Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Модель и методика оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследованиями в области ЖКО населения и оценки качества занимались российские и зарубежные ученые: И. Н. Рыженко, Д. Джуран, И. И. Мазур, Л. Е. Басовский, В. Деминг, К. Исикава, А. Фейгенбаум и др. На современном рынке программных продуктов известны автоматизированные системы, используемые в управлении жилыми домами для регулирования технологических параметров инженерных сетей, ведения… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • 1. 1. Управление многоквартирным домом, описание форм управления
    • 1. 2. Отражение реализации жилищных отношений
      • 1. 2. 1. Обзор Федеральной целевой программы «Жилище»
      • 1. 2. 2. Функционирование жилищно-коммунального комплекса Астраханской области
    • 1. 3. Принципы теории всеобщего качества
    • 1. 4. Общая характеристика и классификация методов экспертных оценок
      • 1. 4. 1. Методы экспертных оценок
      • 1. 4. 2. Примеры шкал для формализации информации
    • 1. 5. Обоснование необходимости разработки системы поддержки принятия решений в обслуживании жилых домов
    • 1. 6. Методики оценки качества обслуживания жилых домов
    • 1. 7. Автоматизированные системы управления в многоквартирном доме
    • 1. 8. Анализ методик оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения
    • 1. 9. Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАБОРА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ
    • 2. 1. Место оценки качества ЖКО населения
      • 2. 1. 1. Определение места оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения в системе
      • 2. 1. 2. Внутренние и внешние взаимодействия в ЖКО
    • 2. 2. Требования участников процесса жилищно-коммунального обслуживания населения
    • 2. 3. Системный подход к управлению качеством в жилых домах
    • 2. 4. Виды деятельности управляющей организации
      • 2. 4. 1. Поставляемые ресурсы
      • 2. 4. 2. Управление и техническое обслуживание жилого дома
    • 2. 5. Структура показателей качества
    • 2. 6. Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
    • 3. 1. Задача оценки. Алгоритм проведения экспертизы
    • 3. 2. Теоретико-множественная модель поставленной задачи оценки ЖКО
      • 3. 2. 1. Задача мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения
      • 3. 2. 2. Формирование системы показателей качества жилищно-коммунального обслуживания населения и устранение ее избыточности
      • 3. 2. 3. Отбор экспертов
        • 3. 2. 3. 1. Оценка уровня компетентности эксперта
        • 3. 2. 3. 2. Подготовка экспертов к работе.78 «
      • 3. 2. 4. Интегрированный показатель
    • 3. 3. Методика мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения
    • 3. 3. Г. Анализ полученных состояний
      • 3. 3. 2. Примеры задач
    • 3. 4. Фреймовое представление
    • 3. 5. Оценка адекватности модели
    • 3. 6. Выводы по третьей главе
  • ГЛАВА 4. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
    • 4. 1. СППР при оценки качества ЖКО населения. Структурные единицы
    • 4. 2. Организация информационного взаимодействия
      • 4. 2. 1. Интеграция пользователей
      • 4. 2. 2. Обработка пользовательских запросов
    • 4. 3. Реализация проекта
      • 4. 3. 1. Компоненты СППР
      • 4. 3. 2. Ввод и хранение информации
    • 4. 4. Создание программного продукта
      • 4. 4. 1. Функциональная модель
      • 4. 4. 2. Инфологическая модель
      • 4. 4. 3. Структура программы
        • 4. 4. 4. 0. писание программной реализации АСМКУЖД
    • 4. 5. Эффективность от внедрения СППР и программного продукта для оценки качества ЖКО населения
    • 4. 6. Выводы по четвертой главе

Модель и методика оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в Российской Федерации (РФ) большое внимание уделяется реформированию жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), которое проводится с учетом большого наработанного опыта в решении задач жилищно-коммунального обслуживания (ЖКО) населения. От качества и бесперебойного предоставления услуг предприятий ЖКХ зависит социальная стабильность в регионах. Национальный проект «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» включен в число приоритетных и направлен на улучшение жилищных условий тысяч семей и повышение качества оказываемых коммунальных услуг.

Оценка качества ЖКО является решающей при выборе собственником формы управления жилым домом, на нее влияют: сложившаяся ситуация и проблемы на данный период, мнение собственников об управлении, возможность самостоятельного управления, выгодность условий, стоимость услуг и т. д. Одним из индикаторов качества ЖКО населения является удовлетворенность жильцов. Данная тг оценка обладает субъективизмом и неопределенностью механизма интерпретирования, поскольку не всегда существует возможность учета «составляющих ее факторов и оценки их влияния на удовлетворенность в целом. Регулирование процесса формирования показателей качества на федеральном уровне не дает успешных результатов, из 17 целевых индикаторов и показателей, г установленных Федеральной программой «Жилище», плановые значения обозначены по 5 позициям, а по 9 значениям вообще не представлены в силу несогласованности данных.

Исследованиями в области ЖКО населения и оценки качества занимались российские и зарубежные ученые: И. Н. Рыженко, Д. Джуран, И. И. Мазур, Л. Е. Басовский, В. Деминг, К. Исикава, А. Фейгенбаум и др. На современном рынке программных продуктов известны автоматизированные системы, используемые в управлении жилыми домами для регулирования технологических параметров инженерных сетей, ведения электронного документооборота. Вместе с тем задача оценки качества ЖКО населения на сегодняшний день характеризуется низким уровнем автоматизации, следствием чего является недостаточная оперативность в обмене информацией между органами управления и предприятиями ЖКХ, низкий темп принятия управленческих решений.

Таким образом, актуальной является задача разработки системы показателей качества, модели и методики оценки качества ЖКО населения и разработки соответствующего этой задаче алгоритмического и программного обеспечения.

Объектом исследования является процесс жилищно-коммунального обслуживания населения.

Предмет исследования — методы оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения, служащие основанием для создания информационной системы мониторинга качества предоставляемых услуг и принятия управленческих решений на жилищном объекте.

Цель исследования — повышение эффективности принятия управленческих решений по улучшению качества жилищно-коммунального обслуживания населения на основе вновь разработанного математического, алгоритмического и программного обеспечения.

Задачи исследования:

• проведение анализа моделей и форм жилищно-коммунального обслуживания населения и методов оценки его качествапостроение теоретико-множественной модели задачи оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения в целях формализации потенциально возможных подзадач управления и соответствующих им характеристикформирование множества показателей качества жилищно-коммунального обслуживания населения и определение процедуры выявления минимального подмножества показателей, адекватного для решения отдельных задач управления;

• разработка методики проведения мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения;

• разработка и апробация системы поддержки принятия решения в жилищно-коммунальном обслуживании населения, включающей базу знаний в виде фреймов причинно-следственных связей.

Методы исследования. Для решения поставленных задач и достижения намеченной цели использованы методы системного анализа, теории множеств, инженерии знаний, экспериментальных исследований, теории принятия решений.

Достоверность и обоснованность диссертационного исследования определяется корректным применением методов исследования и подтверждается успешным внедрением программного средства и результатов работы в государственных учреждениях, что отражено в актах внедрения.

Научная новизна;

• разработана система показателей оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения, интегрирующая требования всех участников процесса обслуживания и потребления услуг, позволяющая формировать целевые подсистемы показателей для решения различных задач оценки качества;

• на основе вновь созданной теоретико-множественной модели разработана методика оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения, использующая когнитивную технологию;

• разработана система поддержки принятия решений в жилищно-коммунальном обслуживании населения, использующая фреймовые модели Л< представления процедурных знаний, позволяющая анализировать работу управляющей организации, увеличивая эффективность принимаемых решений и сокращающая время на проведение мониторинга.

Практическая значимость.

1. Разработаны рекомендации по внедрению предложенной системы принятия решений в управляющие компании в целях выработки управляющих воздействий по совершенствованию качества ЖКО.

2. Создана программа для ЭВМ на основе разработанных процедур оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

3. Результаты исследования апробированы и приняты к внедрению в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, а также в ФГБОУ «Астраханский государственный технический университет» при обучении студентов по специальности «Промышленное и гражданское строительство» в дисциплинах «Организация, управление и планирование в строительстве», «Инженерные расчеты на ПЭВМ», связанных с исследованием жилищно-коммунального обслуживания населения.

Апробация работы. Результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на: III Межвузовской научно-практической конференции «Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем» (Рязань, 2006), XX Международной научной конференции «Математические методы в технике и технологиях» (Ярославль, 2007), Международных научных конференциях «Инновационные технологии в управлении, образовании, промышленности» АСТИНТЕХ, (Астрахань, 2009, 2010), Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования университетов, интеграция в региональный инновационный комплекс» (Астрахань, 2010), научных конференциях профессорско-преподавательского состава Астраханского государственного технического университета (Астрахань, 2006 — 2011 гг.).

Публикации. Основные положения диссертационной работы отражены в 13 опубликованных научных работах. Из них 5 работ — в периодических журналах из перечня, рекомендованного ВАК для публикации основных результатов диссертаций. Получено свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ. Без соавторов опубликовано 6 работ.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, 4 глав основного текста, постановки задачи и выводов по разделам, заключения,, библиографического списка. Работа выполнена на 127 страницах машинописного текста. Библиографический список включает 110 наименований.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

Главным итогом диссертационной работы является разработанная модель и методики оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Предложенная методика была реализована в информационной системе оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения.

Основные научные практические результаты диссертационной работы состоят в следующем:

1. Проведены аналитические исследования в области управления качеством жилищно-коммунального обслуживания населения, показавшие отсутствие единой структурированной системы показателей для оценки качества, метода их анализа и обобщения.

2. Предложена процедура определения целевого множества показателей качества жилищно-коммунального обслуживания населения для объектов оценивания нижнего уровня, учитывающего наличие отношений влияния между, показателями.

3. Разработаны теоретико-множественная модель задачи оценки качества жилищно-коммунального обслуживания населения и методика мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения с использованием метода экспертных оценок, позволяющие адаптировать предложенные научные выводы к оценке качества работы управляющей организации. Внедрение методики показало: сокращение времени на проведения исследования на 60%, а затрат на обследование жилого дома на 50%.

4. Разработана система поддержки принятия решений в жилищно-коммунальном обслуживании населения, позволившая провести анализ работы управляющих организаций и состояния жилых домов, сократив время на проведение мониторинга.

5. На основе полученных результатов разработан программный продукт, получено свидетельство о регистрации программы для ЭВМ № 2 011 613 285. Система принята к внедрению в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и Астраханском государственном техническом университете. Внедрение информационной системы оценки качества жилищно-коммунального обслуживания позволило повысить эффективность в управлении жилыми домами,.

116 выраженную в сокращении количества аварий инженерных сетей на 20%, затрат на техническое обслуживание на 7% за счет своевременного обнаружения проблемных участков и контроля за их устранением.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированная система мониторинга качества управления жилыми домами: Св. об офиц. per. прогр. для ЭВМ 2 011 613 285 / Бялецкая Е. М. Зарег. 27.04.2011.
  2. Автоматическая система управления центральным тепловым пунктом АСУ ЦТП Электронный ресурс. / ОАО «Ижевский радиозавод». Ижевск, 1998 —2010. Режим доступа: http://www.irz.ru/products/10/151.htm.
  3. Анкета для жильцов по выбору способа управления домом Электронный ресурс. / 2010. Режим доступа: http://gkh.dvinaland.ru/knowledge/documents /anketadlyazhiltsovpovyborusposobaupravleniyadomom/.
  4. Т.Ю. Структура жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Электронный ресурс. / Экономическая библиотека онлайн, 2002−2011. Режим доступа: http://finoboz.com/index.php?option=comcontent&task=view&id=197&Itemid =79&limit= 1 &limitstart=l.
  5. , А.Н. Трансформация собственности в ЖКХ при переходе к рыночной экономике / А. Н. Афанасьев / Экономика и управление собственностью. Изд.: Высш. шк. Приватизации и предпринимательства институт. КГАСУ. — 2011. -№ 2. С. 26−27.
  6. , Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский / М.: Инфра-М, 2006.-212 с.
  7. Бизнес-модель управляющей компании по жилищно-коммунальному обслуживанию населения Электронный ресурс. / Консалтинговая группа «Леке». 2000−2011. Режим доступа: http://www.g-k-h.ru/market/solutions/diskdetail /?ГО=734 199.
  8. , В.Б. Инновационные технологии в развитии жилищно-коммунального хозяйства / В. Б. Божухин // Государство и рынок: новое качество взаимодействия в информационно-сетевой экономике. Т.2. — СПб.: Астерион, 2007. С. 158−161.
  9. , Н.Ф. К вопросу о реформировании жилищно-коммунального хозяйства / Н. Ф. Бреусов // Вестник Удмуртского университета. 2007. № 2. С. 3134.
  10. , Е. М. Мониторинг качества управления многоквартирным домом / Е. М. Бялецкая, В. Ф. Шуршев // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. — № 1. С. 34−36.
  11. , Е.М. Алгоритм экспертной оценки показателей контрольно-измерительной системы жилого объекта / Е. М. Бялецкая, В. Ф. Шуршев // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. -№ 2. — С. 117−121.
  12. , Е.М. Контроль и управление процессом передачи тепловой энергии / Е. М. Бялецкая // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. 2007. — № 2(37). — С. 156−158.
  13. , Е.М. О принципах когнитивного моделирования сложных систем / Е. М. Бялецкая, И. Ю. Квятковская // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. 2006. -№ 1(30).-С. 116−119.
  14. ВЦИОМ: 84% россиян не удовлетворены жилищно-коммунальными услугами Электронный ресурс. / ОПОРА РОССИИ, 2007. Режим доступа: http://www.opora.ru/press/news/2007/01/17/vtsiom-84-rossiyan-ne-udovletvoreny-zhilischno-kommunalnymi.
  15. А. Г. «Управление многоквартирными домами» Издательство: Феникс. Серия: Справочник ISBN: 5−222−8 930−4. 2006.
  16. ГОСТ 51 617–2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общетехнические условия.
  17. ГОСТ 51 929–2002 «Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения.
  18. Распоряжение Губернатора г. Санкт-Петербург от 10 января 1997 года N 21-р «О содержании ведомственных жилых домов, общежитий, инженерных сетей и сооружений (с изменениями на 15 января 2004 года)», 2004.
  19. , Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Э. Деминг / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  20. , Дж. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством / Дж. Джуран / М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
  21. Жилищный кодекс Российской Федерации 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ Электронный ресурс. / Режим доступа: http://ozpp.ru/zknd/zhil/.
  22. Н. Малая энциклопедия качества. Современная история качества / Под общей ред. Ю. В. Василькова, H.H. Аниськиной / Пер. с хорватского JI.H. Белинькой. М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 224 с.
  23. К. Японские методы управления качеством: Сокр. пер. с англ. / Под. ред. A.B. Гличева. М.: Экономика, 1988. 215 с.
  24. , Г. И. Задача принятия решений в системе управления жилищно-коммунальным хозяйством / Г. И. Киреева / Вестник Российского государственного, торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2008. № 2. С. 189−197.
  25. Комплекс программ «Стек-ЖКХ» Электронный ресурс. / ООО СТЕК. Ярославль. 1993 2010. Режим доступа: http://stack-it.ru/stackjkh.html.
  26. Консультационные услуги в сфере ЖКХ и энергетики Электронный ресурс. / Консалтинговая группа «Леке». 2000−2009. Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus /municipal/.
  27. В. Г. «Управление многоквартирным домом» Издательство: ГроссМедиа, РОСБУХ. Серия: Жилищный вопрос. ISBN: 978−5-476−635−0. 2009.
  28. , Л.А. Заказчик и исполнитель в системе управления МКД. / Л. А. Кудашова / Журнал «Управление жилым домом». М.: № 1. 2009. с. 3−7.
  29. А. В. Методы интуитивного поиска технических решений Электронный ресурс. / 2008 г. Режим доступа: http://www.imelekhov.hl7.ru /metodologintuition.html.
  30. С. А. «Выборы способа управления в многоквартирном доме» Издательство: Феникс. Серия: 50 способов. 2006. 96 с.
  31. С.А., Федоров С. И., Шанталей A.B. «Способы управления многоквартирным домом: Товарищество собственников жилья Изд.: Юстицинформ.2007. 224 с.
  32. И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами. М.: Омега-JI, 2006. — 664 с.
  33. , Ю.Н. Проблемы жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе развития Российской экономики и пути их решения / Ю. Н. Максимов / Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.2008. № 1. С. 241−244.
  34. М.К. Управление знаниями. Журнал «Управление жилым домом», М.: № 8, 2008. С. 18−22.
  35. И.В. «Управление общим имуществом в многоквартирном доме: проблемы и решения» Издательство: Деловой двор. Серия: Busines court. ISBN: 9785−91 550−087−6.2010. 168 с.
  36. , A.C. Экономическая и социальная сущность реформы vr системы управления жилищно-коммунальным хозяйством / A.C. Маршалова / Регион: Экономика и Социология. 2006. № 2. С. 192−199.
  37. Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2−04.2004 (утв. Госстроем РФ). 2004.
  38. , М. Г. Управление качеством : учебное пособие / М. Г. Миронов. -М.: Велби, 2007.-288 с.
  39. , А.Н. Информатизация как решающее условие реформы жилищно-коммунальной сферы / А. Н. Михайлов / Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2007. № 12. С. 77−78.
  40. Нив, Генри Р. Пространство доктора Деминга: принципы построения устойчивого бизнеса / Генри Р. Нив — пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2005. 376 с.
  41. Отчет о работе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области за 2009 год.
  42. Е.В., Саак А. Э., Тюшняков В. Н. Информационные технологииуправления учебник для вузов, 2-е изд. Изд.: Питер. 2009 г. 320 с. ISBN: 978−591 180−680−4.
  43. , В.Ю. Современные вопросы управления качеством услуг жилищно-комммунального хозяйства / В. Ю. Перешеин / Фундаментальные исследования. 2007. № 11. С. 65.
  44. В. Н. Информационные системы. СПб.: Питер, 2002. 688 с.
  45. Письмо Минрегиона России от 24 февраля 2010 г. № 6418-СК/07.
  46. Письмо Минэкономразвития России от 21 декабря 2009 г. № 22 357-ОС/Д17.
  47. Письмо Минэкономразвития России от 4 марта 2010 г. № 3 Ю1-ОС/Д1.
  48. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Федеральной целевой программы «Жилище». Электронный ресурс. / 2002−2010. Режим доступа: [http://www.gkh.tver.ru/TGS/gkh/home.nsf/pages/evolutionflats2002−2010.html].
  49. Е.Б., Маликова И. П. «Бухгалтерский учет операций, связанных с управлением многоквартирными домами» Издательство: БИНФА, Инфра-М. ISBN: 978−5-91 430−012−5. 2009. 182 с.
  50. Д. А. Семиотические модели: успехи и перспективы. Кибернетика, 1976. № 6. С. 114−123.
  51. Постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170 «Правила и нормы. технической эксплуатации жилищного фонда».
  52. Постановление Гостехнадзора России от 16.03.2002 № 17, ПБ 10−558−03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов».
  53. Постановление от 31.12.2005 г. N 865 О дополнительных мерах по реализации Федеральной целевой программы «ЖИЛИЩЕ» на 2002 2010.
  54. Постановление Правительства Астраханской области от 15.09.2006 г. N 332-П «Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
  55. Постановление Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 298-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 19.10.2005 N382-n».
  56. Постановление Правительства Астраханской области от 19.10.2005 N 382-П «Об отраслевой целевой программе «Реформирование предприятий жилищнокоммунального хозяйства на территории Астраханской области на 2005 2008 годы».
  57. Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 № 491 «Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации».
  58. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме».
  59. Постановление Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002−2010 годы».
  60. Постановление Правительства РФ от 17.05.2002 № 317 «Правила пользования газом и предоставление услуг по газоснабжению в Российской Федерации».
  61. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (с изменениями от 21 июля 2008 г.).
  62. Постановление от 6 мая 2011 г. № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
  63. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2004 № 843-пг. «О нормативном качестве предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов».
  64. Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. № 595 «О государственной целевой программе «Жилище»».
  65. Пример договора управления многоквартирным домом (между управляющей компанией и собственником помещения) Электронный ресурс. / 2010. Режим доступа: http://gkh-topograph.narod.ru/document-management.htm.
  66. Е.Л. Эффективность новых организационных структур в жилищно-коммунальном хозяйстве мегаполиса. СПб.: СПбГУСЭ, 2007. — 154 с.
  67. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. № 1183-р, постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865.
  68. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2001 г. N 346-р «О проекте федеральной целевой программы «Жилище» на 2002−2010 годы и на период до 2013 года».
  69. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
  70. Распоряжение Правительства РФ от 2.02.2010 г. N 102-р концепция федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 2020 ГОДЫ».
  71. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга 19.01.2005 г. № 2-р «Об организации контроля за содержанием и проведением текущего ремонта жилого фонда».
  72. РиВелл, Дж. Б. Главное о качестве. Справочник от, А до Я / Дж. Б. РиВелл. -М.: РИА «Стандарты и качество», 2006. 232 с.
  73. Н. К. Менеджмент качества // СПб. Изд.: «Вектор», 2005. 192 с., ISBN 5−9684−0026−9
  74. М. Методы анализа качественных признаков Электронный ресурс. / 2001. Режим доступа: http://www.yartel.ru/old/stat/qkachest.html.
  75. Российская газета, N 187, 26.09.2001 (Программа) О федеральной целевой программе «Жилище».
  76. , М.Б. Реформирование ЖКХ на основе инновационных схем управления / М. Б. Рыбальченко / Интерграл. Изд-во: ООО НПЦ «Энергоинвест». № 4.-2008. 124 с.
  77. , И.Н. Формирование механизма повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства / И. Н. Рыженко / Евразийский международный научно-аналитический журнал. Санкт- Петербург. № 4 (32). 2009.
  78. , И.Н. Формирование системы контроля качества за работой -¡-к, подрядных организаций ЖКХ / И. Н. Рыженко, C.B. Соколова / Сб. науч. тр. экономического форума. СПб.: СПбГУЭФ. — 2007.
  79. К. Е., Чукарин А. В., Яркина Н. В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями, Издательство: Альпина Паблишерз. 2009. 446 с.
  80. Сборник методических рекомендаций по деятельности управляющей компании. Иркутск: БТУЭП. 2002. — 140 с.
  81. Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3770- 2002, N 7, ст. 700- 2004, N 31, ст. 3268- N 44, ст. 4362- 2005, N 44, ст. 4560
  82. Способы управления Электронный ресурс. / «Информационно-методический центр «МиР» 2008−2010. Режим доступа: http://mir.vc.tom.ru/control/2/.
  83. Статистические методы анализа экспертных оценок. Ученые записки по статистике. Сборник, ред. Т. В. Рябушкин, Издательство: Наука. Т. 29. 1977. 384 с.
  84. C.B. «Управление общим имуществом многоквартирного дома. Правовые аспекты» Издательство: Волтерс Клувер. 208 с.
  85. Субботин В. Н «Эффективное управление жилым домом» Издательство: Вершина. ISBN: 9 785 962 604 343.2008. 224 с.
  86. , М.А. Организация и технологии управления в жилищно-коммунальном секторе / М. А. Тимофеева / Экономика и управление. 2007. № 2. С. 121−124.
  87. , Ю.В. Потребитель и управление многоквартирным домом / Ю. В. Тишуков / Издательство: Феникс. 2007 Серия: Права потребителя ISBN: 978−5222−12 551−9.2010. 272 с.
  88. Три проблемы российской реформы ЖКХ Электронный ресурс. / Комиссия по проблемам ЖКХ ОПОРЫ РОССИИ. 2007. Режим доступа: http://www.opora.m/press/releases/2007/01/30/tri-problemy-rossiyskoy-refonny-zhkkh, ОПОРА РОССИИ.
  89. ТСЖ. ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ Электронный ресурс. / Адвокаты Николай Сабуров, Сергей Крюков, действующие в рамках адвокатского образования Адвокатское бюро г. Москвы «Юридический партнёр» 2006−2009. Режим доступа: http://www.tsj.lawday.ru/.
  90. Указ Президента Российской Федерации от 29 марта 1996 г. № 431 о — новом этапе реализации государственной целевой программы «Жилище». 1996.
  91. Управление жилыми домами: автоматизация процесса Электронный ресурс. / 2007. Режим доступа: http://ogkh.ru/content/view/122/53/.
  92. Федеральная целевая программа «ЖИЛИЩЕ» Электронный ресурс. / ФЦП «Жилище», Росстрой, 2006. Режим доступа: http://www.fcpdom.ru/prog.php.
  93. А. Контроль качества продукции.-М. 1994. 471 с.
  94. , С.Л. Обслуживающая организация: методы и ошибки /С.Л. Филимонов / Журнал «Управление жилым домом». М.: № 2. 2009. С. 24−30
  95. Что такое «управляющая компания»? Электронный ресурс. / Товарищество собственников жилья «Алиса» 2008 2010. Режим доступа: http://www.alisa-home.ru/index.php?option=comalphacontent§ion=5&cat=37&task =view&id=95&Itemid=239.
  96. Водоотведе ние бесперебойное круглогодичное водоотведение. количество аварийных ситуаций и их ликвидация за период времени определяет бесперебойность КУ О
  97. Виды работ и показатели качества жилищно-коммунального обслуживания населения
Заполнить форму текущей работой