Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мини-Кейс: Купол тысячелетия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такой подход обусловлен мировым опытом эксплуатации ТПА. Известно, что лояльность посетителей ТПА гораздо выше (до 70% повторных посещений), чем посетителей СП. Это связано, в первую очередь, с желанием детей и подростков неоднократно испытать ощущения, полученные на аттракционах. Для реализации указанных ожиданий в парке будут построены аттракционы для всех возрастных групп, включая… Читать ещё >

Мини-Кейс: Купол тысячелетия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Я бы хотел заострить ваше внимание на другом проекте, на сей раз это Купол Тысячелетия. Купол Тысячелетия должен был стать развлекательно-образовательным комплексом по типу Ерш Диснея. Для тех, кто не знаком с ЕрШ, этот парк был первоначально предназначен для популяризации последних технологий и обеспечить лучшее понимание науки через игру.

Купол Тысячелетия должен был вмещать аттракционы и представления. На проектирование и строительство проекта был выделен бюджет более чем 1 миллиард долларов США. По европейским стандартам, это существенная сумма, всего для одного проекта, но тем не менее цель состояла в том, чтобы создать городскую достопримечательность, которой отметил новое тысячелетие и положил бы новый стандарт в индустрии развлечений для всеобщего подражания. С первых этапов проект отличался нерешительностью относительно наполнения и содержания, намерение устроителей состояло в том, чтобы обеспечить популярное место, которое охватило ключевые аспекты британской жизни, была бы то религия, технология или развлечение. Проект финансировался различными источниками, но преимущественно на лотерейные деньги и частное субсидирование. Первое и самое ключевое правило в любом проекте состоит в том, чтобы после анализа соответствия требованиям рынка выработать концепцию парка, определить наполнение и зафиксировать все в рабочем чертеже.

Любые изменения после того будут иметь финансовые последствия. Многие из вас, вне зависимости — используют ли собственные средства или средства инвесторов, будут хотеть удостовериться, что проект не выходит за рамки выделенного бюджета. К сожалению, для Купола Тысячелетия, все было не так. Отчасти потому что множество сторон, участвующих в проекте, преследовали только свои интересы и продолжали вносить изменения в проект после его утверждения, следовательно дополнительные суммы денег должны были быть найдены, чтобы покрыть изменения. Это подняло стоимость проектирования и строительства проекта почти к 2 миллиардам долларов, таким образом практически удвоив первоначально запланированный бюджет. Если кто из вас бы под Парижем в Диснейленде и видел его размеры и наполнение, может представить себе, что весь бюджет всего этого огромного предприятия составил 1,5 миллиарда долларов, а теперь сравним это с Куполом Тысячелетия — единственным зданием, на одно строительство которого в конечном итоге ушли те же 1,5 миллиарда долларов.

Основная проблема проекта Купола Тысячелетия состоит в том, что его наполнение не соответствовало потребностям рынка, а весь проект пал жертвой эгоизма устроителей и инвесторов, и посетители так и не поняли, зачем был сделан этот проект и на что он вообще был рассчитан. В конце концов. Купол все-таки посетили приблизительно 6 миллионов человек прежде, чем он был закрыт. Хотя это может показаться большим количеством, проект был рассчитан на 12 миллионов посетителей в первом году, что так никогда и не было достигнуто. Купол Тысячелетия — хороший пример провального проекта по причине плохого планирования и отсутствия ориентированности на потребности клиента, где спонсоры принесли проект в жертву своим глобальным замыслам, что привело к закрытию проекта, который мог бы иметь большой успех.

КЕЙС: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК АТТРАКЦИОНОВ (ТПА)

Концепция отдыха в ТПА

Тематический Парк Аттракционов по праву займет центральное место по посещаемости в Развлекательном Комплексе. В ТПА будут приходить многочисленные посетители Сафари-Парка, а также большой поток посетителей, специально приехавших в Парк Аттракционов.

Концепция ТПА нацелена на два больших сегмента потребителей: семьи (главная цель) и подростки (вторичная цель).

Успех ТПА в сегменте «Семья» определяется:

  • • составом и количеством членов семьи;
  • • уровнем и распределением дохода в семье;
  • • склонностью к расходам на развлечения, спортивные и культурные мероприятия;
  • • возможностью провести в ТПА весь день.

Успех ТПА в сегменте «Подростки» определяется:

  • • мобильностью подростков;
  • • количеством средств, имеющихся в их распоряжении;
  • • склонностью проводить время в больших компаниях;
  • • возможностью провести в ТПА весь день.

Отдых в ТПА предлагает обеим группам посетителей следующие возможности:

  • • интересное место встречи, обеспечивающее качественные услуги по разумной цене;
  • • шанс испытать новые ощущения;
  • • максимально полное использование свободного времени при максимально полном выполнении ожиданий посетителей.

Для реализации указанных ожиданий в парке будут построены аттракционы для всех возрастных групп, включая экстремальные. Для детей и семей будут проводиться катания на дрессированных животных, представления с участием животных и профессиональных артистов.

Парк будет работать с 10 часов утра до 20 часов вечера. Посетитель парка заплатит один раз на входе и сможет кататься на аттракционах ТПА целый день. В парке будут расположены привлекательные места для отдыха и многочисленные рестораны, магазины и сувенирные киоски. Рядом с ТПА будет оборудована автостоянка на 5 тыс. мест. Сделав 3-часовую прогулку на автомобиле по Сафари-Парку, посетители смогут оставить машину на стоянке и пойти пообедать и отдыхать в ТПА.

Посетители будут наслаждаться времяпрепровождением в ТПА и испытывать новые ощущения в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Идея тематического парка сделает его посещение непринужденным, долговременным и неоднократным, будет поощрять делать покупки, обедать, участвовать в коммерческих (платных) мероприятиях и т. п.

Посетителям комплекса будут продаваться 2 типа билетов:

  • • посещение СП и ТПА;
  • • посещение ТПА.

Такой подход обусловлен мировым опытом эксплуатации ТПА. Известно, что лояльность посетителей ТПА гораздо выше (до 70% повторных посещений), чем посетителей СП. Это связано, в первую очередь, с желанием детей и подростков неоднократно испытать ощущения, полученные на аттракционах.

Многолетний опыт эксплуатации европейских СП показывает экономическую выгоду симбиоза Сафари-Парков и Тематических Парков Аттракционов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой