88.
  79. Reichman S. Conceptual problems in evaluation of travel time. Transp. Res. Rec., 1991, n587-p.73−88.
  80. Silman L.A., Barzily Z., Passy V., Planning the route system for urban buses. -Comput. And Oper. Res., 1974, v.l., N2 p.201−211.
  81. Stophen P.R. Applications if value of travel time to economic evaluation off transport investment alternatives. Transp. Res. Rec., 1991, N578 — p.19−23.
  82. Центр управления транспорта г. Ханоя
  83. Социалистическая республика Вьетнам
  84. Независимость Свобода — Счастьег. Ханой, от 26 августа 20 101. Справка
  85. По результатам исследования аспиранта Данг Хай Ле возможна корректировка проекта, разработанного Комплексной транспортной схемой города до 2020 г.
  86. В результате расчетов аспиранта Данг Хай Ле была получена значительная экономия средств на внедрение этой системы.1. Зам. директор
  87. Свидетельствую верность настоящего переводас оригинала на вьетнамском языке, Фам тхи Фыонг Хоаксерокопия котсрого.1шилагается.
  88. Москва,-ла (Подпись и печать)
  89. Па уполномочию Посла Советник, Начальник Консульского отдела Посольства Социалистической Республики Вьетнам в Российской Федерации1. ЧиньДиньХунг
Заполнить форму текущей работой