Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

2] Π—Π°Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅? ΠšΠ°ΠΊΠΈΠ΅ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния? 2. БСйчас ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ распространСнным стало ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстов. КакиС тСсты ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅? 3. Π’Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π·Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹? Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ внСсСно Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ? 4. Как ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

УспСх Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ — СдинствСнный источник Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… сил Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ для прСодолСния трудностСй, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

Π’. Π›. Бухомлинский[1][2]

  • [1] Π¦Π΅Π»ΠΈ: β€’ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ провСдСния контроля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСнияматСматикС; β€’ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ осущСствлСнияконтроля ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π° ΠΊΡƒΡ€Ρ основной ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹; β€’ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ основныС полоТСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ осущСствлСния контроля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния учащихся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. План 25.1. ЦСль ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ контроля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. 25.2. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, срСдства контроля. 25.3. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π·Π° ΠΊΡƒΡ€Ρ основной ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ) ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. 25.4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ контроля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния учащихсяматСматикС.

    Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

    Π² Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

  • [2] Π—Π°Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅? ΠšΠ°ΠΊΠΈΠ΅ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для Π΅Π³ΠΎ осущСствлСния? 2. БСйчас ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ распространСнным стало ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстов. КакиС тСсты ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅? 3. Π’Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π·Π° ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹? Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ внСсСно Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ? 4. Как ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ систСму контроля?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ