Другие работы
Авторы этого учебника свою авторскую идею содержания теории, разнообразия практических заданий пытаются реализовывать стандартными приемами: введением элементов логики и подбором упражнений разного уровня сложности. Однако необходимых упражнений для закрепления теоретических знаний, приведенных в пособии, по нашему мнению недостаточно. Кроме того они не полностью соответствуют программе…
Дипломная На основе системного и личностно-деятельностного подходов с учетом исторического опыта развития проблемы в стране и за рубежом выявлены теоретические предпосылки формирования жизненного и профессионального само-определния детей-сирот: положительные российские традиции устройства и воспитания детей-сирот, ориентированные на привитие нравственных устоев, производительный труд и общественно полезную…
Диссертация По данным ученых (генетиков, психологов), предпосылки умственных способностей заложены в природе ребенка на 50−60% (в зарубежной научной литературе указывается более высокий уровень — до 80%). Причем подчеркивается, что умственные способности ребенка от рождения носят преимущественно творческий характер, но не у всех получается должное развить. Оказывается, что от воспитания зависит, будут ли…
Курсовая Прочувствованное иосмысленное восприятие музыки обогащает внутренний духовный мир детей бесценным опытомсочувствия, сопереживания, сострадания всемуживому (человеку, природе, искусству). Этот опытпостижения основ жизни как проявленного черезмузыку «чувствознания» (Н. К. Рерих), интуитивного, глубинного, «неявного знания» (Л. А. Микешина) в соединении с другими видами искусствадает детям ощущение…
Реферат Планируя этапы урока, учитель не должен забывать о важном элементе современного урока — домашнем самостоятельном задании учащегося. Без проверки его выполнения нельзя добиться прочных знаний, ведь по мнению Н. К. Крупской, «задавание уроков на дом тогда только целесообразно, если организован учёт выполнения заданий, качества выполнения этих заданий. Отсутствие проверки дезорганизует учащихся…
Реферат Актуальность исследования. Проведенные более 10 лет назад фундаментальные исследования, посвященные обучению информатике в средней школе (А.А.Кузнецов, 1988) и педагогическом вузе (М.И.Жалдак, 1989, Э. И. Кузнецов, 1990), отражали сформировавшуюся к тому моменту времени методическую систему обучения информатике, представляющую собой, согласно A.M.Пышкало (1975) совокупность пяти взаимосвязанных…
Диссертация Суть интерактивного обучения в том, что учебный процесс происходит в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учеников. Это сообучение, взаимообучение (коллективное, групповое, обучение в сотрудничества), где и ученик и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, понимают, что они делают, рефлексируют по поводу того, что они знают, умеют и осуществляют…
Курсовая Как показал анализ исследований и опыта практической подготовки специалистов среднего звена, актуальность настоящего исследования обусловлена следующими существенными противоречиями: между требованиями работодателей к профессионально-специализированной подготовке работников и необходимостью формирования у обучаемых достаточно широкого профессионального профиля, включая общепрофессиональный…
Диссертация Наличие у детей интереса к чтению среди других видов самостоятельной деятельности, а также влияние читательских интересов на содержание других видов деятельности (игровой, изобразительной, театрализованной и др. выявлялось в ходе наблюдения за детьми. Это выражается в возросшем интересе детей к чтению книг, как дома, так и в саду, увеличении осознанности детьми причин своего интереса к чтению…
Реферат В статье раскрывается специфика культурологического подхода к становлению культуры личности в современном информационно — образовательном пространстве, анализируется место и роль учебного заведения как средства моральной регуляции интегрированного общества, выделяется становление национального сознания как определяющего фактора в формирование культурных ценностей. В ракурсе предмета научного…
Реферат Моделирование системы воспитательной работы по адаптации выпускников сельской школы в учреждениях начального профессионального образования включает научно-теоретическое обоснование, определяющее базовые (методологические) и функциональные (психолого-педагогические) ус" ловия, способствующие повышению эффективности процесса адаптациии организационно-методическое обеспечение, детерминирующее состав…
Диссертация Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения и результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры теории и методики обучения информатике ОмГПУ (Омск, 2002 — 2005 г. г.), на заседаниях кафедры информационных и коммуникационных технологий обучения и методических семинарах в филиале ОмГПУ в г. Таре (Тара, 2002 — 2006 г. г.). Апробация…
Диссертация Четвертый — 2001;2002 г. г. Внедрение в образовательный процесс ряда высших учебных заведений: Ульяновского филиала Военного университета связи, Поволжской государственной академии телекоммуникаций и информатики (Самара), факультета военного обучения Пензенского государственного университета основных теоретических и прикладных результатов исследования, разработка на основе учебных материалов…
Диссертация Методика ознакомления детей с природой в детском саду: учеб. пособие для пед. уч-щ по спец. «Дошк. Воспитание», Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. П. Г, Саморуковой. — М.: Просвещение, 1991. — 240 с.: ил. 95−100. Как знакомить дошкольников с природой: пособие для воспитателей дет. сада / Л. А. Каменева, А. К. Матвеева, Л. М. Маневцова и др.; сост. Л. А…
Реферат Виноградова Н. Ф., Ивченко Г. Г., Потапов И. В. Развитие знаний о природе в перспективной начальной школе // Перспективы развития общего начального образования в России. Сборник научных статей. — М., 1994. Бурова Л. И. Осознание младшими школьниками первоначальных понятий на основе личного опыта // Творческие аспекты в дидактическом процессе. Межвузовский сборник научных трудов. — М.: Прометей…
Реферат