Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Вопросы ΠΈ задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Какова спСцифика примСнСния аксиологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСских явлСний? ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ схСму «ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икация пСдагогичСских цСнностСй» ΠΈ Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Ρ…арактСристику. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ личностно-пСдагогичСскиС цСнности Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π§Ρ‚ΠΎ затрудняСт процСсс развития гуманистичСской сущности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ? НазовитС аксиологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы ΠΈ задания для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ?

2. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΡƒΡ‚ΡŒ гуманистичСской философии образования?

3. Какова спСцифика примСнСния аксиологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ пСдагогичСских явлСний?

4. НазовитС аксиологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅.

5. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских цСнностСй.

6. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ схСму «ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„икация пСдагогичСских цСнностСй» ΠΈ Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΡ… Ρ…арактСристику.

7. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это общСчСловСчСская Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?

8. КакиС цСнности прагматичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° для вас ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ большСС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅?

9. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, ΠΏΠΎ-Π²Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ, «Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ» общСства?

10. Π§Ρ‚ΠΎ прСдставляСт собой «Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ» обучСния?

11. Π§Ρ‚ΠΎ затрудняСт процСсс развития гуманистичСской сущности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ?

12. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ личностно-пСдагогичСскиС цСнности Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π’Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²

1. ЦСнности ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ — основныС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ аксиологии образования.

2. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

3. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

4. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

5. Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΊΠΈ формирования российской ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

6. ΠœΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ цСнностСй ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ образования.

7. Π’ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ цСнностно-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² образования.

8. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ образования Π² ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ России.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ