Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование методов оценки спроса на услуги автомобильного транспорта на основе характеристик использования городских территорий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение существующих методов наталкивается на противоречие, связанное с отсутствием научных знаний о закономерностях влияния типов использования территории на её транспортную ёмкость. В этой связи особую актуальность приобретает необходимость проведения научного исследования, направленного на разработку эффективного метода оценки ёмкости расчетных транспортных районов на основе характеристик… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Современное состояние теории и практики транспортного планирования
    • 1. 1. Существующие подходы транспортного планирования на до сетевом уровне (trip generation)
    • 1. 2. Существующие подходы транспортного планирования на до сетевом уровне (trip generation)
      • 1. 2. 1. Основные понятия и определения
      • 1. 2. 2. Агрегированные модели генерации корреспонденции
      • 1. 2. 3. Не агрегированные модели генерации корреспонденций
    • 1. 3. Выводы по главе и задачи исследования
  • ГЛАВА 2. Исследование факторов, влияющих на генерацию корреспонденций
    • 2. 1. Классификация типов использования территории
    • 2. 2. Основные характеристики использования территории
      • 2. 2. 1. Основные характеристики функционирования территории жилая зона" (200)
      • 2. 2. 2. Основные характеристики функционирования территории «промышленные зоны» (код 100)
      • 2. 2. 3. Основные характеристики функционирования территории «службы сервиса» (код 900)
      • 2. 2. 4. Основные характеристики функционирования территории «Образование» (код 300)
      • 2. 2. 5. Основные характеристики функционирования территории «Офисы» (код 700)
      • 2. 2. 6. Основные характеристики функционирования территории «Розничная торговля» (код 800)
    • 2. 3. Особенности формирования структуры расчетных транспортных районов города (транспортное зонирование городов)
    • 2. 4. Объем генерируемых корреспонденций расчетного транспортного района
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. Методика проведения экспериментальных обследований и обработки полученных результатов
    • 3. 1. Методика проведения натурных обследований
    • 3. 2. Оценка числа генерируемых корреспонденций
      • 3. 2. 1. Общая структура исследований генерации корреспонденций
      • 3. 2. 2. Распределение пассажирообмена остановочных пунктов между территориями расчетных транспортных районов
      • 3. 2. 3. Оценка удельной генерации корреспонденций к рассматриваемому типу территории
    • 3. 3. Обработка данных и их группировка для регрессионного анализа
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. Результаты анализа экспериментальных данных
    • 4. 1. Результаты регрессионного анализа удельной генерации корреспонденций
    • 4. 2. Результаты регрессионного анализа данных типа использования территории
    • 4. 3. Методика оценки емкости транспортного расчетного района
    • 4. 4. Технико-экономическое обоснование исследований

Совершенствование методов оценки спроса на услуги автомобильного транспорта на основе характеристик использования городских территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Происходящие социально-экономические процессы в обществе, рост уровня автомобилизации населения Российской Федерации требуют совершенствования методов прогнозирования спроса на услуги автомобильного транспорта, в том числе и для проектирования всех видов инфраструктуры, связанной с эксплуатацией автомобильного транспорта.

Разработка генеральных планов городов, их комплексных транспортных схем (КТС) и комплексных схем организации движения (КСОД) требует создания инструментов для прогнозной оценки объемов движения автомобильного транспорта и распределения транспортных потоков на улично-дорожных сетях (УДС) городов.

Существующие методы оценки транспортного спроса требуют наличия труднодоступных исходных данных, качество которых весьма изменчиво в современных условиях жизнедеятельности городов (число постоянно проживающего населения, число мест приложения труда и др.) и, следовательно, не позволяют производить быстрый и качественный прогноз объемов движения автомобильного транспорта и пассажиропотоков на нем (емкость расчетных транспортных районов).

Применение существующих методов наталкивается на противоречие, связанное с отсутствием научных знаний о закономерностях влияния типов использования территории на её транспортную ёмкость. В этой связи особую актуальность приобретает необходимость проведения научного исследования, направленного на разработку эффективного метода оценки ёмкости расчетных транспортных районов на основе характеристик использования городских территорий. Наличие такого метода позволит уже на стадии проектирования застройки оценить эффективность транспортного обслуживания и минимизировать затраты, связанные с перемещениями пассажиров и грузов.

Рабочая гипотеза состоит в том, что повышение качества транспортного обслуживания населения можно достичь за счет увеличения точности оценки спроса на услуги автомобильного транспорта на основе применения моделей генерации корреспонденций.

Целью работы является повышение качества транспортного обслуживания населения за счет совершенствования методов оценки спроса на услуги автомобильного транспорта.

Методы и средства исследования. Использование законов пространственной самоорганизации населения, теории транспортных потоков, методов транспортного планирования и зонирования, численных методов и программирования, статистических методов планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных, а также проведения экспериментальных исследований с использованием оборудования на базе современных ЭВМ.

Объект исследования — процесс генерации корреспонденций городскими территориями в соответствие с их типом использования при изменении структуры и параметров функционирования указанных территорий.

Предмет исследования — функциональные зависимости и параметры, характеризующие процесс генерации корреспонденций городскими территориями в соответствие с их типом использования при транспортном планировании на досете-вом уровне.

Достоверность полученных результатов обеспечена: • репрезентативностью выборок экспериментальных данных, применением методов статистической обработки результатов, теорией вероятности и математической статистики;

• корректным применением регрессионно-корреляционного анализа, обеспечивающим сходимость результатов расчетных и экспериментальных исследований;

• отсутствием противоречий с результатами ранее проведенных исследований другими учеными.

Научной новизной обладают:

1. Научно обоснованная классификация типов использования городских территорий на основе выявленных уровней генерации корреспонденций.

2. Функциональные зависимости изменения загрузки территории по часам суток, отражающие наличие пиковых и межпиковых периодов.

3. Регрессионное уравнение оценки емкости расчетных транспортных районов, основанное на количественных характеристиках функционального использования городских территорий.

Практическая значимость работы. Разработанная методика прогнозирования транспортных потоков на основе удельной генерации корреспонденций позволяет: проектировщикам инфраструктуры транспорта — определять емкости по прибытию и отправлению расчетного транспортного района, прогнозировать величину интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перспективуперевозчикам — устанавливать количество и класс транспортных средств, которые с наименьшими затратами и требуемым качеством позволяют осуществлять транспортное обслуживание населенияпреподавателям автомобильных специальностей технических вузов — повысить качество подготовки специалистов в области организации и управления перевозками пассажиров.

На защиту выносятся следующие научные положения: 1. Классификация территорий по признакам функционального использования и уровня генерации корреспонденций позволяет снижать трудоемкость прогнозирования спроса на услуги автомобильного транспорта.

2. Применение регрессионных зависимостей, связывающих объем корреспонденции и характеристики использования территорий, с учетом установленных коэффициентов суточной неравномерности повышает точность прогнозирования пассажирских потоков и интенсивности движения транспорта на участках УДС.

3. Полученное регрессионное уравнение вида Е = k-iSfii + b, связывающее емкость расчетного транспортного района Е с удельной суточной генерацией Gh площадью территории S, и типом её использования позволяет повышать качество транспортного обслуживания населения.

Апробация работы. Материалы исследований обсуждались и получили одобрение на: III и IV Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития Евроазиатских транспортных систем» (г. Челябинск, 12 мая 2011 г., 3 мая 2012 г.) — II и III Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной ко дню космонавтики «Авиамашиностроение и транспорт Сибири» (Иркутск, 11−13 апреля, 2012 г., 11−12 апреля 2013 г.) — VIII Международной научно-практической конференции «Дни науки — 2012» (г. Прага, 20−22 марта 2012 г.) — VIII Международной научно-практической конференции «Научное пространство Европы — 2012» (Пшемысль, Польша 6−7 апреля 2012 г.) — XVin Международной (двадцать первой Екатеринбургской) научно-практической конференции (Екатеринбург, 16−17 июня 2012 г.) — Международной Российской-Германской конференции по транспортно-градостроительному планированию «Совершенствование образования в области городского транспортного планирования» (Иркутск, 25−26 июня 2012 г.) — 10-ой и 11-ой международной научно-практической конференции «Организация и безопасность дорожного движения в крупных городах» (г. С-Петербург, 21−23 сентября 2010 г., 22−24 сентября 2012 г.).

Реализация результатов работы. Разработанный метод оценки емкости расчетных транспортных районов прошел производственную проверку и рекомендован ОАО «Иркутскгражданпроект». Там же внедрена методика прогнозирования 7 интенсивности транспортных потоков. Разработанная компьютерная программа расчета объема корреспонденции в зависимости от типа и площади застройки территории в среде Microsoft Excel используется в учебном процессе ИрГТУ при подготовке студентов специальности 190 702 — «Организация и безопасность движения».

Публикации. По теме диссертации опубликовано 15 работ, общим объемом 2,5 условных печатных листа, в т. ч. 7 публикаций в изданиях перечня ВАК РФ.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав и выводов по работе, изложена на 189 страницах машинописного текста, включает 29 таблиц, 64 рисунка, источников литературы из 120-ти наименований, 5-ти приложений на 38 страницах.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1. Разработана классификация городских территорий на основе показателей их функционального использования. В основу классификации положены 10 основных групп использования территории, состоящие более чем из 100 подгрупп.

2. На основе выполненных экспериментальных исследований городских территории получены следующие результаты:

• выявлена удельная генерация основных типов использования территории (свыше 13 типов), отражающая степень её привлекательности, значения которой варьируются в диапазоне от 0,0034 до 2,45 чел/м2;

• установлены коэффициенты суточной неравномерности основных типов использования территории, отражающие распределение пиковых и межпиковых периодов, значения которых варьируются в диапазоне от 0,001 до 0,41;

• выявлена средняя продолжительность паркирования транспортных средств возле основных типов использования территории, позволяющая косвенно оценить емкость расчетного транспортного района по «прибытию»;

• определена емкость 65 расчетных транспортных районов.

3. Получено регрессионное уравнение, позволяющее оценивать число кор-респонденций в зависимости от площади и типа городских территорий. Наиболее ярко эта зависимость выражена при оценке офисных помещений (код 710), площадь которых варьируется от 5 000 до 25 000 м2.

4. Проведенная производственная проверка методики оценки емкости расчетных транспортных районов и объемов корреспонденций в зависимости от количественных характеристик использования городских территорий, выполненная в ОАО «Иркутскгражданпроект», а также ее технико-экономическая оценка показывают, что предложенная методика позволяет снижать трудоемкость и себестоимость получения исходных данных для прогнозирования транспортного спроса в 5 раз.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.В. Теоретические основы повышения эффективности градостроительного освоения территорий : автореф. дис. д-ра архитектуры / ЩТИИП градостроительства. М., 1983.
  2. A.A. Развитие планировочно-коммуникационной структуры центра крупного города: авторефер. дис. канд. архитектуры. -М., 1983.
  3. А.Ю. Закономерности подвижности и расселения жителей Таллина : сб. «Городской транспорт». М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре. — 1969.
  4. Л.Г., Бобрик Г. И. и др. Теория вероятностей и математическая статистика: учеб. пособие / Л. Г. Бирюкова и др. М.: ИНФРА-М, 2004. — 287 с.
  5. Боровиков В. Statistica: искусство анализа данных на компьютере. Для профессионалов. СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
  6. М. А. Сибирь в первой четверти XX века: освоение территории, население, промышленность, торговля, финансы / М. А. Винокуров. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1996. — 187 с.
  7. Д. Б. Формирование планировочной структуры города с учетом тенденций предшествующего развития: автореф. дис. канд. архитектуры. — М., 1989 .
  8. А.Э. Основы теории транспортных систем: учеб. пособие /
  9. A.Э. Горев. СПб.: СГГбГАСУ, 2010. -214 с.
  10. A.B. Основы территориально-пространственного развития городов: учеб. пособие / A.B. Городков, С. И. Федосова. Брянск: БГИТА, 2009.-326 с.
  11. Градостроительство: справочник проектировщика / под ред.
  12. B.П. Белоусова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Стройиздат, 1978. — 367 с.
  13. В.А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для вузов / В. А. Гудков, Л.Б. Миротин- под ред. Л. Б. Миротина. М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
  14. В.А. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В. А. Гудков и др.- под ред. В. А. Гудкова. М.: Горячая линия -Телеком, 2004. — 448 с.
  15. А. Э. Эволюция градостроительства. М.: Стройиздат, 1984. -256 с.
  16. И.С. Теория городских пассажирских перевозок: учеб. пособие для вузов /И.С. Ефремов, В. М. Кобозев, В. А. Юдин. М.: Высш. шк, 1980.- 535 с.
  17. JI. Статистическое оценивание / пер. с нем. В.Н. Варыгина- под ред. Ю. П. Аллера, В. Г. Горского. М.: Статистика, 1976. — 598 с.
  18. A.M. Оценка объема генерации корреспонденций к жилому району с участком земли / А. Н. Зедгенизова // Вестник ИрГТУ. 2012. — № 10 (69).-С. 146−150.
  19. А.Н. Особенности сбора исходных данных при оценке числа припаркованных автомобилей возле жилых объектов/ A.B. Зедгенизов, А. Н. Зедгенизова // Вестник ИрГТУ. 2011. — № 12 (48). — С. 105−108.
  20. А.Н. Оценка генерации поездок к жилым районам средней этажности/ A.B. Зедгенизов, А.Н. Зедгенизова// Известия КГ АСУ. 2012. -№ 1 (19).-С. 32−38.
  21. А.Н. Оценка генерации поездок торгово-деловым центром, включающим различные объекты тяготения/ A.B. Зедгенизов, А. Н. Зедгенизова // Вестник СИБАДИ. 2012. — № 2 (24). — С. 18−23.
  22. А.Н. Оценка объема генерации корреспонденций к крупному вузу на примере ИрГТУ/ А. Н. Зедгенизова, A.B. Зедгенизов, A.C. Липницкий // Вестник ИрГТУ. № 9 (68). — 2012. — С. 128−134.
  23. А.Н. Оценка объема генерации корреспонденций к супермаркету в будние дни / A.B. Зедгенизов, А. Н. Зедгенизова, А. Г. Левашев // Вестник ИрГТУ. 2012. — № 5 (64). — С. 97−101.
  24. Е.М. Транспортная планировка городов. М.: Транспорт, 1990.-240 с.
  25. М.А., Суходолов А. П. Города Иркутской области. -Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2010.
  26. Г. А. Регулирование развития крупного города в системе расселения- ЦНИИП по градостр-ву. -М.: Стройиздат, 1989. 168 с.
  27. Г. А. Основы градостроительства : учеб. пособие. М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2004. — 120 с.
  28. . Пешеходные торгово-общественные пространства / пер. с англ. А.Р. Анисимова- под ред. И. Р. Федосеевой. М.: Стройиздат, 1989.159 с. Maitland В. Shopping malls: planning and design. Constraction Press, 1985.
  29. Методика реконструкции городов / под ред. В. А. Лаврова- ЦЫИИП по градостр-ву. М.: Стройиздат, 1975. — 150 с.
  30. А.Ю., Головных И. М. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов. -Новосибирск: Наука, 2004. 267 с.
  31. Ю.М. Основы градостроительного нормирования интенсивности освоения территории: учеб. пособие. М.: МАРХИ, 1988. -80 с.
  32. Ю.М., Шимко В. Т. Общественные центры: учеб. пособие для архит. и строит, спец. вузов / под общ. ред. H.H. Миловидова, Б .Я. Орловского, А. Н. Белкина. М.: Высш. шк., 1987. — 96 с.
  33. Основы теории градостроительства: учебник для вузов, спец. «Архитектура» / З. Н. Яргина, Я. В. Косицкий, В. В. Владимиров и др. М.: Стройиздат, 1986. — 326.
  34. Отчёт о научно-исследовательской работе. Расчет пассажирских г гото ков на городском маршрутггом пассажирском транспорте и индивидуальном автомобильном транспорте в г. Иркутске на основании договора № 010−64−84/6 от «22″ марта 2006 г.
  35. Прогнозирование развития застройки центров крупных городов на основе анализа реализации проектной документации: сб. научных тр. / под ред. К. Ф. Неустроева, Б. Е. Смирггова. М.: ЦНИИП град-ва, 1988.
  36. А.Ю., Прокопова М. В. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине „Теория обработка массивов экспериментальных данных“.
  37. Е. С. Формирование городских центров. М.: Стройиздат, 1983.- 152 с.
  38. Р., Брюиетьер Ж., Дюгаои Т. Имитационные модели города. -М.: Прогресс, 1979. 190 с.
  39. Развитие города и совершенствование качества городской среды: сб. научных тр. / под ред. Л. Б. Когана. М.: ЩТИИП градостроительства, 1977. -96 с.
  40. Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений. М.: ЦНИИП Градостроительства Минстроя России, 1994. — 88 с.
  41. А.П. Комплексная оценка и функциональное зонирование территории в градостроительном проектировании : дис.. д-ра архитектуры: 18.00.04. Москва, 2002. — 206 с.
  42. Руководство по преобразованию жилой застройки в сложившихся частях городов / Щ1ИИП градостроительства. М.: Стройиздат, 1983. 74 с.
  43. Руководство по проектированию новых городов / ЦНИИП градостроительства. М.: Стройиздат, 1982. — 87 с.
  44. Руководство по реконструкции городов. Административные центры городов. М.: Стройиздат, 1979. — 159 с.
  45. И.М. Принципы градостроительного проектирования и предложения по разработке генеральных планов городов в новых социально-экономических условиях. М., 1995. — 96 с.
  46. СНиП 2.07.01−89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений / Госстрой СССР. М.: ЦНТИ Госстроя СССР, 1989.-56 с.
  47. Л.И. Административные центры городов. М.: Стройиздат, 1972.-159 с.
  48. Л.И. Центр города: функции, структура, образ. -М.: Стройиздат, 1992.-352 с.
  49. В.А. Планировка городов : учеб. пособие для арх. и строит, спец. вузов / под общ. ред. И. Н. Миловидова, Б. Л. Орловского, А. Н. Белкина. -М.: Высш. шк, 1982.-104 с.
  50. Управление развитием крупных городов. АН СССР, Институт социально-экономических проблем / под ред. И. И. Сигова. Л.: Наука, Ленинградское отд., 1985. — 208 с.
  51. М.С. Городские пути сообщения: учеб. пособие для вузов. 2 изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 1980. — 296 с.
  52. . С. Проблемы городов (Урбанизация и единая система расселения в СССР). -2-е изд-е, перераб. и доп. М.: „Мысль“, 1975. — 432 с.
  53. Е. Многофункциональная архитектура / пер. с англ. АЛО. Бочаровой- под ред. И. Р. Федосеевой. -М.: Стройиздат, 1988.
  54. В.А. Транспорт в планировке городов: учебник для вузов. -М.: Стройиздат, 1970.-303 с.
  55. Ю.В., Сомов Г. Ю. Организация градостроительного проектирования: учеб. пособие. М.: МГСУ, 1996. — 59 с.
  56. А.Н. Комплексная застройка новых районов Санкт-Петербурга. СПб.: ДваТри, 1991. — 144 с.
  57. В.А., Самойлов Д. С. Городской транспорт: учебник для вузов. -М.: Стройиздат, 1975. 287 с.
  58. Яргина 3. П. Градостроительный анализ. М.: Стройиздат, 1984. — 245 с.
  59. Яргина 3. II. Социальные основы градостроительного проектирования: учеб. пособие. М.: МАРХИ, 1982. — 132 с.
  60. Activity-Based Travel, Ph. D. Dissertation, Department of Geography. The Ohio State University, Columbus, Ohio.
  61. Allaman. P. and TardifF. T. New Approaches to Understand Travel Behavior, NCHRP Report 250 // Transportation Research Board. 1983. -Washington, DC.
  62. Beckman R., Baggerly K., McKay M. Creating Synthetic baseline Populations // Transportation Research Part A. 1996.
  63. Chicano J., Boil D. Life-Cycie Concept: A Practical Application to Transportation Planning // Transportation Research Record 987, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1984.
  64. Clarke M., Dix M., Jones P., ITeggie I. Some Recent Developments in Activitv-Travel Analysis and Modeling // Transportation Research Record 794, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1982.
  65. Daly A. Applicability of Disaggregate Models of Behaviour: A Question of Methodology // Transportation Research Part A. 1982. — Vol. 16A, № 5. — P. 363−370.
  66. Ettcma D., Borgers A., Timmermans H. Simulation Model of Activity Scheduling Behavior, Transportation Research Record 1413. 1995. — P. 1−11.
  67. Garling T., Timmermans H. Household Activity Scheduling // Paper Presented at the 5th World Conference on Transport Research. Yokohama, Japan. — 1989.
  68. Golob T., McNally M. Model of Household Interactions in Activity Participation and the Derived Demand for Travel // Paper Presented at the 74th Annual Meeting of the Transportation Research Board. Washington, DC. — 1996.
  69. Goulias K., Kitamura R. Recursive Model System for Trip Generation and Trip Chaining», Transportation Research Record 1236, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1989.
  70. Goulias K., Ma. J. Dynamic Analysis of Activity and Travel Patterns Using Data from the Puget Sound Transportation Panel, Paper Presented at the 74th Transportation Research board Meeting // Transportation Research Board. -Washington, DC. 1995.
  71. K., Pendylala R., Kitamura R. «Practical Method for the Estimation of Trip Generation and Trip Chaining», Transportation Research Record 1285, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1990.
  72. Hagcrstrand T. What about People in Regional Science? // Papers of the Regional Science Association. 1970. — Vol. 24. — P. 7−21.
  73. Hanson S, Huf? J. Classification Issues in the Analysis of Complex Travel Behavior // Economic Geography. 1987. — Vol. 57. — P. 332−347.
  74. Jones P.M., Dix D.C., Clarke M. I., Heggie I.G. Understanding Travel Behavior // Gower Publishing Company Limited. England. — 1983.
  75. Kitamura R. Sequential, History Dependent Approach to Trip Chaining Behavior// Transportation Research Record 944. 1983. — P. 13−32.
  76. Kitamura R. Model of Daily Time Allocation to Discretionary Out-of-Homc Activities and Trips // Transportation Research. 1984. — Vol. 18B, № 3. -P. 255−266.
  77. Kitamura R. Life-Style and Travel Demand // Transportation Research Board Special Report 220, Transportation Research Board. Washington, DC. -1988.
  78. Kondo K., Kitamura R. Time Space Constraints and the Formation of Chains // Regional Science and Urban Economics. 1987. — Vol. 17. -P. 49−65.
  79. Kostynhik L., Kitamura R. Life Cycle and Household Time-Space Paths: Empirical Investigation // Transportation Research Record 879, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1988.
  80. Kostyniuk L., Kitamura R. Trip Chains and Activity Sequences: Test of Temporal Stability // Transportation Research Record 987, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1988.
  81. Martin W. A., McGuskin N. A. Travel Estimation Techniques for Urban Planning // National Cooperative Research Program Report 365. Transportation Research Board. National Research Council.-Washington, DC. 1998.
  82. McDonald D., Stopher P. Some Contrary Indications for the Use of Household Structure in Trip-Generation Analysis, Transportation Research Record 944, — 1983.-P. 92−100.
  83. McNally G.M., Rccker W. W. On the Formation of Llousehold. 1986.
  84. Meurs II. Dynamic Analysis of Trip Generation // Transportation Research. 1990. — Vol. 24A, № 6. — P. 427−442.
  85. Monzon J., Goulia K., Kitamura R. Trip Generation Models for Infrequent Trips, Transportation Research Record 1288 // Transportation Research Board. -Washington, DC. 1989.
  86. Ohstrom E., Stopher P. Automobile Occupancy, Vehicle Trips and Trip Purpose: Some Forecasting Problems // Transportation Research Record 987, Transportation Research Board. Washington, DC. — 1988.
  87. Ortuzar S., Juan de Dios. Modelling transport / Juan de Dios Ortuzar, Luis G. Willumen. 2nd ed.
  88. Ortuzar J., Willumsen L.G. A flexible approach to long range transport planning / Urban transport in developing countries. Paris: CODATU, 1990. -893−906.
  89. Pas E. L, Kitainura R. AMOS: An Activity-Based Flexible and Truly Behavioral Tool for Evaluation of TDM Measures // Presented at the 73 rd Annual Meeting of the Transportation Research Board. Washington, DC. — 1994.
  90. Pas I. Classification of Daily Urban Travel/Activity Patterns // Ph.D. Dissertation, Department of Civil Engineering, Northwestern University. -Evanston, 3L. 1980.
  91. Pas I. u Flexible and Integrated Methodology for Analytical Classification of Daily Travel-Activity Behavior // Transportation Science. 1983. — Vol. 17, № 4. p. 404−429.
  92. Pas T. Sample Design, Parameter Estimation Precision and Data Collect Costs for Least Squares Regression Trip Generation Models // Paper presented at the 64th Annual Transportation Research Board Meeting. Washington, DC. -1985.
  93. Pas L., Koppelman F. Intrapersonal Variability in Weekday Urban Travel and Related Behavior: Formulation and Examination of Some Hypotheses // Paper presented at the 63rd Annual Meeting of the Transportation Research Board. -1984.-Washington, DC.
  94. Presented at the International Conference on Dynamic Travel Behavior Analysis / Kyoto University. Japan, July 18−19. — 1989.
  95. Recker W. The Household Activity Pattern Problem: General Formulation And Solution // Transportation Research. 1995. — Vol. 29B, № 1. — P. 61−77.
  96. Recker W., McNally M., Root G. Model of Complex Travel Behavior: Theoretical Development // Transportation Research Part A. 1986a. — Vol. 20A. -P. 307−318.
  97. Recker W.W., McNally M.G. and Root G.S. Model of Complex Travel Behavior: An Operational Model // Transportation Research Part A. 1986b. -Vol. 20A.-P. 319−330.
  98. Salomon I., Ben-Akiva M. Life-Style Segmentation in Travel-Demand AnalysisTransportation Research Record 879 // Transportation Research Board. -Washington, DC. 1982.
  99. Shaw Allaire C. A. Model of the Effect of Household Interaction on. -1990.
  100. Spear New Approaches to Travel Forecasting Models: A Synthesis of Four Research Proposals // Travel Model Improvement Program. U.S. DOT. — 1994.
  101. Stophcr P., Hartgcn D. SMART: Simulation Model for Activities, Resources and Travel // Presented at the 73rd Annual Meeting of the Transportation Research Board. Washington, DC. — 1994.
  102. Stopher P., Vadarevu R. On Investigation of the Effect of Life Cycle on Household Travel Behavior // Paper Presented at the 8th REAAA Conference. -Taipei.-1995.
  103. Strathman J., Dueker K., Davis J. Effects of Household Structure and Selected Travel Characteristics on Trip Chaining // Transportation 21. 1994. — P. 24−45.
  104. Supemak J., Talvitie A., DeJohn A.A. Person-Category Trip-Generation Model // Transportation Research Record 944, Transportation Research Board. -Washington, DC. 1983.
  105. Thill Jean-Claude, Thomas I. Toward Conceptualizing Trip-Chaining Behavior: A Review // Geographical Analysis. 1987. — Vol. 19, № 1. — P. 1−17.
  106. Tom V. Mathew, K.V. Krishna Rao. Introduction to Transportation Engineering // RIP GENERATION NPTEL. May 24. — 2006.
  107. Townscnd T. The Effects of Household Characteristics on the Multiday Time Allocations and Travel Activity Patterns of Households and Their Members: PhD. Dissertation, Department of Civil Engineering, Northwestern University, Evanston, IL. 1987.
  108. Travel Activity Patterns: A Simulation Approach // Final Report Prepared under U.S. DOT.
  109. Trip Generation Handbook, 2nd Edition: An ITE Recommended Practice. -Washington, DC: ITE. 2004.1. 8. Trip Generation, 8th Edition. Washington, DC: Institute of Transportation Engineers (ITE). 2008.
  110. Hoorn V.D. Travel Behavior and the Total Activity Pattern // Transportation 8, — 1979.-P. 309−328.
  111. Wissen L. A Model of Household Interactions in Activity Patterns. 1989.
  112. Yao L., Guan II. Trip generation Model Based on Destination // Attractiveness Tsinghua scicnce and technology. October 2008. — Vol.13, № 5. -P. 632−635.
Заполнить форму текущей работой