Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ "Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гимнастика" для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6-10 Π»Π΅Ρ‚

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ иммунологичСской рСактивности ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдств Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с Π°Π»Π»Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ простудными заболСваниями ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‡Π°Π³ΠΎΠ² хроничСской ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ; Адаптация Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ соврСмСнного общСства, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ физичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, созданиС прСдпосылок, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся; Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ "Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гимнастика" для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6-10 Π»Π΅Ρ‚ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π•Π›Π¬ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: Ρ€Π°Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ лСгкоатлСтичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств, использованиС элСмСнтов Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ частичноС восстановлСниС ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π—ΠΠ”ΠΠ§Π˜:

  • — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ация учащихся Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • — ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, содСйствиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ физичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ физичСской ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ работоспособности;
  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ иммунологичСской рСактивности ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивлСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ срСдств Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с Π°Π»Π»Π΅Ρ€Π³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ простудными заболСваниями ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‡Π°Π³ΠΎΠ² хроничСской ΠΈΠ½Ρ„Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • — ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ осанки, Π° ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости — Π΅Ρ‘ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Π½ΠΈΡŽ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠΉ силы ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств;
  • — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ занятиям физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ;
  • — Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ соврСмСнного общСства, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ физичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, созданиС прСдпосылок, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ подсчёта частоты сСрдСчных сокращСний (Π§Π‘Π‘);
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ учащимся Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ стСпСни самочувствия Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° занятий ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΈΡ… ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ, основанной Π½Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… собствСнного самочувствия.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° рассчитана Π½Π° Π΄Π΅Π²ΡΡ‚имСсячный ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса для занятий Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 3-Ρ… Π»Π΅Ρ‚ (27 мСсяцСв).

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ занятий — Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π° Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ ΠΏΠΎ 45 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Занятия проводятся Π² ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π»Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ для этого ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° 4 ΠΊΠ². ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ (Π‘Π°Π½ Пин 2.4.2. 1178−02).

ΠžΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ эффСктивности ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

  • — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятной срСды для оздоровлСния воспитанников учащихся;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятных условий для Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… соврСмСнного общСства.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ