Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Условия развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° формирования Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сфСры Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ большоС влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ искрСннСС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π±Π΅Π· Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… слов Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π½Π°Π΄ «Π¬>. Но Π΄Π»Ρ этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ вас Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ, Π±Ρ‹Π» Π±Π΅Π· ΠΈΠ·Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… изъянов, достаточно ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия развития ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° формирования Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сфСры Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ большоС влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ искрСннСС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ Π±Π΅Π· Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… слов Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π½Π°Π΄ «Π¬>. Но Π΄Π»Ρ этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ вас Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ, Π±Ρ‹Π» Π±Π΅Π· ΠΈΠ·Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… изъянов, достаточно ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊ, Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ всСй своСй ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π£ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π°, взаимодСйствиС с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ СстСствСнным ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ. Вакая Π΅ΡΡ‚Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ отзываСтся Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, вызывая Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½ΡŽΡŽ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ. Если ΠΆΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, повСрхностно «ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΠ²» ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ психологичСского ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ «ΠΏΠΎ ΠšΠ°Ρ€Π½Π΅Π³ΠΈ», Π±Π΅Π· Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ порядком, Π² Ρ„Π°Π»ΡŒΡˆΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ состоянии ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ, Ρ‚ΠΎ ΡΡ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воздСйствиС, Π° ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ станСт ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, Π° Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ эмоции ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ собствСнноС состояниС ΠΈΡ… Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Сля. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ своСй ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ свой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ воспитанника ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ эмоции ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ аксиома — эмоции ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС зависит ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ слоТности (разнообразия всСго Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π΅ эмоции), Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ общности (способности Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ€ΡΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ своими эмоциями ΠΈ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ). Для этого Π² Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ обстановкС ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ психотСхничСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (см., Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, 52). Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€, ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… особСнности Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π΅ΡΡ‚ΡŒ достаточноС количСство Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС — своС ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ собой ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ; ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΡŽ ТСстами; Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ свои чувства Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях; ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄Ρ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ чувство ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Ρƒ; Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ эмоции, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π° дСмонстрируСт Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях слСдуСт Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ качСство учитСля, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ состояниями (своими ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²), связанных с Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ просто состояниСм (ΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, бСспокойство ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Но Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ная Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ситуаций ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… самооцСнкС, статусу, ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΡƒ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявляСтся Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠ²Π΅Ρ€Ρ…ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎ, ΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π₯роничСская Π½Π΅ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, постоянноС ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΠ΅ нСприятностСй — Π²ΠΎΡ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм снятия трСвоТности являСтся отсутствиС Ρƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ бСзразличия ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ„Π°Π»ΡŒΡˆΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ принятия любого повСдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ эмпатии, любви ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям. ВмСстС с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π΅Π³ΠΎ пСрспСктивы, ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ развития, Π²Ρ‹ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сомнСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²ΡΠ΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ спСциалисту, ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π°Ρ‚Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ