Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обоснование параметров проектирования железнодорожных путей необщего пользования в современных условиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный период характеризуется быстрым изменением экономической ситуации в стране, непрерывным процессом приведения правовой и нормативной базы к новым условиям хозяйствования. Вместе с тем внутренние нормативные документы ОАО «РЖД» по многим параметрам, в частности по вопросам выбора места примыкания железнодорожных путей необщего пользования к путям общего пользования, устарели и давно… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 1. 1. Роль железнодорожных путей необщего пользования в транспортной системе и проблемы, возникающие при их проектировании и строительстве
    • 1. 2. Технология и организация проектирования железнодорожных путей необщего пользования
      • 1. 2. 1. Развитие, а современное состояние проектных организаций в России.16^
      • 1. 2. 2. Технология и организация проектирования железнодорожных путей необгцего пользования в современных условиях
    • 1. 3. Анализ взаимодействия ОАО «РЖД» с иными хозяйствующими субъектами
    • 1. 4. Выводы
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 2. 1. Анализ последовательности действий при разработке проектов железных дорог
    • 2. 2. Выбор места примыкания
      • 2. 2. 1. Порядок оценки технологии работы стагщии примыкания
      • 2. 2. 2. Определение величины дополнительных инвестиций, на реконструкцию действующих линий для отдельных участников.47Л
      • 2. 2. 3. Способы возврата денежных средств инвестору
    • 2. 3. Выбор основных технических параметров проектируемых железнодорожных путей необщего пользования
    • 2. 4. Особенности предоставления земельных участков для строительства железнодорожных путей необщего пользования
    • 2. 5. Экономические изыскания района проектирования железнодорожного пути необщего пользования
    • 2. 6. Получение акта выбора места примыкания
    • 2. 7. Выводы
  • 3. МЕТОДИКА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА СТАДИИ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
    • 3. 1. Общая схема оценки эффективности вариантов транспортных составляющих проекта
    • 3. 2. Особенности определения эксплуатационных расходов
      • 3. 2. 1. Общие положения
      • 3. 2. 2. Определение эксплуатационных расходов по вариантам продвиэюения вагонопотоков
    • 3. 3. Структура ЭММ.102*
      • 3. 3. 1. Входные переменные
      • 3. 3. 2. Выходные переменные
    • 3. 4. Технология выполнения предпроектных проработок с использованием ЭММ
      • 3. 4. 1. I этап предпроектных проработок
      • 3. 4. 2. IIэтап предпроектных проработок
    • 3. 5. Решение практических задач с использованием ЭММ
    • 3. 6. Выводы
  • 4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПРОЕКТНЫХ ПРОРАБОТОК ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭММ
    • 4. 1. Исходные данные
    • 4. 2. I этап предпроектных проработок.134'
      • 4. 2. 1. Определение возможного места примыкания к путям общего пользования
      • 4. 2. 2. Установка границ входных параметров
    • 4. 3. II этап предпроектных проработок
      • 4. 3. 1. Проектные решения
      • 4. 3. 2. Оценка влияния обслуживания новых железнодорожных путей необщего пользования на работу станций примыкания
      • 4. 3. 3. Технология грузовой работы
      • 4. 3. 4. Мероприятия по увеличению перерабатывающей способности станций примыкания
      • 4. 3. 5. Определение величины инвестиций на развитие инфраструктуры общего пользования
      • 4. 3. 6. Определение экономической эффективности вариантов с ' помощью ЭММ
      • 4. 3. 7. Оценка устойчивости вариантов
    • 4. 4. Выбор варианта
    • 4. 5. Оценка эффективности и устойчивости предприятия в целом
    • 4. 6. Приведенные затраты по вариантам
    • 4. 7. Сравнение вариантов по различным методикам
    • 4. 8. Расчет эффективности предлагаемой методики
    • 4. 9. Выводы

Обоснование параметров проектирования железнодорожных путей необщего пользования в современных условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный период характеризуется быстрым изменением экономической ситуации в стране, непрерывным процессом приведения правовой и нормативной базы к новым условиям хозяйствования. Вместе с тем внутренние нормативные документы ОАО «РЖД» по многим параметрам, в частности по вопросам выбора места примыкания железнодорожных путей необщего пользования к путям общего пользования, устарели и давно не обновлялись. Это тормозит процесс становления и развития новых предприятий, в технологическом цикле которых используется железнодорожный транспорт.

Основными причинами, вызывающими трудности при развитии железнодорожных путей необщего пользования, являются недостаточная мощность существующей транспортной инфраструктуры общего пользования и потребность в значительных инвестиционных вложениях на ее увеличение.

Правительство РФ в своих решениях уделяет значительное внимание росту ВВП, развитию отдельных отраслей промышленности и, в частности, железнодорожного транспорта. Разработана стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 г. [1]. При этом недостаточно внимания уделяется проектированию и строительству железнодорожных путей необщего пользования, являющихся важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры, так как на них зарождается и погашается большая часть грузопотока.

Развитие железнодорожных путей необщего пользования в сочетании со строительством новых промышленных, перевалочных, складских комплексов и логистических центров сталкивается с рядом существенных проблем, затрудняющих процесс проектирования, строительства и ввода их в эксплуатацию. Основными из них являются:

— поиск места расположения площадки нового предприятия (как правило, это сильно застроенные территории вблизи больших мегаполисов с перегруженной или отсутствующей транспортной сетью);

— получение разрешения на примыкание к железнодорожным путям общего пользования;

— определение объема и способов возврата инвестиций владельцев предприятий в развитие железнодорожной инфраструктуры общего пользования;

— применение противоречащей или неполной нормативной и правовой базы.

— решение проблем землеотвода.

На данный момент отсутствует комплексное решение вышеизложенных проблем, с точки зрения выработки эффективных проектных решений, гарантирующих взаимовыгодное развитие железнодорожных путей общего и необщего пользования.

Современное состояние отечественного проектного дела, в частности, г проектирования новых и реконструкции эксплуатируемых железных дорог, определяет пути его развития: совершенствование организации труда, улучшение качества проектирования, повышение уровня автоматизации, применение современных методик, внедрение в практику полевых изысканий новых приборов и технологий, совершенствование нормативной и правой базы. С развитием рыночных отношений, увеличением конкуренции на рынке проектных услуг, сокращением сроков на разработку и выпуск проектов решение перечисленных проблем становится особенно актуальным.

Целью исследования является разработка метода обоснования проектных решений на предпроектной стадии при проектировании железнодорожных путей необщего пользования за счет совершенствования технологии их производства, применения современных экономико-математических методов, учета большего количества влияющих факторов, направленной оптимизации наиболее значимых факторов. Для достижения этой цели в диссертации решены следующие задачи:

— произведена классификация железнодорожных путей необщего пользования, учитывающая все факторы, определяющие экономическую эффективность железнодорожного пути;

— установлена и математически описана взаимосвязь влияющих факторовг.

— разработан перечень и последовательность работ на предпроектной стадии, обеспечивающие решение проектных задач по принципу от общего к частному;

— разработаны отдельные элементы экономико-математической модели (ЭММ) для определения параметров экономической эффективности и основных показателей деятельности транспортных предприятий, общие принципы их формирования для конкретного проекта.

— произведена практическая проверка предлагаемых методик и технологий на реальных проектах.

Методология исследования базируется на анализе и обобщении существующих способов и методов выполнения работ при проектировании железнодорожных путей. В работе используются методы математического моделирования, современные методы оценки экономической эффективности инвестиций. Для учета неопределенности и риска используется метод оценки ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности, реализованный в виде сценарного подхода. Статистический материал сформирован на основе обработки фактических данных, полученных в ОАО «РЖД», УрГУПС, ДВГУПС, МГУПС, кафедре «Изыскания и проектирование железных дорог» ПГУПС и научно-исследовательской лаборатории ООО «ПСБ-У» при ПГУПС.

Объектом исследования является технология и организация проектирования железнодорожных путей необщего пользования на предпроектной стадии.

Предметом исследования является процесс принятия проектного решения с учетом всех внешних и внутренних факторов, влияющих на процесс функционирования железнодорожного пути в составе транспортного предприятия.

Практическая ценность работы состоит в возможности использования результатов исследования проектными организациями, работающими в области железнодорожного транспорта для решения задач организации проектно-изыскательских работ, а также для сравнения вариантов и оценки эффективности проектных решений. Методика внедрена на объектах ОАО «Ленгипротранс», на кафедре «Изыскания железных дорог» ПГУПС и научно-исследовательской лаборатории ООО «ПСБ-У» при ПГУПС.

4.9 Выводы.

1. Расчеты, выполненные с помощью предложенной методики, на примере реальных транспортных объектов в Северо-Западном регионе РФ показали ее работоспособность и возможность практического использования.

2. Сравнение вариантов по всей совокупности основных показателей экономической эффективности показало преимущество иных вариантов, по сравнению с методом сравнения по минимуму приведенных строительно-эксплуатационных затрат.

3. Дополнительные расчеты подтверждают, что варианты, оказавшиеся неэффективными и (или) неустойчивыми на 1 этапе, при уточненных расчетах не изменили результат.

4. Предложенная технология и последовательность работ, выполняемых на предпроектном этапе, позволяет избежать бросовых работ и повысить эффективность работ за счет уменьшения трудоемкости на 15−18%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В связи с переходом к рыночным отношениям и, соответственно с, изменением влияния существенных факторов на экономическую эффективность реализации проектов строительства железнодорожных путей необщего пользования, выполнение предпроектных проработок является обязательной и с экономической точки зрения наиболее значимой стадией проектирования.

2. Предложенная технология предпроектных работ позволяет с достаточной точностью и определенностью оценить экономическую эффективность и устойчивость проекта, комплексно учитывающую все особенности проектирования, строительства и дальнейшей эксплуатации л железнодорожных путей необщего пользования.

3. Предложенная технология предпроектных работ позволяет повысить качество выполнения проекта за счет повышения обоснованности принятых проектных решений путем учета большего количества учитываемых факторов и современного подхода к определению интегральных показателей экономической эффективности.

4. Предложенная технология и последовательность работ, выполняемых на предпроектном этапе, позволяет избежать бросовых работ и повысить эффективность проектных работ за счет уменьшения трудоемкости на 15−18%.

5. Используемая методика для оценки вариантов соответствует современным требованиям расчета показателей экономической эффективности.

6. Разработанная экономико-математическая модель позволяет снизить трудоемкость и время выполнения экономических расчетов, что позволяет успешно использовать ее на всех этапах предпроектных работ при оценке общих и частных проектных решений.

7. В нормативные документы целесообразно внести дополнения, позволяющие на железнодорожных путях необщего пользования, при соответствующем обосновании, применять радиусы кривых менее 180 м.

8. Расчеты, выполненные с помощью предложенной методики, на примере реальных транспортных объектов в Северо-Западном регионе РФ показали ее работоспособность и возможность практического использования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. М.: 2007 г.
  2. Имитационное моделирование в системе эффективности инвестиций при модернизации железнодорожного транспортного узла. СПб.: Издательство «ВнешВузЦентр», 2004, 198 с.
  3. .М. Анализ динамики перевозок грузов в условиях конкуренции / Б. М. Лапидус «Экономика и финансы», 1999 — № 7.
  4. .М. Экономические проблемы железнодорожного транспорта. «Экономика и финансы», 1999. — № 1 — с. 7−8.
  5. П.П. О железных дорогах. С-Пб, 1856.
  6. H.H. Методы исследования экономических задач железнодорожных предприятий. С-Пб, 1887.
  7. Н.П. Протяжение и срок постройки необходимых железных дорог. С-Пб, 1911.
  8. Н.П. Критерий для железных дорог и его применение. С-Пб, 1911.
  9. Ю.Бернацкий Л. Н. Предстоящее развитие сети путей сообщения в России. М.: 1919.
  10. П.Яцына В. А. Экономика постройки железных дорог. М.: НКПС, «Транспечать», 1924.
  11. A.B. Научные проблемы формирования единой транспортной сети СССР. Известия АН СССР «Энергетика и транспорт», № 1, 1966.
  12. В.Н. Основные принципы построения транспортной сети СССР. Известия АН СССР, № 10, 1940.
  13. С.Ю. Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов.-СПб, 1910.
  14. А.П. Основные научные проблемы транспорта. Вестник ЦНИИ МПС, № 3, 1966.
  15. Л. В. Гавурин М.К. Применение математических методов вtвопросах анализа грузопотоков / Проблемы повышения эффективности работытранспорта, сборник статей, М.: Издательство АН СССР, 1949, с. 110−138.
  16. С.Ю. Автоматизация разработки оптимальных грузопотоков на сети путей сообщения. Автореф. дис.. канд. экон. наук, М.: МИИТ 1989.
  17. Федеральный закон РФ «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ.
  18. Е.П., Рыбачок В. М., Свинцов Е. С. Проблемы и перспективы развития промышленного железнодорожного транспорта // Транспорт Российской Федерации, 2006 № 7, с. 46−49.
  19. В.М. Комплексная система реализации резервов по повышению безопасности работы железнодорожных путей промышленных предприятий. Автореф. дис. .канд. техн. наук, СПб.: ПГУПС 2008, 25 с.
  20. Л.В., Васильев A.A. Транспорт и безопасность России: теоретико-методологические аспекты: монография. — СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2007. 192 с.
  21. Е.П. Экспериментально-теоретические основы выбора параметров ходовых частей вагонов промышленных железных дорог (по условиям взаимодействия с конструкцией пути). Дисс.. докт. техн. наук / ЛИИЖТ, СПб, 1991. — 507 с.
  22. СНиП 32−01−95. Железные дороги колеи 1520 мм. М.: Минстрой России, 1995.-21 с.
  23. СТН Ц-01−95. Железные дороги колеи 1520 мм. М.:МПС РФ. 1995.87 с.
  24. СНиП 2.05.07−91* Промышленный транспорт. М.: 1996. — 47 с.
  25. .А., Турбин И. В., Свинцов Е. С., Лобанова Н. С. Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта- Под ред. Волкова Б. А. М.: Маршрут, 2005. — 408 с.
  26. Постановление Совета Министров СССР «Об акционерных обществах в транспортном строительстве». № 1222 от 01.12.1990 г.
  27. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию».
  28. ГОСТ 21.101−97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации.
  29. СНиП 1.06.04−85. Положение о главном инженере (главном архитекторе) проекта. ЦНИИпроект Госстроя СССР, 1985
  30. О.О., Толстопятенко A.B., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник. М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Издательство «ДИС», 1997. — 368с.
  31. С.А. Жданов «Экономические модели и методы в управлении». -М.:Издательство «Дело и Сервис», 1998 г. 176с.
  32. А.И. и др. «Математические методы и модели в планировании» Учебное пособие для экономических вузов. Москва «Экономика» 1987 г. 256 с.
  33. Постановление правительства РФ от 18.05.2001 г. № 384 «О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте».
  34. Постановление правительства РФ от 18.09.2003 г. № 585 «О создании открытого акционерного общества „Российские железные дороги“.
  35. Указ президента РФ от 09.03.2004 г. № 314 „О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти“ // Собрание законодательства РФ, № 11, 15.03.2004 г., ст. 945.
  36. С.А. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области железнодорожного транспорта / Под ред. Осьмина А. Т. М.: ГОУ „Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте“, 2007. — 28 с.
  37. Приказ Министерства транспорта РФ от 06.08.2008 г. № 125 „Об утверждении Порядка примыкания к железнодорожным путям необщего пользования строящихся железнодорожных путей необщего пользования“.
  38. Приказ Министерства транспорта РФ от 06.08.2008 г. № 127 „Об утверждении порядка определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования“.
  39. A.B. Система оценки экономической эффективности проектов // Железнодорожный транспорт, 1994 № 12, с. 52−57.
  40. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 1998.
  41. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. — М.: Информэлектро, 1994.
  42. В.В. и др. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция). Официальное издание / В. В. Косов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. М.: Экономика, 2000.
  43. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог М., „Транспорт“, 1991.
  44. Е.В., Анисимов В. А., Анисимов В. В., Степанов A.B. Автоматизация расчетов пропускной и перерабатывающей способности // Железнодорожный транспорт, 2008 № 3, с. 29−34.
  45. Д.Ю. Расчет пропускной способности участка // Железнодорожный транспорт, 2008 № 7.
  46. Е.С. Регионально-транспортные исследования в современных условиях: Монография. М.: Маршрут, 2005. — 301 с.
  47. Е.С. Методологические основы управления развитием полигонов железных дорог в районах со сложившейся опорной сетью. Автореф. дис.. доктора техн. наук, СПб., ПГУПС 2004.
  48. Е.С., Суровцева О. Б., Бобарыкин П. В., Немченко Т.М Определение сопутствующих затрат при строительстве новых железнодорожных путей необщего пользования // Известия Петербургского университета путей сообщения, вып. 4, СПб, 2008 г., с. 85−87
  49. C.B., Меркушева B.C. Оценка рыночной стоимости и эффективности сделок с недвижимостью железнодорожного транспорта: Монография. М.: Маршрут, 2006. — 277 с.
  50. B.C. Причины и механизм схода колеса с рельса. Проблема износа колес и рельсов. — 2-е изд., перераб и доп. М.: Транспорт, 2002. — 215 с.
  51. B.C., Каменский В. Б., Башкатова Л. В. Надежность железнодорожного пути- Под ред. B.C. Лысюка. М.: Транспорт, 2001. 286 с.
  52. Правила тяговых расчетов для поездной работы.-М.: Транспорт, 1985 .-287с.
  53. A.M., Гуский П. А., Новиков А. П. Тяга поездов и тяговые расчеты. — М.: Транспорт, 1971. — 272 с.
  54. Е.П., Рыбачок В. М. Проблемы устройства и содержания железнодорожных путей необщего пользования // Транспорт Российской Федерации, 2008, № 2, с. 16−17.
  55. В.Ф. Проблемы устойчивости подвижного состава и пути // Транспорт. Наука. Техника. Управление. М.: ВИНИТИ, 1990, № 4. — с. 2−11.
  56. Вагоны. Под редакцией проф. ВинокуроваМ.В. М., Трансжелдориздат, 1960.
  57. Сцепляемость и проходимость вагонов в кривых малого радиуса и по горкам. Труды ВНИИЖТ, вып. 440, М.- изд-во „Транспорт“, 1971. 93 с.
  58. Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238–83. М.- изд-во „Транспорт“, 1998. 143 с.
  59. М.А., Костенко И. А., Спиридонов В. К. Проверка прохождения сцепленных вагонов по кривым участкам пути. Вестник ВНИИЖТ, № 4, 1965.
  60. Влияние конструкции подвижного состава и норм устройства колеи на взаимодействие пути и подвижного состава. Под ред. Ершкова О. П. Труды ВНИИЖТ, вып. 424, М.- изд-во „Транспорт“, 1971. 190 с.
  61. О.П. Расчет поперечных горизонтальных сил в кривых. Труды ВНИИЖТ, вып. 301, М.- изд-во „Транспорт“, 1966. 235 с.
  62. О.П. Построение графиков удельных характеристик и графиков-паспортов вписывания железнодорожных экипажей (теоретические основы). Труды ВНИИЖТ, вып. 268. М., Трансжелдориздат, 1963.
  63. О.П., Желнин Г. Г., Зак М.Г. Построение графиков-паспортов вписывания тележечных экипажей. Труды ВНИИЖТ, вып. 296. М.- изд-во „Транспорт“, 1965.
  64. Г. М. Железнодорожный путь. М.- изд-во „Транспорт“, 1969.-536 с.
  65. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-Ф3.
  66. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 141-ФЗ. „О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в частиsсовершенствования земельных отношений“
  67. О.Б. Государственно-частное партнерство при строительстве и эксплуатации железных дорог: Монография. СПб.: ООО Издательство „ОМ-Пресс“, 2003, 140 с.
  68. О.Б. Оценка эффективности государственно-частного партнерства по договорам концессии в сфере железнодорожного транспорта. Автореф. дис.. канд. экон. наук, СПб.: ПГУПС, 2002.
  69. Е.С., Гладышева O.A. Аренда земельных участков полосы отвода железной дороги // Научно-технические проблемы транспорта, промышленности и образования». Труды всероссийской науч. конференции 2224 апреля 2008 г. Том 2, ДВГУПС, Хабаровск, с. 76−78.
  70. Об утверждении ставок арендной платы за земельные участки, являющиеся федеральной собственностью и предоставленные открытому акционерному обществу «Российские железные дороги», по субъектам
  71. Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 06.08.2008 г. № 126 Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог.
  72. A.A. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998.
  73. Е.С., Суровцева О. Б., Мителенко В. И. Законодательная база в области железнодорожного транспорта в современных условиях (опыт работы, кперспективы) // Петербургский строительный рынок, 2006 № 10, с. 18.
  74. З.П. Проблемы управления экономической безопасностью железнодорожного транспорта (теория, методология, пути решения). Автореф. дис.. д-ра экон. наук, М., МИИТ, 2007.
  75. В.Г. Маркетинг на транспорте: Учеб. пособие. М.:МИИТ, 1992.
  76. С.А. О новых нормативных документах по примыканию и выбору места примыкания железнодорожных путей необщего пользования // Транспорт Российской Федерации, 2008 № 6(19), с. 16−20.
  77. Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования»
  78. Распоряжение ОАО «РЖД» от 22.08.2005 № 1328р «О правилах рассмотрения и согласования в ОАО „РЖД“ проектов строительства, реконструкции и примыкания железнодорожных путей необщего пользования».
  79. А.Н., Коваленок Т. П., Зайцев A.A. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. СПб.: ПГУПС, 2001. 149 с.
  80. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ,
  81. ГК по стр-ву, архит. и жил. политике- авт. кол.: Коссов В. В. Лившиц В.Н., Шахназаров А. Г. -М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. 421 с.
  82. Методика расчета эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М.: ВНИИЖТ, 2000.
  83. Г. Н., Прокудин И. В., Грачев И. А. и др. Организация и планирование железнодорожного строительства. / Под ред. Жинкина Г. Н., Прокудина И. В. М.: 2000.
  84. М.Е., Шульга A.M., Смехова Н. Г., Сугробова М. В. Затраты на грузовые перевозки по участкам сети железных дорог- Под ред. Мандриковь', М.Е. -М.: Транспорт, 1991, 223 с.
  85. П.А., Цыпин Л. Г., Аукционек P.A. Основы технико-экономических расчетов на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт 1973, 232 с.
  86. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций / ВНИИ трансп. строительства. М.: Гипротранстэи МПС, впти ТРАНССТРОЙ, 1988, 468 с.
  87. А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М.: Транспорт, 1974, 256 с,
  88. А.Е., Цыпин Л. Г. Определение эксплуатационных различий затрат на перевозку // Вестник ВНИИЖТ, 1986 № 1, с. 8−12.
  89. К. К. Макарочкин A.M. Выбор оптимальных способов эксплуатации железных дорог: Учеб. пособие. М.: 1964
  90. Нормы эксплуатационных расходов / МПС СССР, Главжелдорпроект, Гипротранстэи. М.- 1983, 83 с.
  91. А.Н. Планирование доходов железных дорог и их отделений в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Автореф. дис.. д-ра экон. наукМ.: МИИТ, 1989, 48 с.
  92. Н.И., Чеканова Т. Ф., Левит Е. А. Принцип формирования и расценка комплексной транспортной сети для планирования транспортно-экономических связей / Труды ИКТП, выпуск 106, М.: 1984, с. 2552.
  93. A.M., Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. трансп. -М.: Транспорт, 1985, 279 с.
  94. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций.-М. :В1 ГГИ Трансстрой, 1988.-468 с.
  95. A.B. Моделирование и оптимизация управления техническим состоянием полигона сети железных дорог в условиях рыночной экономики. Дис.. канд техн. наук, СПб., ПГУПС 2001.
  96. А.Т., Первозванская Т. Н. Финансовый рынок: расчет и риск. -М.: Инфра-М, 1994.
  97. В.П., Величкин В. З., Втюрин В. И. Математические методы планирования и управления строительством., Л.: Стройиздат, 1990 г.
  98. К.П., Власов П. К., Киселева A.A. Методы исследований и организация экспериментов. X.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2002. 256 с.
  99. Ф.Я. Планирование эксперимента и обработка опытных данных. Челябинск. ЧГАУ, 2003.
  100. В.П., Меркушева B.C. Экономико-математическое моделирование в управлении строительством и путевом хозяйстве. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ПГУПС 2002.
  101. Е.С., Бушуев Н. С., Немченко Т. М., Романов A.B. Тяговые расчеты при проектировании железных дорог: Учебное пособие. — СПб Л ПГУПС, 2004. 62 с.
  102. Приказ МПС РФ от 03.04.1997 г. № 8Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирование его качества», 36 с.
  103. Указание МПС РФ от 29.11.1997 г. № 1386у «Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства. — М., 1997.
  104. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81 35.2004. — Гос. комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России). — 62 с.
  105. Р. Имитационное моделирование систем: искусство и наука.-М.: 1978.
  106. Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. Вып. 1, 2. М.: 1978.
  107. В.Н. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. М.: 1977.
  108. Е.С. Комплексный проект железной дороги. Технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новой железнодорожной линии: учеб. пособие / Е. С. Свинцов, Н. С. Бушуев, П. В. Бобарыкин, Т. М. Немченко. СПб.: ПГУПС, 2009 — 65 с.
  109. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций. — М.: ВПТИТРАНССТРОЙ, 1988 г. 468 с.
Заполнить форму текущей работой