Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обоснование и выбор рациональных параметров штрипсовых станков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны методики: расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамыэксперимента по установлению динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсового станкаустановления сроков замены деталей и систем штрипсового станкаоценки… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Классификация штрипсовых станков. Исследование их общих эксплуатационных показателей: производительности и надёжности
    • 1. 1. Классификация штрипсовых станков. Особенности их конструкции
    • 1. 2. Конструкция штрипсовых рамных станков с криволинейным движением пильной рамы
    • 1. 3. Анализ и оценка эксплуатационной производительности и надёжности штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы
    • 1. 4. Описание работы системы привода рабочей подачи пильной рамы и системы «пильная рама — маятниковые подвески ходовые гайки» штрипсовых станков
    • 1. 5. Основные параметры штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы
      • 1. 5. 1. Основные технические характеристики штрипсовых станков
      • 1. 5. 2. Основные параметры штрипсовых станков необходимые для кинематического и динамического расчёта «пильная рама -маятниковые подвески — ходовые гайки» и привода рабочей подачи пильной рамы
    • 1. 6. Анализ существующих методов расчёта динамических нагрузок в элементах штрипсовых станков
    • 1. 7. Выводы
  • Глава 2. Математическое описание работы системы рабочей подачи пильной рамы и системы «пильная рама — маятниковые подвески -ходовые гайки» при маятниковой и выпуклой траектории её движения
    • 2. 1. Особенности процесса распиливания блоков из различных горных пород при маятниковой и выпуклой траектории движения пильной рамы штрипсовых станков
    • 2. 2. Математическое описание работы системы привода рабочей подачи пильной рамы и системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» при маятниковой траектории её движения
      • 2. 2. 1. Расчётная схема системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» при маятниковой траектории её движения
      • 2. 2. 2. Определение значения общей нагрузки, действующей со стороны пильной рамы штрипсового станка на распиливаемый блок
      • 2. 2. 3. Определение реакции связи штрипсовых пил
      • 2. 2. 4. Универсальное уравнение упругой линии штрипсовой пилы
      • 2. 2. 5. Зависимость прогиба штрипсовой пилы от маятниковой траектории движения пильной рамы
      • 2. 2. 6. Влияние распределённой нагрузки q, действующей со стороны распиливаемого блока, на нагрузку, действующую на ходовые винты
      • 2. 2. 7. Силы тяжести G и силы инерции Fm, действующие при движении системы «пильная рама (с пилами) — маятниковые подвески (4 маятника) — ходовые гайки» штрипсовых станков в процессе распиливания
      • 2. 2. 8. Учёт сил тяжести и сил инерции YG+UH при движении системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» в формуле для расчёта нагрузок, создаваемых ходовыми винтами
      • 2. 2. 9. Диапазон изменения значений отклонения системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» Сц и <р
      • 2. 2. 10. Расчёт нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы с маятниковой траекторией её движения
      • 2. 2. 11. Порядок расчёта формул для определения нагрузок, создаваемых ходовыми винтами F^
    • 2. 3. Расчёт динамических нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» при выпуклой траектории её движения
    • 2. 4. Выбор рациональных параметров штрипсовых станков
      • 2. 4. 1. Выбор оптимальных геометрических параметров системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки»
      • 2. 4. 2. Рациональные режимные параметры привода вертикальной подачи
    • 2. 5. Выводы

    Глава 3. Экспериментальное исследование динамических нагрузок, возникающих в приводе рабочей подачи пильной рамы. Математическая модель изменения во времени осевой нагрузки на ходовые винты и крутящего момента в передаточных звеньях привода рабочей подачи пильной рамы

    3.1. Объект исследования. Описание экспериментальной установки для определения угловых деформаций вала с помощью фотосъёмки лазерного луча

    3.2. Тарировочная экспериментальная установка

    3.3. Экспериментальная установка для измерения крутящего момента на передаточном валу привода рабочей подачи пильной рамы

    3.4. Получение и обработка результатов измерений крутящего момента на передаточном валу

    3.5. Реальные нагрузки, действующие в приводе рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией её движения

    3.5.1. Влияние угла наклона шатуна к горизонтальному положению штрипсовых станков на осевую нагрузку F^, действующую на ходовые винты привода рабочей подачи пильной рамы

    3.5.2. Расчёт нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с учётом жёсткости передаточных элементов

    3.5.2.1. Расчёт жёсткости системы привода рабочей подачи пильной рамы штрипсового станка

    3.5.2.2. Определение нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с учётом жёсткости передаточных элементов

    3.5.3. Описание режимов работы привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией её движения

    3.5.3.1. Определение коэффициента трения (угла трения) в паре «ходовой винт — ходовая гайка» штрипсового станка.

    3.5.3.2. Характерные режимы работы привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией её движения.

    3.6. Статистическая обработка полученных значений максимальных крутящих моментов с помощью лазерного метода

    3.7. Влияние количества штрипсовых пил, участвующих в процессе распиливания блока, на характер нагрузок, действующих в приводе рабочей подачи пильной рамы

    3.8. Зона эффективного действия осевой нагрузки F’ав в паре «ходовой винт — ходовая гайка»

    3.9. Выводы

    Глава 4. Расчёты на прочность, выносливость, износостойкость, работоспособность и т. д. слабых элементов привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной траекторией её движения

    4.1. Проверочные расчёты на прочность, выносливость ходовых винтов и ходовых гаек привода рабочей подачи пильной рамы с криволинейной её траекторией движения

    4.1.1. Расчёт на прочность резьб ходовых винтов и гаек

    4.1.2. Расчёт на выносливость ходовых винтов и гаек штрипсовых станков

    4.1.3. Определение действующих напряжений среза и смятия во всех витках ходового винта и гайки штрипсового станка

    4.1.4. Расчёт на выносливость витков резьбы ходовой гайки штрипсового станка с учётом абразивного износа.

    4.1.5. Повышение долговечности ходовых винтов и ходовых гаек за счёт изменения их геометрических параметров.

    4.1.6. Основные способы, направленные на повышение времени работы ходовых гаек штрипсовых станков до разрушения tPA3p (наработок до отказа)

    4.2. Проверочные расчёты на прочность и выносливость конических зубчатых передач с прямым и круговым профилем зубьев

    4.2.1. Особенность расчётов на прочность и выносливость зубчатых колёс в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков

    4.2.2. Расчёт зубьев на выносливость при изгибе с учётом абразивного износа

    4.2.3. Повышение долговечности конических зубчатых колёс за счёт изменения их геометрических параметров.

    4.2.4. Основные способы, направленные на повышение времени работы зубчатых передач привода рабочей подачи пильной рамы до разрушения tPA3P (наработки до отказа)

    4.3. Проверочный расчёт подшипников ходового винта, воспринимающего осевую нагрузку

    4.3.1. Влияние динамики процесса передачи крутящего момента в приводе рабочей подачи пильной рамы на долговечность подшипников

    4.3.2. Основные способы, направленные на повышение времени работы подшипников привода рабочей подачи пильной рамы до разрушения tPA3P (наработки до отказа)

    4.4. Выводы

    Глава 5. Результаты опытно промышленного внедрения разработанных методик.

    5.1. Методика расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки»

    5.2. Методика определения действующих нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с помощью лазерной установки

    5.3. Методика установления сроков замены деталей и систем штрипсового станка

    5.4. Методика оценки фактической надёжности штрипсового станка.

    5.5. Экономический эффект, полученный вследствие повышения долговечности слабых элементов привода рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы.

    5.6. Выводы

Обоснование и выбор рациональных параметров штрипсовых станков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Оборудование, исследуемое в диссертационной работе, является одним из звеньев технологического процесса производства облицовочных изделий из камня. Мировой объём производства облицовочного камня составляет около 50 млн. тонн в год. В России этот объём составляет около 650 тыс. тонн в год, т. е. 1,3% от мирового. Из этих цифр видно, что в России производство облицовочных изделий недостаточно сильно развито, но тем не менее имеет тенденцию роста [28, 50, 58, 59].

Одним из основных звеньев технологического процесса в производстве облицовочных изделий является распиловочная операция. Она выполняется распиловочными станками. В данной работе изучается динамика работы штрипсовых станков с криволинейной траекторией движения пильной рамы, предназначенных для распиливания блоков из твёрдого камня типа «гранит». Эти станки используются на камнеобрабатывающих предприятиях для получения тонких плит-заготовок (толщина до 40 мм) с большими размерами по длине и ширине (до 2,5 м). Такие плиты можно получить только на штрипсовых станках. Наряду с этим штрипсовый метод распиливания является самым дешёвым. Он в 2 раза дешевле дискового ортогонального и в 3 — канатного. Всё это предопределило широкое распространение штрипсовых станков в современной камнеобрабатывающей промышленности. Доля этих станков доходит до 70% станочного распиловочного парка, благодаря следующим преимуществам: повышенной жёсткости инструмента, возможности распиливания блоков значительных размеров на крупноразмерные плиты-заготовки (в том числе имеющих ограниченную толщину), сравнительно небольшой энергоёмкости процесса резания, незначительным потерям сырья на пропил и др. [31].

Одной из важнейших задач, стоящей перед производством облицовочных изделий из различных горных пород, является повышение эффективности работы технологического оборудования. Штрипсовые станки работают в тяжёлых условиях: высокие переменные нагрузки на исполнительном органе — пильной раме и, как следствие, в механизмах привода главного движения и рабочей подачивысокоабразивная среда. Особенно актуальна эта проблема для штрипсовых станков с маятниковой и выпуклой траекторией движения пильной рамы, предназначенных для распиливания пород высокой твёрдости типа «гранит». На ремонт (восстановление) этих станков выделяются камнеобрабатывающими предприятиями наибольшие финансовые затраты по сравнению с другим оборудованием. Он является самым трудоёмким. Снижение финансовых средств, идущих на ремонт, т. е. повышение эффективности работы оборудования, можно достичь за счёт установления рациональных, научно обоснованных режимных, геометрических, прочностных и т. д. параметров штрипсовых станков.

Системами, определяющими эффективность работы штрипсового станка, являются привод рабочей подачи пильной рамы и «пильная рамамаятниковые подвески — ходовые гайки». Поэтому обоснование и выбор рациональных параметров этих систем на стадии проектирования и поддержание их в процессе эксплуатации является актуальной научной задачей.

Цель работы — определение динамических нагрузок в системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» и приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков, на основании которых выбираются рациональные параметры этих станков и повышается эффективность их работы.

Идея работы заключается в математическом обосновании рациональных геометрических, прочностных, режимных и т. д. параметров системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» и привода рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков, влияющих на эффективность их работы.

Научные положения, разработанные лично соискателем, и новизна: 1. Математические модели действия сил в системе «пильная рамамаятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсового станка, на основании которых определены зависимости изменения динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы с высокой жёсткостью передаточных звеньев (валов), позволяющие установить рациональные геометрические параметры конструкции станка и режимные параметры привода вертикальной подачи.

2. Математическая модель действия осевой нагрузки на ходовые винты FiXB и крутящего момента на передаточных звеньях Мзв привода рабочей подачи пильной рамы с невысокой жёсткостью передаточных валов, на основании которой определены зависимости изменения динамических нагрузок в этой системе для основных режимов работы и при разном числе работающих пил п, позволяющие установить рациональные режимные параметры привода вертикальной подачи.

3. Закономерности изменения действующих и допускаемых напряжений в рабочих элементах привода вертикальной подачи пильной рамы от количества циклов нагружения, учитывающие скорость абразивного износа рабочих поверхностей деталей, позволяющие определить рациональные геометрические и прочностные параметры рассчитываемых элементов.

Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций:

Научные положения, выводы и рекомендации обоснованы корректным использованием теоретических и практических основ теоретической и прикладной механики, сопротивления материалов, деталей машин и достаточным объёмом экспериментальных исследований. Оценка расчётных величин крутящих моментов на передаточных валах привода рабочей подачи пильной рамы и полученных экспериментальных данных показывает, что отклонение между ними не превысило 5+10%.

Значение работы. Научное значение работы заключается: в разработке математических моделей, определяющих зависимости изменения динамических нагрузок в системе «пильная рама — маятниковые подвескиходовые гайки» и приводе рабочей подачи пильной рамы с жёсткой и нежёсткой системой передаточных звеньев (валов) — в установлении закономерностей изменения действующих и допускаемых напряжений в рабочих элементах привода рабочей подачи пильной рамы от количества циклов нагружения с учётом скорости абразивного износа рабочих поверхностей деталей.

Практическое значение работы заключается в разработке методик: расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамыпроведения эксперимента по установлению динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсового станкаустановления сроков замены деталей и систем штрипсового станкаоценки и оптимизации фактической надёжности штрипсовых станков. Методики включают компьютерные программы по установлению рациональных параметров штрипсовых станков, разработанные в универсальной математической системе «Mathcad». Реализация выводов и рекомендаций работы.

ОАО «Московский камнеобрабатывающий комбинат» принял к использованию следующие результаты диссертационной работы:

— методику расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамы;

— методику эксперимента по установлению динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсового станка;

— методику установления сроков замены деталей и систем штрипсового станка;

— методику оценки и оптимизации фактической надёжности штрипсовых станков.

Апробация работы. Основные положения и результаты работы докладывались на научном симпозиуме «Неделя Горняка» (Москва, 2002) -один докладна научном симпозиуме «Неделя Горняка» (Москва, 2003) — один докладна научном симпозиуме «Неделя Горняка» (Москва, 2004) — два доклада, на заседании научно-технического Совета ОАО «МКК-Холдинг» (Моск. обл., г. Долгопрудный, 2004).

Публикации. По теме диссертационной работы опубликовано семь научных статей.

Объём и структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, 5 глав и заключения, включает 74 рисунка, 16 таблиц, список литературы из 77 наименования, 4 приложения.

5.6. ВЫВОДЫ.

Эта глава была посвящена описанию методик, разработанных в данной работе:

— методики расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамы;

— методики эксперимента по установлению динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсового станка;

— методики установления сроков замены деталей и систем штрипсового станкаметодики оценки и оптимизации фактической надёжности штрипсовых станков.

Одна из целей этих методик — повышение долговечности слабых звеньев штрипсового станка. Поэтому экономический эффект определён на основании повышения долговечности слабых элементов. Величина рассчитанного экономического эффекта от внедрения методик является значительной, а проблема надёжности слабых звеньев привода рабочей подачи пильной рамы актуальной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертационной работе дано новое решение актуальной научной задачи, заключающейся в обосновании и выборе рациональных параметров штрипсовых станков на стадии проектирования и эксплуатации, позволяющих повысить эффективность работы этих станков.

Теоретические и экспериментальные исследований дали следующие результаты:

1. Разработаны математические модели определения значений усилий, возникающих в пильной раме Qnpсуммарных сил тяжести и инерции системы «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки», действующие на ходовые винты Y0ixbосевых сил на ходовых винтах FaB, на основании которых получены зависимости изменения динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы (осевых сил на ходовых винтах FaB, крутящих моментов на ходовых винтах Мкв и на передаточных звеньях (валов) привода рабочей подачи пильной рамы Мзв) с большой жёсткостью передаточных звеньев, позволяющие выбирать оптимальные геометрические параметры конструкции станка и рациональные режимные параметры привода вертикальной подачи.

2. Разработана математическая модель определения значений осевой нагрузки на ходовых винтах FaB и крутящих моментов на передаточных звеньях Мзв привода рабочей подачи пильной рамы с нежёсткой системой передаточных валов и установлены зависимости изменения во времени значений FaB (t) и M3B (t) для основных режимов работы и при разном числе работающих пил, позволяющие обоснованно выбирать рациональные режимные параметры привода вертикальной подачи.

3. Установлены закономерности изменения действующих и допускаемых напряжений в рабочих элементах привода рабочей подачи пильной рамы от количества циклов нагружения с учётом скорости абразивного износа рабочих поверхностей деталей, которые позволяют определить рациональные геометрические (диаметр d и шаг S резьбы ходовых винтов, модуль т зубчатых колёс) и прочностные параметры рассчитываемых элементов.

4. Определены зависимости изменения динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы (осевых сил в паре «ходовой винтходовая гайка» FXB), соответствующие номинальной, максимальной и минимальной допустимой скорости вертикальной подачи пильной рамы, на основании которых определяются прочностные и геометрические параметры слабых элементов.

5. Разработаны методики: расчёта динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы и системе «пильная рама — маятниковые подвески — ходовые гайки» штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамыэксперимента по установлению динамических нагрузок в приводе рабочей подачи пильной рамы штрипсового станкаустановления сроков замены деталей и систем штрипсового станкаоценки и оптимизации фактической надёжности штрипсовых станков. Они включают компьютерные программы по установлению рациональных параметров штрипсовых станков, разработанные в универсальной математической системе «Mathcad». Методики приняты ОАО «Московский камнеобрабатывающий комбинат».

6. Экономический эффект, полученный вследствие повышения долговечности слабых элементов одного штрипсового станка с маятниковой или выпуклой траекторией движения пильной рамы за восьмилетний период эксплуатации (срок службы станка), составит 211 160 у.е. или 6 334 800 руб. в ценах 2004 года. За период эксплуатации в течение одного года экономический эффект составит 26 395 у.е. или 791 850 руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.M. Расчёт элементов конструкций заданной надёжности при случайных воздействиях. — М.: Машиностроение, 1987, 128 с.
  2. И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988, 640 с.
  3. Г. А., Безменова Л. В., Гродзенская Л. С., Желиговский А. В., Кувшинников Г. А., Кульбачный О. И., Пантелеев С. И., Шехвиц Э. И., Юденич В. В. Теория плоских механизмов и динамика машин. — М.: Высшая школа, 1961, 336 с.
  4. Ю.Г., Костюк B.C. Электропривод и электроснабжение. М.: Недра, 1989, 296 с.
  5. Р.Д., Цыпкин Б. В. Подшипники качения. Справочник. М. -Л.: Машгиз, 1959, 608 с.
  6. И.А., Шорр Б. Ф., Иосилевич Г. Б. Расчёт на прочность деталей машин: Справочник. М.: Машиностроение, 1993, 640 с.
  7. В.В. Статистические методы в строительной механике. М.: Госотройиздат, 1961.
  8. И.М. Курс теоретической механики. М.: Наука, 1964, 596 с.
  9. М.Я. Справочник по элементарной математике. М., Наука, 1976, 336 с.
  10. Ю.А., Рахштадт А. Г. Материаловедение. М.: Металлургия, 1975, 448 с.
  11. В.Н. Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине «Надёжность горных машин и оборудования» для специальности 17.01 «Горные машины и оборудование». -М.: МГИ, 1991, с. 50.
  12. В.Н. Надёжность горных машин и оборудования. М.: МГИ, 1990, 43 с.
  13. В.Н., Рачек В. М. Проектирование и надёжность средств комплексной механизации. М.: Недра, 1986, 208 с.
  14. Е.Г., Зубарев Н. И. Зубчатые соединения: Справочник. JL: Машиностроение, 1983, 270 с.
  15. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Высшая школа, 1997, 479 с.
  16. В.А. Детали машин. Д.: Судостроение, 1970, 792 с.
  17. В.А., Долголенко А. А., Марков В. Г., Смирнов С. А. Теория механизмов и машин, детали машин и подъёмно-транспортные машины. — JI.: Речной транспорт, 1963, 580 с.
  18. П.Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин. — М.: Высшая школа, 1998, 447 с.
  19. В.П., Абраменкова И.В. Mathcad 8 PRO в математике, физике и Internet. М.: Нолидж, 2000, 512 с.
  20. К.Н., Субботин Е. К., Сычёв Ю. И. Эксплуатация алмазных штрипсовых пил при распиловке блоков природного камня. М.: Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт природных алмазов и инструмента, 1978, 32 с.
  21. В.А., Пришедько Н. А., Вильниц С. А. Детали машин. М.: Высшая школа, 1964, 348с.
  22. Зубчатые передачи: Справочник / Под ред. Е. Г. Гинзбурга. Л.: Машиностроение, 1980, 416 с.
  23. М.Н. Детали машин. М.: Высшая школа, 1991, 383 с.
  24. К.А. Оптимизация устройств автоматики по критерию надёжности. М. — Л.: Энергия, 1966, 194 с.
  25. .А. Инструмент для добычи и обработки камня. М.: МГИ, 1990.
  26. .А. Природный камень: обработка, применение. Справочник. — М.: Г. К. Гранит, Петрокомплект, 1997, 252 с.
  27. .А., Амбарцумян Н. В., Карасёв Ю. Г. Проектирование камнеобрабатывающих предприятий. -М.: МГИ, 1990, 103 с.
  28. К., Ламберсон. Надёжность и проектирование систем: Перевод с англ. -М.: Мир, 1980, 608 с.
  29. Н.Г., Сычёв Ю. И., Волуев И. В. Оборудование для производства облицовочных материалов из природного камня. — М.: Машиностроение, 1988, 240 с.
  30. В.П. Расчёты на прочность при напряжениях, переменных во времени. -М.: Машиностроение, 1993.
  31. В.Н. Зубчатые передачи. М. — Л.: Машгиз, 1957, 264 с.
  32. Ю.М., Леонтьева В. П. Материаловедение. М.: Машиностроение, 1990, 528 с.
  33. Металлорежущие станки / Под ред. Ачеркана Н. С. М.: Машгиз, 1957, 1016 с.
  34. Методические указания и задания на курсовой проект по курсу «Детали машин». Составители: Рачек В. М., Доброборский Г. А., Вьюшина М. Н., Фальк И. Н., Бусыгин A.M., Перевалов B.C. М.: МГГУ, 2002, 50 с.
  35. С.С. Детали машин и приборов. М.: Высшая школа, 1971, 488 с.
  36. В.И. Деформационное упрочнение нитроцементированных зубчатых колёс горных машин. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук, М., 1965, 188 с.
  37. В.И. Прогрессивные способы ремонта горно-шахтного оборудования. М.: ЦПВНТГО, 1990, 60 с.
  38. В.И., Шубина Н. Б. Конструкторско-технологическое обеспечение надёжности и качества горной техники и средств автоматизации. М.: МГИ, 1989, 71 с.
  39. Оборудование для добычи и обработки природного камня. Каталог-справочник. -М.: ЦНИИТЭстроймаш, 1980, 231 с.
  40. Г. Н., Алексеев С. Ю. Машиностроительное черчение: Справочник. -СПб.: Политехника, 1994, 448 с.
  41. Предупреждение разрушение деталей забойного оборудования / Под ред. Морозова В .И. М.: Недра, 1985, 215 с.
  42. Руководство по эксплуатации станка MASTERBRETON модели HG 475/330.
  43. И.В. Курс общей физики, т.1. М.: Наука, 1977,416 с.
  44. Сводная таблица основных эксплуатационных показателей 6-ти станков MASTERBRETON в условиях работы на Московском камнеобрабатывающем комбинате за период 2001 г.
  45. М.В. Оценка эксплуатационной производительности штрипсовых станков MASTERBRETON. Горный информационно-аналитический бюллетень. — М.: МГТУ, 2002, № 5, с.155- 156.
  46. С.В., Громан М. Б., Когаев В. П., Шнейдерович P.M. Валы и оси. Конструирование и расчёт. М.: Машиностроение, 1970, 320 с.
  47. О.Б. Природный облицовочный камень. Часть I. Облицовочные камни. М.: МГГУ, 2000, 362 с.
  48. Сменные рапорты о работе станков MASTERBRETON за период 2000 -2001гг.
  49. В.И., Гетопанов В. Н., Рачек В. М. Проектирование и конструирование горных машин и комплексов. М.: Недра, 1982, 350 с.
  50. В.И., Гетопанов В. Н., Шпильберг И. Л. Надёжность горных машин и комплексов. М.: МГИ, 1972, 198 с.
  51. Сопротивление материалов / Под ред. Писаренко Г. С. Киев, Вища Школа, 1979, 696 с.
  52. Н.В. Установление режимов нагружения и определение ресурса трансмиссий очистных комбайнов для тонких пластов на стадии проектирования. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. -М.: МГИ, 1991, 191 с.
  53. Ю.И. Работоспособность и долговечность камнеобрабатывающего оборудования. Строительные материалы, 1979, № 5, с. 6 — 7.
  54. Ю.И. ТЭО (технико-экономическое обоснование) технического перевооружения ОАО «МКК-Саянмрамор». М.: ВНИПИИстромсырьё, 1998.
  55. Ю.И., Берлин Ю. Я. Шлифовально-полировальные и фрезерные работы по камню. -М.: Стройиздат, 1985, 312 с.
  56. Ю.И., Берлин Ю. Я., Шалаев И. Я. Оборудование для распиловки камня. -JI.: Стройиздат, 1983, 288 с.
  57. Ю.И., Поволоцкий С. В. Рекомендации по рациональной эксплуатации штрипсовых пил распиловочных станков. М.: ВНИИЭСМ, 1979, 72 с.
  58. С.М. Краткий курс теоретической механики. М.: Высшая школа, 1986,416 с.
  59. В.К., Красниченко JI.B., Тихонов А. А., Колев Н. С. Металлорежущие станки. М.: Машиностроение, 1970,464.
  60. В.Р. Обоснование организационно-технологических схем при техническом перевооружении камнеобрабатывающих предприятий. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. — М.: МГТУ, 2000, 141 с.
  61. Д.И., Бондаревич Б. А., Перепонов В. И. Надёжность металлоконструкций землеройных машин. М.: Машиностроение, 1971, 216 с.
  62. .Ф., Дидусев Б. А. Справочник по расчёту надёжности машин на стадии проектирования. М.: Машиностроение, 1986, 224 с.
  63. В.В. Скорость подачи штрипса при резании блока горной породы. Строительные материалы, изделия и санитарная техника: Республиканский научно-технический сборник. Киев, 1985, Вып.8, с.12- 13.
  64. Электротехника / Под ред. В. Г. Герасимова. М.: Высшая школа, 1985, 480 с.
  65. Электротехничексий справочник, т.2 / Под ред. Орлова И. Н. — М.: Энергоатомиздат, 1986, 712с.
  66. И.Л., Казаков С. С., Шевченко Г. Е. Испытания угледобывающих машин. М.: Недра, 1980, 287 с.
  67. Справочник машиностроителя / Под ред. Сателя Э. А. — М.: Машиностроение, 1964, т.6, 540 с.
  68. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы / Под ред. Яковлева Г. Н.-М.: Наука, 1985
  69. В.И., Ткач В. Р., Секретов М. В. Оценка надёжности зубчатых передач привода рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков. — Горные машины и автоматика. М.: Новые технологии, 2004, № 1, с. 9−12.
  70. В.В., Секретов М. В. Расчёт нагрузок в приводе рабочей подачи штрипсового станка с выпуклой траекторией движения пильной рамы. -Горные машины и автоматика. М.: Новые технологии, 2003, № 11, с. 38−40.
  71. М.В. Расчёт нагрузок в приводе рабочей подачи штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамы. Горный информационно-аналитический бюллетень. — М.: МГТУ, 2004, № 1, с. 65 -71.
  72. М.В. Исследование надёжности ходовых винтов и гаек пильной рамы штрипсовых станков. Горный информационно-аналитический бюллетень. — М.: МГГУ, 2004, № 10, с. 44 — 49.
  73. Основные положения диссертации отражены в следующих работах
  74. М.В. Оценка эксплуатационной производительности штрипсовых станков MASTERBRETON. Горный информационно-аналитический бюллетень. -М.: МГГУ, 2002, № 5, с. 155 — 156.
  75. В.В., Секретов М. В. Расчёт нагрузок в приводе рабочей подачи штрипсового станка с выпуклой траекторией движения пильной рамы. -Горные машины и автоматика. М.: Новые технологии, 2003, № 11, с. 38−40.
  76. В.И., Ткач В. Р., Секретов М. В. Оценка надёжности зубчатых передач привода рабочей подачи пильной рамы штрипсовых станков. -Горные машины и автоматика. М.: Новые технологии, 2004, № 1, с. 9 — 12.
  77. М.В. Расчёт нагрузок в приводе рабочей подачи штрипсовых станков с маятниковой траекторией движения пильной рамы. Горный информационно-аналитический бюллетень. — М.: МГГУ, 2004, № 1, с. 65−71.
  78. М.В. Исследование надёжности ходовых винтов и гаек пильной рамы штрипсовых станков. Горный информационно-аналитический бюллетень. — М.: МГГУ, 2004, № 10, с. 44 — 49.
Заполнить форму текущей работой