Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тонны условного топлива, килограммы молока условной жирности, тонны удобрений с 100%-ным содержанием питательных веществ; Для школы как единицы совокупности показатели «Число классов», «Численность учеников», «Численность учителей» — это: Для школы как единицы совокупности показатель «Соотношение женщин и мужчин среди учителей школы» — это: Для школы как единицы совокупности показатель… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Статистический показатель — это результат:

а) наблюдения:

б) группировки;

в) сводки;

г) оценки и анализа.

2. Показатель — это:

а) характеристика индивидуального значения признака;

б) характеристика индивидуальных значений нескольких признаков;

в) обобщающая оценка одного признака у множества единиц;

г) обобщающая оценка нескольких признаков у нескольких единиц.

д) верно б) и г).

3. Абсолютный показатель — это:

а) простая средняя;

б) отношение координаций;

в) отношение интенсивности;

г) оценка размера единиц множества, полученная суммированием;

д) категорный подсчет.

4. Натуральные единицы измерения абсолютных показателей — это:

а) метр, килограмм, баррель, тысячи кубических метров;

б) тонно-километр, человеко-час, пассажиро-киллометр;

в) процент, промилле;

г) центнер с гектара, тысячи рублей на одного занятого;

д) тонны условного топлива, килограммы молока условной жирности, тонны удобрений с 100%-ным содержанием питательных веществ;

е) верно а), б), д).

5. Относительный показатель — это:

а) простая средняя;

б) отношение координаций;

в) отношение интенсивности;

г) итоговый подсчет.

6. Относительный показатель — это:

а) итоговый подсчет;

б) отношение координаций;

в) отношение интенсивности;

г) категорный подсчет;

д) отношение структуры;

е) перечневой подсчет;

ж) отношение распределения;

з) верно б), в), е), ж); к) верно а), г), е).

7. Показатель «Средняя стоимость продукции на одного занятого» это:

а) простая средняя;

б) отношение координаций;

в) отношение интенсивности;

г) итоговый подсчет;

д) категорный подсчет.

8. Для школы как единицы совокупности показатели «Число классов», «Численность учеников», «Численность учителей» — это:

а) перечневой подсчет:

б) итоговый подсчет;

в) категорный подсчет.

9. Для школы как единицы совокупности показатель «Приходится в среднем учеников на одного учителя» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

10. Для школы как единицы совокупности показатель «Соотношение женщин и мужчин среди учителей школы» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

11. Для школы как единицы совокупности показатели «Процентотличников среди всех учащихся», «Процент неуспевающих среди всех учащихся» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

12. Для магазина розничной торговли показатель «Соотношение численности работников со специальным образованием и без специального образования» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

13. Для магазина розничной торговли показатель «Удельный вес (процент) работников со специальным образованием среди всех работников магазина» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

14. Для магазина розничной торговли показатель «Средняя заработная плата одного работника магазина» — это:

а) отношение структуры;

б) отношение распределения;

в) простая средняя;

г) отношение интенсивности;

д) отношение координаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой