Формирование видения управляющих
Видение компании является образом ее будущего, отвечающим на вопрос «как я хочу, чтобы это было?» Поэтому он не должен быть связан с любыми ограничениями, типа «можно — нельзя», «правильно — неправильно», «научно — ненаучно», «как должно быть» и тому подобными штампами. Имеет значение только желание владельцев компании и лиц, привлеченных к системному моделированию (табл. 5.2). Оценка будущих… Читать ещё >
Формирование видения управляющих (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Видение компании является образом ее будущего, отвечающим на вопрос «как я хочу, чтобы это было?» Поэтому он не должен быть связан с любыми ограничениями, типа «можно — нельзя», «правильно — неправильно», «научно — ненаучно», «как должно быть» и тому подобными штампами. Имеет значение только желание владельцев компании и лиц, привлеченных к системному моделированию (табл. 5.2).
Желательно выполнять моделирование именно в этом порядке. Он заставляет утвердиться в своем желании или отказаться от него. Оценочно-аналитический путь ограничивает креативную функцию и мешает использовать все создающиеся возможности.
Оценка будущих трендов экспертная, частная. Она может дополняться аналитическими исследованиям, но только для ознакомления экспертов, а не для подмены экспертного мнения оценками аналитика. Совпадения возможны, но тогда риск неправильного решения возрастет (табл. 5.3).
Оценки могут выражаться количественно, но все равно останутся относительными. Прямые расчеты в зоне будущего сложны, а в условиях российского хаоса практически невозможны.
Форматы можно менять, добавляя то, что является важным.