Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы для обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чем характеризовалась социальная роль творческих людей в доиндустриальную, индустриальную и постиндустриальную эпохи? Как она изменялась? В чем отличие восприятия творческой личности в прошлом и настоящем? Можно ли считать понятие «креативный класс» аналогичным понятиям «рабочий класс», «средний класс» и др. В чем принципиальное отличие выделения творческих людей в отдельную социальную группу… Читать ещё >

Вопросы для обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Чем характеризовалась социальная роль творческих людей в доиндустриальную, индустриальную и постиндустриальную эпохи? Как она изменялась? В чем отличие восприятия творческой личности в прошлом и настоящем?

2. Можно ли считать понятие «креативный класс» аналогичным понятиям «рабочий класс», «средний класс» и др. В чем принципиальное отличие выделения творческих людей в отдельную социальную группу?

3. Опишите структуру креативного класса. В чем особенности ее элементов в современной России?

4. Какие особенности творческой деятельности необходимо учитывать при разработке системы управления человеческими ресурсами организации?

5. Насколько правомерно отрицание роли денежного вознаграждения при разработке систем мотивации творческих людей?

6. Какие черты организаций, принципиально ориентированных на работу с творческими людьми (театров, музеев, научно-исследовательских институтов), должны быть перенесены в коммерческие фирмы для привлечения и эффективного использования креативных специалистов?

7. Почему в среде креативных специалистов радикально меняется роль лидера? Можно ли утверждать, что в этой среде неформальное лидерство становится важнее, чем формальное? Должен ли руководитель организации, где работают креативные специалисты, сам быть ярким творческим человеком?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой