Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение рациональных параметров инерционного роликового конвейера

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Апробация работы. Диссертационная работа заслушивалась и одобрена на заседании кафедры «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины» Балаковского института техники, технологии и управления СГТУ в 2004 году. Материалы диссертации докладывались на научно-технических конференциях СГТУ в 2001;2004 гг, на Международной научно-методической конференции «Перспективы развития… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние вопроса. Цель и задачи исследования
    • 1. 1. Анализ существующих типов конвейеров для перемещения штучных грузов с плоской опорной поверхностью
    • 1. 2. Анализ теоретических и экспериментальных исследований роликовых и инерционных конвейеров
    • 1. 3. Новые универсальные транспортные системы
    • 1. 4. Выводы по главе
    • 1. 5. Цель и задачи исследований
  • Глава 2. Теоретические исследования процесса транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью на инерционном роликовом конвейере
    • 2. 1. Условия транспортирования груза
    • 2. 2. Определение сопротивлений, возникающих при перемещении груза и рамы конвейера
      • 2. 2. 1. Определение приведенного коэффициента сопротивления движения груза по роликам
      • 2. 2. 2. Определение приведенного коэффициента сопротивления движению рамы конвейера
    • 2. 3. Математическая модель процесса транспортирования штучных грузов
    • 2. 4. Определение мощности процесса транспортирования штучных грузов
    • 2. 5. Численный анализ математической модели процесса транспортирования штучных грузов на инерционном роликовом конвейере
    • 2. 6. Выводы по главе
  • Глава 3. Методика экспериментальных исследований процесса транспортирования штучных грузов на инерционном роликовом конвейере
    • 3. 1. Программа экспериментальных исследований, параметры изменяемые и контролируемые в ходе эксперимента
    • 3. 2. Экспериментальный стенд для исследования процесса транспортирования штучных грузов на инерционном роликовом конвейере
    • 3. 3. Планирование эксперимента
  • Глава 4. Результаты экспериментальных исследований процесса транспортирования штучных грузов инерционным роликовым конвейером
    • 4. 1. Результаты экспериментальных исследований процесса транспортирования штучных грузов
    • 4. 2. Сравнение результатов экспериментальных и теоретических исследований
    • 4. 3. Выводы по главе
  • Глава 5. Методика инженерного расчета инерционного роликового конвейера

Определение рациональных параметров инерционного роликового конвейера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Выпуск конкурентоспособных на мировом рынке национальных продуктов зависит не только от быстрого внедрения организационных и технологических новшеств, связанных с частыми изменениями номенклатуры выпускаемых изделий, но и с созданием и внедрением в производство различных транспортирующих машин, устройств и механизмов, связывающих в единую транспортную систему как основные так и вспомогательные производственные операции. Особое место здесь занимают конвейеры различных типов, транспортирующие штучные, насыпные, жидкие и газообразные грузы.

В том или ином виде конвейерные системы существуют практически на любом серийном производстве или крупном складе. Несмотря на разнообразие типов и конструкций таких систем, все они применяются для схожих функций: проведения погрузочно-разгрузочных операций, распределения грузопотоков на складе или предприятии, перемещения грузов от одной точки технологической линии к другой и т. д.

Одним из важных решаемых вопросов является перемещение штучных грузов [1, 2, 3, 4, 5]. Все разнообразие тарно-штучных грузов не возможно перемещать одним универсальным транспортным средством, не только из-за разных масс, габаритов, физико-химических свойств, но и формы груза, которая является одной из важных определяющих при выборе типа конвейера, назначения конвейера (загрузочный, перегрузочный, подающий и т. д.), технологических условий работы (транспортировка горячих грузов, работа в агрессивных средах, на открытых площадках и пр.). Отдельное место занимают конвейеры, работающие в качестве транспортных систем в условиях гибкой производственной системы, которые подчиняются тем же принципам выбора транспортирующих машин непрерывного действия [6, 7, 8, 9, 10, 11, 12,13].

Широкое их разнообразие диктует создание универсальных, легких, мобильных и быстро переналаживаемых конвейеров, которые зачастую используются для подачи и транспортировки грузов на небольшие расстояния, при этом обеспечивая дополнительные операции по ориентированию, реверсированию, накоплению.

На сегодняшний день исследованиями по созданию конвейерных систем нового поколения и совершенствованием традиционных технологий транспортирования грузов занимаются как отечественные компании: ИНПП «Конвейер», ЗАО «Стеклопак», ООО «Фруктонад групп», «Сибирская машиностроительная компания», ООО «Поток-TM», ООО «Проект Инвест» (Россия), ООО «Полином» (Татарстан), так и зарубежные: фирма «Круиз», ООО «Завод Термо-Пак», ОАО «Конвейер» (Украина), «Blume», «WTT Fordertechnik», «Librawerk», «Lipsia Fordertechnik», «KNAPP» (Германия), «Chiorino», «Comarme Marchetti», «SIAT» (Италия), «Ekobal», «Velteko», «AppecAstro» (Чехия) и др.

В настоящее время на российском рынке представлено довольно большое количество решений в области транспортировки и распределения грузопотоков. Помимо поставщиков свои продукцию активно продвигают и сами производители (это касается в основном заводов, находящихся в России и странах СНГ).

Главным направлением исследований по разработке конвейеров нового поколения для перемещения штучных грузов является создание принципиально нового оборудования, отвечающего требованиям малой удельной энергоемкости, быстрой переналадки и универсальности.

Цель работы. Снижение удельной энергоемкости транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью на основе применения инерционного роликового конвейера.

Задачи работы.

1. Выявить условия работы инерционного роликового конвейера с проведением качественного анализа процесса транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью.

2. Составить обобщенную теоретическую модель процесса перемещения груза, определяющую рациональные параметры колебаний рамы конвейера в зависимости от скорости транспортирования груза (производительности конвейера), а также энергоемкость процесса транспортирования.

3. Выполнить численный анализ математической модели с определением рациональных конструктивных и режимных параметров инерционного роликового конвейера.

4. Провести экспериментальные исследования при определенных конструктивных параметрах конвейера для установления влияния режимных параметров колебаний рамы конвейера на скорость и мощность процесса транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью.

5. Разработать методику инженерного расчета инерционного роликового конвейера.

Методы исследования. Задачи диссертационного исследования решены на основе методов информационного, теоретического с применением дифференциального и интегрального исчисления, многофакторного эксперимента, математической статистики.

Научная новизна. Предложен новый тип конвейера — инерционный роликовый конвейер и качественная картина процесса транспортирования штучных грузов.

Разработана математическая модель процесса транспортирования штучных грузов на инерционном роликовом конвейере.

Получены зависимости для определения максимальной производительности и энергоемкости процесса транспортирования штучных грузов, проведен сравнительный анализ удельной энергоемкости транспортирования штучных грузов наиболее использующимися типами конвейеров с инерционным роликовым конвейером.

Разработана методика инженерного расчета инерционного роликового конвейера.

Достоверность полученных результатов достигнута путем: выбора апробированных методов математического анализа, научных исследованийвыбора соответствующих доказательств на законах теоретической механике и теоретических основ движения штучных грузовсопоставления результатов аналитического исследования с данными экспериментов и математического моделирования. Практическое значение работы заключается в снижении удельной энергоемкости транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью на основе применения инерционного роликового конвейера.

Реализация результатов работы. На ОАО «Волжский дизель им. Маминых» г. Балаково внедрена методика инженерного расчета инерционного роликового конвейера.

При обеспечении учебного процесса в рамках дисциплин «Машины непрерывного транспорта», «Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ», в дипломном проектировании при подготовке инженеров-механиков по специальности «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование».

Апробация работы. Диссертационная работа заслушивалась и одобрена на заседании кафедры «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины» Балаковского института техники, технологии и управления СГТУ в 2004 году. Материалы диссертации докладывались на научно-технических конференциях СГТУ в 2001;2004 гг, на Международной научно-методической конференции «Перспективы развития подъемнотранспортных, строительных и дорожных машин», посвященной 30-летию образования кафедры ПСМ БИТТиУ (Балаково, 2002) — на научной конференции «Проблемы динамики и прочности исполнительных механизмов и машин» (Астрахань, 2002) — на научно-технической конференции посвященной 100-летию профессора Г. П. Ксюнина (ЮРГТУ ИЛИ г. Новочеркасск, 2004) — на заседании технического совета ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково, 2004).

Публикации. Основное содержание диссертационной работы изложено в пяти статьях сборников трудов и периодических изданиях, научно-технических и научно-методических конференций.

По конструкции конвейеров с инерционным приводом получен один патент и решение на выдачу патента, получен патент на конструкцию перегружателя тарно-штучных грузов.

Отдельные этапы работы выполнялись в рамках НИР кафедры «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины» Балаковского института техники, технологии и управления СГТУ.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы из 102 наименований, приложения.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.

Диссертационное исследование посвящено созданию принципиально новой конструкции, обеспечивающей снижение удельной энергоемкости процесса транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью на основе применения инерционного роликового конвейера с определением его рациональных конструктивных и режимных параметров.

Научная новизна и практическая ценность содержится в следующих выводах диссертационного исследования:

1. Системный анализ конвейеров различных типов, используемых для перемещения штучных грузов позволил учесть наиболее значимые параметры, влияющие на процесс транспортирования и в конечном итоге определить эффективность процесса в виде критерия эффективности по снижению удельной энергоемкости и набора наиболее значимых конструктивных и режимных параметров конвейера.

2. Определена качественная картина процесса транспортирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью запатентованной конструкцией инерционного роликового конвейера с определением закономерностей абсолютного и относительного движения груза при гармонических колебаниях несущей плоскости оснащенной роликами с возможностью вращения в сторону транспортирования.

3. Установлены зависимости для определения приведенных коэффициентов движению груза по роликам, учитывающие специфику работы конвейера.

4.Установлены зависимости по определению рациональных параметров колебаний рамы, гарантирующие перемещение груза инерционным роликовым конвейером. В ходе численного анализа было установлено, что оптимальные режимы движения груза, т. е. абсолютное движение только в сторону транспортирования, могут быть получены при отношении гр 2 &trade-р 1.

——>— и—-< —.

ТИрр+ТИр 3 /йрр+Тйр 3.

5.Разработана математическая модель по определению энергоемкости процесса транспортирования штучных грузов с учетом конструктивных и режимных параметров конвейера.

6.Эффективность перемещения груза, принятая качественная картина транспортирования, полученные зависимости для определения приведенного коэффициента сопротивления движению груза, средней скорости перемещения и мощности конвейера подтверждаются экспериментальными исследованиями.

7.Разработанная методика инженерного расчета инерционного роликового конвейера и результаты исследования переданы ОАО «Волжский дизель им. Маминых» для использования при проектировании инерционных роликовых конвейеров для перемещения штучных грузов с плоской опорной поверхностью.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Теоретические основы перемещения штучных грузов. Ивановский К. Е. М.: Машиностроение, 1969 — 166 с.
  2. К.Е., Раковщик А. Н., Цоглин А. Н. Роликовые и дисковые конвейеры и устройства. М. Машиностроение, 1973 216 с.
  3. А.О., Дьячков В. К. Транспортирующие машины: Учеб. пособие для машиностроительных вузов. 2-е изд., перераб. — М.: Машиностроение, 1968. — 504 с.
  4. В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия. М. Киев, Машгиз, 1960. — 364 с.
  5. Проектирование автоматизированных участков и цехов: Учеб. для машиностроит. спец. вузов/ В. П. Вороненко, В. А. Егоров, М. Г. Косов и др.- Под ред. Ю. М. Соломенцева. 2-е изд., испр. — М.: Высш. шк., 2000 -272 с.
  6. Гибкие производственные комплексы/ Под ред. Белянина и В. А. Лещенко. М.: Машиностроение, 1984. — 384 с.
  7. П.Л. и др. Гибкие производственные системы: Учеб. пособие для машиностроительных техникумов/ П. Н. Белянин, М. Ф. Идзон, A.C. Жогин. М.: Машиностроение, 1988. — 256 с.
  8. Автоматическая загрузка технологических машин: Справочник/ И. С. Бляхеров, Г. М. Варьяш, A.A. Иванов и др.- Под общ. ред. И. А. Клусова. М.: Машиностроение, 1990. — 400 с.
  9. В.Н. Основы гибкого производства деталей машин и приборов. /Под ред. А. Ф. Прохорова.- Мн.: Наука и техника, 1984, 222 с.
  10. Технология машиностроения: В 2 т. Т. 2. Производство машин: Учебник для вузов / В. М. Бурцев, A.C. Васильев, О. М. Деев и др.- Под ред. Т. Н. Мельникова. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998. — 640 с.
  11. С.Н. и др. Транспортные и загрузочные устройства и робототехника: Учебник для техникумов по специальности «Монтаж и эксплуатация металлообрабатывающих станков и автоматических линий». -М.: Машиностроение, 1988. 144 с.
  12. .А. Погрузочно-разгрузочные работы. Л.: Машиностроение, 1968. 320 с.
  13. К.А. Справочник механизатора погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979. — 326 с.
  14. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и грузовые устройства. Голубков В. В., Бриллиантов С. Н. Изд. 2-е, М.: Транспорт, 1974. -368 с.
  15. Комплексная механизация внутризаводского транспорта в приборостроении. Э. Я. Глускин, Н. В. Поляков, М. Ф. Тройнин и др. М.: Машиностроение, 1961. — 325 с.
  16. Погрузочно-разгрузочные машины. Справочник. Падня В. А. М.: Транспорт, 1972. 512 с.
  17. Погрузочно-разгрузочные машины. В. Н. Стогов, Д. С. Плюхин, Г. П. Ефимов. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Транспорт, 1977. 311 с.
  18. Машины непрерывного транспорта: Учеб. пособие/ Н. Е. Ромакин, Д. Н. Ромакин. Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов, 1998. 79 с.
  19. В. Конвейерные системы // Эксперт 2002. № 4. С.5−9.
  20. В.Н. Научные основы расчета и конструирования подвесных толкающих конвейеров: Дис. .д-ра техн. наук: 05.05.04. СПб., 2001.-299 с.
  21. В.А. Статические и динамические нагрузки в конвейерах: Учеб. пособие: СПб., 1998. 93 с.
  22. В.А. Роликовые конвейеры (неприводные). Красноярск, 1969.-24 с.
  23. К.Е., Оболенский A.C. Перегрузочные устройства конвейеров штучных грузов. М.: Машиностроение, 1966. 208 с.
  24. Патент № 2 203 213 RU, МКИ 7 В 65 G 67/04, 61/00, 1/00. Перегружатель тарно-штучных грузов / М. В. Федоров, O.A. Лускань. 27.04.2003 Бюл. № 12.
  25. Е.Т., Лифшиц Н. И. Роликовые конвейеры (обзор). М.: Машиностроение, 1970. 38 с.
  26. Н.И., Левин Е. Т. Новые конструкции роликовых конвейеров. М.: Машиностроение, 1969. 40 с.
  27. О.Б. Проектирование автоматизированных складов штучных грузов. Л.: Машиностроение, 1981. 240 с.
  28. О.Б. Склады гибких автоматических производств. Л.: Машиностроение, 1986. 327 с.
  29. Т. Транспортно-складские работы / Пер. с англ. Ю. К. Трубина. М.: Машиностроение, 1989. — 336 с.
  30. A.B. Роликовые и дисковые конвейеры для механизации процессов перемещения. Ульяновск, 1969. 36 с.
  31. К.Е. Роликовые конвейеры в СССР и за рубежом. / Науч.- исслед. ин-т информации по тяжелому, энерг. и трансп. машиностроению./ Информ. материалы/. М.: Машиностроение, 1969. 35 с.
  32. Справочник технолога по автоматическим линиям./ Под ред. Косиловой А. Г. -М., Машиностроение, 1982, -320 с.
  33. В.П., Чеканов Л. И. Транспортные и загрузочные устройства автоматических линий. М.: Машиностроение, 1980. — 120 с.
  34. Л.И., Усов Б. А. Транспортно-накопительные системы ГПС. М.: Высшая школа, 1989. — 112 с.
  35. A.C. 116 200 СССР. МКИЗ В 65 G 67/20. Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонов загруженных мешков / Г. А. Горохов 4 с. илл.
  36. A.c. 330 078 СССР. МКИЗ В 65g 17/00. Устройство для перемещения груза / Б. М. Ларгин (СССР) 2 с. илл.
  37. A.c. 547 377 СССР. МКИЗ В 65 G 1/02. Устройство для разгрузки и загрузки стеллажей штучными грузами / Ю. А. Адельсон, O.A. Тамкович (СССР) 8 с. илл.
  38. A.c. 547 378 СССР. МКИЗ В 65 G 1/02. Устройство для разгрузки и загрузки стеллажей штучными грузами / Ю. А. Адельсон, O.A. Тамкович (СССР) 5 с. илл.
  39. В. А. Балкичев Б.С. Механизация погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ за рубежом. Обзор, информ. ЦНИИТЭИММП М.: ЦНИИТЭИММП, 1979- 46 с.
  40. М.А., Сорокин С. Ф., Уликовский Л. Г. Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины в химической промышленности. М.: Машиностроение, 1960. -488 с.
  41. А.Т. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в станкостроительной промышленности. М.: Машиностроение, 1972. — 86 с.
  42. В.П. Проектирование загрузочно-транспортных устройств к станкам и автоматическим линиям. М.: Машиностроение, 1964. 292 с.
  43. Гибкие сборочные системы / Под ред. У.Б. Хегинботама- Пер. с англ. Д.Ф. Миронова- Под ред. A.M. Покровского. М.: Машиностроение, 1988.-400 с.
  44. А.Н. Загрузочные устройства для металлорежущих станков. М.: Машиностроение, 1965. -443 с.
  45. О.Т. Исследование процесса перемещения штучных грузов по гравитационному роликовому конвейеру: Дис.. канд. техн. наук. -М., 1979−200 с.
  46. A.C. 837 697 СССР. МКИЗ В 23 К 37/00, В 23 Q 7/14. Шаговый транспортер для поточных линий / А. Д. Лакизо (СССР) 3 с. илл.
  47. В.Р. Расчет конвейеров: Учеб. пособие для студентов лесотехн. спец. вузов. -Воронеж: Воронеж, гос. лесотехн. акад., 1998. 199 с.
  48. В.Н. Разработка методик расчета параметров движения штучного груза, создания и расчета передающих устройств на вертикальных перегибах роликовых конвейеров: Дис.. канд. техн. наук: 05.05.05. М.: -1985.-238 с.
  49. М.П. Исследование динамических явлений в цепном пульсирующем конвейере. Днепропетровск, 1958. 133 с.
  50. А.Н., Яхимович В. А., Боечко Б. Ю. Автоматические загрузочные устройства вибрационного типа/ Под общ. ред. проф. А. Н. Рабиновича. Киев. 1965. — 380 с.
  51. А.Г. Вибрационные конвейеры для транспортирования горячих материалов. М.: Машиностроение, 1972. — 121 с.
  52. Ю.Г. Исследование процесса вибрационного транспортирования при гармонических колебаниях грузонесущего органа: Дис.. канд. техн. наук. Астрахань, 1974 — 137 с.
  53. А.К. Оптимизация процессов вибротранспортирования штучных деталей при одновременном действии сил сухого и вязкого трения: Дис.. канд. техн. наук. Рига, 1969 — 251 с.
  54. П.С. Машины непрерывного транспорта. / Элеваторы, транспортеры и конвейеры/. Учеб. пособие для втузов./ В 3-х ч. Ч. З. Транспортирующие устройства без тягового органа и вспомогательного устройства. ОНТИ Изд. 2-е, перераб. и доп. 1936. — 271 с.
  55. Е.В., Копылов Н. Г. Инерционные конвейеры с продольным возвратно-поступательным движением горизонтального желоба. Труды Воронежского технологического института. Т. XVI, 1960, С. 107−115.
  56. Е.В. Перемещение хлебобулочных изделий на инерционном конвейере. Изв. Вузов. Раздел «Пищевая технология». — 1961, № 5, С. 106−115.
  57. H.A., Кравченко Н. Ф. Анализ кривошипно-шатунного механизма как руки манипулятора // Автоматизация и современные технологии. 2000. № 11. С. 14−17.
  58. .Л., Пертен Ю. А. Особенности расчета роликовых конвейеров при транспортировании листового и профильного материала. В сб.: Конвейерный транспорт и автоматизация процессов перемещения грузов. -Л.: ОДНТП, 1965, С. 112.
  59. М.Е. Об особенностях расчета литейных роликовых конвейеров большой грузоподъемности. Дис. канд. техн. наук. — Москва., 1974- 180 с.
  60. С.М., Ющенко В. И. Инерционно-импульсные передачи: Учеб. пособие. Челябинск: ЧГТУ, 1996. — 46 с.
  61. М.Н. Механизмы свободного хода. Л.: Машиностроение, 1966. — 288 с.
  62. В.Ф. Механические импульсные передачи. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1978. 367 с.
  63. В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т. 2. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1980. — 559 с.
  64. A.c. № 1 452 756 СССР, МКИ В 65 G 25/04. Инерционный конвейер/ Н. Е. Ромакин, А. И. Ляхов. 23.01.1989 Бюл. № 3.
  65. Н.Е., Перков Н. Ф. Инерционный конвейер для межоперационного транспортирования изделий // Механизация и автоматизация производства, 1981. № 3. — С. 12−14.
  66. Патент № 2 223 904 RU, МКИ 7 В 65 G 25/02. Грузоведущий штанговый конвейер/ Н. Е. Ромакин, O.A. Лускань. 20.02.2004 Бюл. № 5.
  67. Инерционный роликовый конвейер для перемещения штучных грузов на поддонах / Н. Е. Ромакин, O.A. Лускань. Решение на выдачу патента от 16.03.2004 по заявке на изобретение № 2 003 109 803/11(10 562).
  68. A.c. № 1 146 241 СССР. МКИ В 65 G 13/00. Роликовый конвейер / Н. Е. Ромакин, С. А. Кузнецов. 23.03.1985 Бюл. № 11.
  69. A.c. № 630 146 СССР. МКИ В 65 G. Инерционный конвейер для штучных грузов / Н. Е. Ромакин. Бюл. № 10, 1978.
  70. Н.Е., Перков Н. Ф. Инерционный конвейер для межоперационного транспортирования изделий // Промышленный транспорт. 1982. № 5. С. 25.
  71. Н.Г. Теория качающихся конвейеров. М.-Л. Машгиз Ленингр. отд-ние., 1963. 128 с.
  72. A.A., Никифорова В. М. Курс теоретической механики. Учебник для техн. вузов. 7-е изд. стереотипное — СПб.: Издательство «Лань», 1998. — 768 с.
  73. И.И. Динамические расчеты цикловых механизмов. Л.: Машиностроение (Ленингр. отд-ние), 1976. 328 с.
  74. В.И. Инерционно-импульсные приводы машин с динамическими связями. М.: Машиностроение, 1989. 136 с.
  75. .Л. Пространственные колебания и расчет оптимальных параметров вибрационных транспортирующих машин с инерционным приводом: Дис.. канд. техн. наук. Тбилиси, 1990 — 178 с.
  76. Справочник по кранам: В 2 т. Т. 1. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчетов кранов, их приводов и металлических конструкций / В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин и др.- Под общ. ред. М. М. Гохберга. М.: Машиностроение, 1988. — 536 с.
  77. С.А. Динамика мостовых кранов. М.: Машиностроение, 1968.-332 с.
  78. B.C., Ридэль А. Э. Некоторые вопросы динамики подъемно-транспортных машин // Автоматизация и современные технологии. 2000. № 11.-С. 22−25.
  79. В.И., Ермилов А. Б. Оценка технико-экономической эффективности дорожно-строительных машин на этапе проектирования. -М.: МАДИ, 1984.- 102 с.
  80. Л.А. Основы теории, расчета и проектирования строительных и дорожных машин. М.: Машиностроение, 1988. — 464 с.
  81. А.И., Сливина H.A. Mathcad 2000. Математический практикум для экономистов и инженеров. М.: Финансы и статистика, 2000. -656 с.
  82. Дьяконов В. Mathcad 2001: учебный курс. СПб: Питер, 2000.624 с.
  83. Проблемы планирования эксперимента / Под ред. Г. К. Круга. М.: Наука, 1969. 396 с.
  84. М.С. Основы научных исследований. Львов: Вища школа, 1982.- 128 с.
  85. Ю.В. Планирование эксперимента в задачах автомобильного транспорта. М.: МАДИ, 1978. — 156 с.
  86. Ю.В. Статистическая обработка эксперимента. М.: Высшая школа, 1976. — 272 с.
  87. А.И., Грифф М. И., Коран Е. Д. Планирование экспериментальных исследований в дорожном и строительном машиностроении. М.: ЦНИИТЭстроймаш, 1974. — 75 с.
  88. Ю.Я. Введение в моделирование и оптимизацию тепло- и массообменных процессов и установок.-Саратов: СГТУ, 1994- 60 с.
  89. Планирование промышленных экспериментов (модели динамики)/ Горский В. Г., Адлер Ю. П., Талалай A.M. М.: Металлургия, 1978.- 112 с.
  90. A.B., Марон Ф. Л. Справочник по расчетам механизмов подъемно-транспортных машин. 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 1983.-350 с.
  91. М.В. Кинематические и динамические расчеты исполнительных механизмов. Л.: Машиностроение, 1974. — 432 с.
  92. М.П. Подъемно-транспортные машины. 5-е изд. -М.: Высш. Школа, 1979. — 558 с.
  93. Л.Г., Дмитриев В. Г. Вероятностные методы расчета транспортирующих машин. М.: Машиностроение, 1983. — 256 с.
  94. Детали машин / А. Т. Батурин, Г. М. Ицкович, Б. Б. Панич и др. Под ред. Г. М. Ицковича. М.: Машиностроение, 1971. — 468 с.
  95. A.A. Машины непрерывного транспорта. Л.: Речной транспорт, 1959. — 404 с.
  96. Ф.К. Конструкция и расчет подъемно-транспортных машин. 2-е изд., перераб. и доп. — Киев: Выща шк. Головное изд-во, 1988. -424 с.
Заполнить форму текущей работой