Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Алгоритм провСдСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ прирост Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для становлСния ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования компСтСнтностСй Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для накоплСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, осознания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия цСнностСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Алгоритм провСдСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° занятия.

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ (ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³) ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ситуации, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΉ (всС Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹, понятия ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ поняты всСми ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ), ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ эффСктивной для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹:

  • 1) участники занятия, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹:
    • β€’ возраст участников, ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы, будущая ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • β€’ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ провСдСния занятия;
    • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π»ΠΈ занятия ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ студСнчСской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅;
    • β€’ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ занятии;
  • 2) ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… условий:
    • β€’ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ занятия;
    • β€’ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹;
    • β€’ обСспСчСно тСхничСскоС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
    • β€’ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ участники;
    • β€’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ основныС вопросы, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
    • β€’ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ практичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • 3) ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ занятия Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ:
    • β€’ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСдстоит Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ;
    • β€’ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСрспСктивы Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
    • β€’ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ практичСский Π±Π»ΠΎΠΊ (Ρ‡Π΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ);
  • 4) Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹:
    • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° занятия;
    • β€’ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΊ ΡΡ‚удСнчСской Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ («ΠŸΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ для Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ!»);
    • β€’ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ структурирован;
    • β€’ использованиС Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ, схСм, символов.
  • 2. ВступлСниС.

Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ занятия:

  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ знакомятся с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ситуациСй, с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ, Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ;
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ участников ΠΎ Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… условиях, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ инструкции ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… участники ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ участников (Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅, Ссли занятиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅, мСТдисциплинарноС);
  • — Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСмантичСского понимания Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ², понятий ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Для этого с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вопросов ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² слСдуСт ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ понятийный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ опрСдСлСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. БистСматичСскоС ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятийного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° сформируСт Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² установку, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΡƒ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ понятными Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ, Π½Π΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ малопонятныС слова, систСматичСски ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ справочной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅:

  • β€’ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ;
  • β€’ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ участников;
  • β€’ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ;
  • β€’ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, отвСтствСнным;
  • β€’ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ;
  • β€’ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ для взаимодСйствия;
  • β€’ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ заинтСрСсованным;
  • β€’ стрСмится Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ истину;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°;
  • β€’ ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • β€’ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.
  • 3. Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ основной части ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия. Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ:

  • 3.1. ВыяснСниС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ участников.
  • 3.2. БСгмСнтация Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сСгмСнтами (Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡΡ объСдинСниС сходных ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… участников Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… вопросов Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ занятия ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ся ΠΈΠ· Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ позициями. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — организация ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сСгмСнтами. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ шаг являСтся особСнно эффСктивным, Ссли занятиС проводится с Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ большой Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС сСгмСнтированиС прСдставляСт собой инструмСнт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ интСнсивности ΠΈ ΡΡ„фСктивности ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ).
  • 3.3. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ этапа: 1) выяснСниС Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, 2) осмыслСниС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ для этих ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ содСрТания, 3) пСрСосмыслСниС этого со Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ смыслом, 4) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ смысла.
  • 4. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ (рСфлСксия).

РСфлСксия начинаСтся с ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ участников Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ аспСктС, чувствах, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ испытывали участники Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятия. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ этап рСфлСксивного Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° занятия — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ (ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ участников ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ аспСкту ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.). РСфлСксия заканчиваСтся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ вопросов для провСдСния рСфлСксии:

  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π»ΠΎ Π½Π° Π²Π°Ρ наибольшСС Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятия для выполнСния задания, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ мСшало?
  • β€’ Π•ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΎ вас Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ занятия?
  • β€’ Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ?
  • β€’ Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ собствСнных дСйствий ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ участников Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹?
  • β€’ Как Π²Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ свои дСйствия ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹?
  • β€’ Если Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΠΈ Π² ΡΡ‚Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ Π²Ρ‹ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ своСго повСдСния?

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ нСсколько Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ учащимися, обСспСчиваСт Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ своих Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΉ, обСспСчиваСт Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, творчСство ΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, свободу самовыраТСния, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ИспользованиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, снимаСт Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ вопросы Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ занятий.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ Π²Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ обучСния. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° студСнтов ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обучСния для изучСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ дисциплины (Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ занятия) Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ дисциплины ΠΈ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских рСкомСндациях ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ (ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния:

  • β€’ интСнсификация процСсса понимания, усвоСния ΠΈ Ρ‚ворчСского примСнСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ практичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ получСния, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ (здСсь ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ) использования Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ участников Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ обсуТдаСмых ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‡ΠΎΠΊ ΠΊ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ поисковой активности участников, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ дСйствиям;
  • β€’ обСспСчиваСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ прирост Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для становлСния ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования компСтСнтностСй Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для накоплСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, осознания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ия цСнностСй;
  • β€’ измСняСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ участников, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° мСтодичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ студСнтов ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ занятиям Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ провСдСния:

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° занятия.
  • 2. ВступлСниС.
  • 3. Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.
  • 4. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ (рСфлСксия).

Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских рСкомСндациях Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹:

  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊ студСнт ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ (Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° занятий (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΏΠΎΠ»Ρƒ Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.);
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ;
  • β€’ знания ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² дисциплины (мСТдисциплинарныС связи) Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ;
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ инструмСнтарий Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ занятия;
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ занятиС (Ρ…ΠΎΠ΄ провСдСния занятия, сцСнарий, Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ для обсуТдСния ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.);
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ занятии (ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€.);
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ занятии;
  • β€’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ студСнта Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ занятии.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° повСдСния студСнтов:

  • β€’ студСнты Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, признавая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ — это основныС цСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ всСм людям;
  • β€’ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ истины, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ простым ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ΅;
  • β€’ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» тСрпимости ΠΊ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌ зрСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, способствуя поиску ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… цСнностСй, принимая различия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми;
  • β€’ сорСвнованиС ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ обсуТдаСмых ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ