Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Категории турбулентности в следе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Параллельные ВПП, разделенные расстоянием 760 м (2500 фут) или более, если расчетная траектория полета второго ВС будет пересекать расчетную траекторию полета первого ВС на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже. В отношении ВС, имеющих категорию турбулентности в следе, свойственную тяжелым воздушным судам, при первичном установлении радиотелефонной связи между такими ВС… Читать ещё >

Категории турбулентности в следе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Примечание. В данном контексте для описания воздействия вращающихся масс воздуха, образующихся позади законцовок крыльев тяжелых реактивных ВС, используется термин «турбулентность в следе» вместо термина «спутный вихрь», который описывает характер этих воздушных масс. Подробная информация о характеристиках спутных вихрей и их воздействии на ВС приведена в разд. 5 части II Руководства по планированию обслуживания воздушного движения (Doc 9426).

Минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе основываются на разбивке типов ВС на три категории в соответствии с максимальной сертифицированной взлетной массой следующим образом:

a) ТЯЖЕЛЫЕ (Н) — все типы ВС массой 136 000 кг или более;

b) СРЕДНИЕ (М) — типы ВС массой менее 136 000 кг, но более 7000 кг;

c) ЛЕГКИЕ (L) — типы ВС массой 7000 кг или менее.

В режиме висения или при рулении по воздуху вертолеты должны находиться на значительном расстоянии от легких ВС.

Примечания

  • 1. При выполнении полета вертолеты образуют вихри, и имеются данные о том, что в расчете на каждый килограмм общей массы образуемые ими вихри являются более интенсивными, чем у ВС с неподвижным крылом.
  • 2. Положения, регламентирующие минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе, приводятся в разд. 5.8 гл. 5 и разд. 8.7.3 гл. 8.

В отношении ВС, имеющих категорию турбулентности в следе, свойственную тяжелым воздушным судам, при первичном установлении радиотелефонной связи между такими ВС и органами ОВД к позывному ВС добавляется слово «тяжелый».

Примечание. Категории турбулентности в следе указаны в инструкции по заполнению п. 9 плана полета в добавлении 2.

От соответствующего органа УВД не требуется применять эшелонирование при турбулентности в следе:

a) в отношении прибывающих ВС, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди тяжелые и средние ВС, и.

b) между прибывающими ВС по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда воздушное судно сообщило о наличии в поле видимости предшествующего ВС и получило указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного ВС.

Орган УВД в отношении ВС, указанных выше, а также в любых других необходимых случаях выдает предупреждение о возможной турбулентности в следе.

Командир соответствующего ВС несет ответственность за обеспечение приемлемого интервала эшелонирования относительно предшествующего ВС, относящегося к категории более тяжелого с учетом турбулентности в следе. Если считается необходимым увеличить интервал эшелонирования, летный экипаж соответственно информирует орган УВД об этом, а также о своих требованиях.

Прибывающие ВС. К воздушным судам, производящим посадку вслед за ТЯЖЕЛЫМ или СРЕДНИМ воздушном судном, применяются следующие минимумы:

a) СРЕДНИЕ ВС, следующие за ТЯЖЕЛЫМИ ВС — 2 минуты;

b) ЛЕГКИЕ ВС, следующие за ТЯЖЕЛЫМИ или СРЕДНИМИ ВС — 3 минуты.

Вылетающие ВС. Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ ВС, взлетающим вслед за ТЯЖЕЛЫМ ВС, или ЛЕГКИМ ВС, взлетающим вслед за СРЕДНИМ ВС, применяется минимум эшелонирования, равный 2 минутам, в тех случаях, когда ВС используют:

a) одну и ту же ВПП;

b) параллельные ВПП, разделяемые расстоянием менее 760 м (2500 фут);

c) пересекающиеся ВПП, если расчетная траектория полета второго ВС будет пересекать расчетную траекторию полета первого ВС на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже;

d) параллельные ВПП, разделенные расстоянием 760 м (2500 фут) или более, если расчетная траектория полета второго ВС будет пересекать расчетную траекторию полета первого ВС на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже.

Минимум эшелонирования, равный 3 минутам, применяется в отношении ЛЕГКИХ или СРЕДНИХ ВС, взлетающих вслед за ТЯЖЕЛЫМ ВС, или ЛЕГКИХ ВС, взлетающих вслед за СРЕДНИМ ВС, если взлет выполняется:

a) со средней части одной и той же ВПП или.

b) со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 760 м (2500 фут) одна от другой.

Смещенный порог ВПП. Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ ВС и ТЯЖЕЛЫМ ВС, а также между ЛЕГКИМ ВС и СРЕДНИМ ВС применяется минимум эшелонирования, равный 2 минутам, при использовании ВПП со смещенным порогом в тех случаях, когда:

a) вылет ЛЕГКОГО или СРЕДНЕГО ВС следует за прибытием ТЯЖЕЛОГО ВС и вылет ЛЕГКОГО ВС следует за прибытием СРЕДНЕГО ВС или.

b) прибытие ЛЕГКОГО или СРЕДНЕГО ВС следует за вылетом ТЯЖЕЛОГО ВС и прибытие ЛЕГКОГО ВС следует за вылетом СРЕДНЕГО ВС, если ожидается, что их расчетные траектории полета пересекутся.

Противоположные направления. Минимум эшелонирования, равный 2 минутам, применяется между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ ВС и ТЯЖЕЛЫМ ВС, а также между ЛЕГКИМ ВС и СРЕДНИМ ВС, когда более тяжелое воздушное судно выполняет заход на посадку на малой высоте или уход на второй круг, а менее тяжелое воздушное судно:

а) использует для взлета ВПП в противоположном направлении;

b) выполняет посадку с противоположного направления на одну и ту же ВПП или с противоположного направления на параллельную ВПП, расположенную на расстоянии менее 760 м (2500 фут).

Минимумы эшелонирования, основанные на расстоянии. На этапах захода на посадку и вылета к воздушным судам, которым предоставляется обслуживание ОВД на основе наблюдения, применяются следующие минимумы основанного на расстоянии эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе (табл. 1.5).

Таблица 1.5

Минимумы основанного на расстоянии эшелонирования, вязанные с турбулентностью

в следе

Категория ВС

Минимумы основанного на расстоянии эшелонирования, связанные с турбулентностью в следе

Следующее

впереди

воздушное

судно

Следующее

позади

воздушное судно

ТЯЖЕЛОЕ.

ТЯЖЕЛОЕ.

7,4 км (4,0 м. мили).

СРЕДНЕЕ.

9,3 км (5,0 м. мили).

ЛЕГКОЕ.

11,1 км (6,0 м. мили).

СРЕДНЕЕ.

ЛЕГКОЕ.

9,3 км (5,0 м. мили).

Указанные минимумы применяются в тех случаях, когда:

a) воздушное судно выполняет полет непосредственно за другим ВС на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже, или.

b) оба воздушных судна используют одну и ту же ВПП или параллельные ВПП, расположенные на расстоянии менее 760 м (2500 фут) одна от другой, или.

c) воздушное судно пересекает след другого ВС на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой