Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Пример объявления для студентов, связанного с подготовкой номера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Что же касается обратной, зеркальной ситуации, когда люди «из телевизора» желают поменять предэфирную суету на телеканале или перед радиоэфиром на суету при подготовке номера, то можно заметить следующее. Из электронных СМИ в печатные журналисты чаще всего приходят, имея уже определенный статус и степень узнаваемости аудитории. Поэтому, как правило, эти люди становятся либо обозревателями, либо… Читать ещё >

Пример объявления для студентов, связанного с подготовкой номера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СТУДЕНТАМ:

Прислать отдельно (а не в файлах с текстом в формате Word — файлами.)pg в нормальном разрешении — размером нс меньше 500—800 Кб, но нс больше 4—5 Мб) фото к текстам!

Письма с фото отправлять не Ильченко, не Кингисепп, а сразу Ольге Приваловой на адрес Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script.

Каждая фотография или картинка должна быть подписана (в письме или в имени файла):

  • • к какому тексту (фамилия автора текста);
  • • на какую полосу (номер полосы);
  • • кто автор фото (если есть) или кем предоставлено фото (если это мероприятие);
  • • вариант подписи к фото.

Как показывает практика издания печатных СМИ, данный сегмент современной медиасистемы имеет определенные преимущества с точки зрения эффективности журналистского труда. Прежде всего, оно заключается в том, что технологически корреспондент печатного СМИ при иодготовке своих текстов зависит исключительно от себя и своего подручного технического средства (как правило, компьютера). Максимальная зависимость случается только тогда, когда руководители печатного СМИ требуют сопроводить готовящийся текст соответствующими фото. Как правило, подобное требование возникает при подготовке репортажа или очерка. В остальном журналист-«печатник» производит материал в индивидуальном порядке. Однако после того, как материал сдается в редакцию, его путь становится не столь прямым. Сначала с ним знакомится редактор отдела, в котором числится автор. Затем, как правило, материал попадает на верстку в соответствии с предварительным планом номера. Далее он направляется на проверку корректорам редакции, и только после этого он оказывается на столе у того сотрудника редакции, который отвечает в целом за выпуск очередного номера. Традиционно на время пребывания в данном статусе он именуется выпускающим редактором. Именно он окончательно определяет позицию материала и на полосе, и в номере. Если после верстки на полосе от материала остаются так называемые «хвосты» (т.е. лишние строки текста), то либо их убирает сам автор, либо выпускающий редактор. Иногда его еще именуют «дежурным по номеру».

Описанный выше процесс прохождения материала в большинстве случаев характерен для ежедневных печатных изданий. Но в целом такая схема используется и в еженедельных газетах или журналах. Все отличие заключается в том, что сроки подготовки номера и график его выпуска более продолжительны. Но правило «дедлайна» неукоснительно выполняется в любом варианте — будь то районная газета или же журнал «Co6aKa.RU». Это и есть та специфика функционирования печатных СМИ, которая все-таки немного отличает их от электронных СМИ. В практике работы последних в случае, если корреспондент не успевает подготовить репортаж для выпуска новостей, у редактора выпуска, как правило, есть запасные материалы. В то время как в жизни печатного издания опоздание с подготовкой нового номера просто-напросто чревато невыходом номера в принципе, так как типография просто не успеет отпечатать в установленный срок весь тираж.

Если же рассматривать вопрос о преимуществах работы журналиста в электронных СМИ перед теми их коллегами, которые трудятся в печатных СМИ, то стоит отметить, что корреспонденты радиостанций и телеканалов, как правило, более технически подготовлены и обладают большим количеством технологических навыков и умений. И в конечном счете они более плотно трудятся над своими репортажами и материалами, сопровождая их дольше на всех этапах прохождения — от отсмотра исходных материалов до монтажа окончательной эфирной версии. В этом аспекте в печатных СМИ самостоятельная жизнь подготовленного журналистского материала, как мы уже могли убедиться, начинается гораздо раньше. Он может быть даже снят с номера, если вдруг поступит какая-то сверхважная новость. Про сокращения текста, замену заголовка, перекомпоновку абзацев и прочие редакторские операции — и говорить не приходится. В журналистской практике в печатных изданиях подобные ситуации встречаются гораздо чаще, чем в электронных медиа. И в этом смысле начинающему журналисту надо быть психологически готовым к таким особенностям работы в редакциях. Это, что называется, издержки производства.

Если же говорить о том, какие перспективы профессионального роста открываются у того, кто стартовал в творческой карьере с работы в газете или журнале, то обретенные навыки работы с информацией, постоянное сочинение текстов и их редактура, умение укладываться в заданный объем, жанр и срок — все это те практические преференции, которые обретает начинающий журналист в печатных медиа и которые могут ему вполне пригодиться тогда, когда он вознамерится продолжить карьеру в радиоэфире или на телевидении.

Что же касается обратной, зеркальной ситуации, когда люди «из телевизора» желают поменять предэфирную суету на телеканале или перед радиоэфиром на суету при подготовке номера, то можно заметить следующее. Из электронных СМИ в печатные журналисты чаще всего приходят, имея уже определенный статус и степень узнаваемости аудитории. Поэтому, как правило, эти люди становятся либо обозревателями, либо даже руководителями каких-то подразделений. И в этом заключается некоторое репутационное преимущество радио и телевидения перед газетами и журналами. Характерна в этом смысле карьера в СМИ такой одиозной фигуры, как Ксения Собчак, которая первоначально «засветилась» в ряде телевизионных проектов, а затем возглавила один из глянцевых журналов. Проще говоря, журналист гораздо быстрее становится узнаваем, если он трудится в электронных СМИ. Тогда как путь его узнавания аудиторией печатных СМИ выглядит на практике более продолжительным.

В целом, при всей непростой ситуации нынешнего существования печатных СМИ и их коллективов, стоит заметить, что их репутация в глазах определенной категории граждан нашего Отечества все же несколько выше, чем у телевидения и радио, а тем более сетевых медиа, ибо традиционное уважительное восприятие печатного слова и является фундаментом того позитивного отношения к печатной прессе и тем, кто в ней трудится, и это сохранилось с тех времен, которые характеризует известная фраза классика марксизма-ленинизма, считавшего, что «газета — не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но и коллективный организатор». В современной информационной и технологической ситуации о влиянии и авторитете печатных СМИ еще лучше могла бы поведать известная русская пословица, которая гласит: «Что написано пером, то не вырубишь топором». С этой народной мудростью стоит считаться всем тем, кто намерен строить свою карьеру журналиста в печатных СМИ. Однако о том, к чему может привести игнорирование подобных заветов, мы поговорим в заключительной главе нашего учебника, когда будем анализировать те ситуации и проблемы, с которыми сталкивается профессиональный журналист в своей повседневной работе.

Пока же мы переходим к рассмотрению особенностей его творческой деятельности на радио.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой