Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Трудные роли. 
Управление в социальной работе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первая — подготовка специалистами особого рода пособий, которые условно можно назвать литературой для самообучения, или «заочный преподаватель». Это особый род учебной литературы, требующий от создателей знаний, навыков и умений в области так называемой «дидактической информации». По оценкам руководителей, трудность этих ролей обусловлена явной недостаточностью экономической, предпринимательской… Читать ещё >

Трудные роли. Управление в социальной работе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В предложенном самооценочном листе руководители также отметили роли, которые даются им с большим трудом. Для систематизации ролей по этому признаку введена следующая градация: наиболее трудные роли; роли средней трудности; менее трудные роли.

В подгруппе наиболее трудных ролей оказались роли экономиста (15), исполнителя команд «сверху» (13), предпринимателя (12), юриста (11), маркетолога (10) и регулировщика конфликтов (9).

По оценкам руководителей, трудность этих ролей обусловлена явной недостаточностью экономической, предпринимательской, юридической, маркетинговой и социально-психологической подготовки применительно к особенностям собственной деятельности.

Подгруппу средней трудности составили роли психолога (6), администратора (4), стратега (4), инноватора (4) и мотиватора (3).

Наименее трудными оказались роли организатора (1) и технолога (0).

Полученные данные выражают потребности опрошенных руководителей в определенных знаниях, навыках и умениях. При этом потребности у каждого из них, несмотря на одинаковость профиля работы, индивидуальны. Поэтому возникает естественный вопрос: «Каким образом они могут удовлетворить эти потребности?» В связи с этим представляется важным решение следующих проблем.

Первая — подготовка специалистами особого рода пособий, которые условно можно назвать литературой для самообучения, или «заочный преподаватель». Это особый род учебной литературы, требующий от создателей знаний, навыков и умений в области так называемой «дидактической информации».

Вторая — возможность освоения в удобной форме учебных дисциплин или одной дисциплины по выбору. Как показывает практика, «учебный маркетинг» в вузах находится на «групповом уровне» и в основном ориентирован на комплекс учебных дисциплин и обучаемых (как потребителей), объединенных в учебные группы. Однако индивидуальное обучение находится на нулевой отметке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой