Контрольные вопросы и задания
Тонны условного топлива, килограммы молока условной жирности, тонны удобрений с 100%-ным содержанием питательных веществ; Для школы как единицы совокупности показатели «Число классов», «Численность учеников», «Численность учителей» — это: Для школы как единицы совокупности показатель «Соотношение женщин и мужчин среди учителей школы» — это: Для школы как единицы совокупности показатель… Читать ещё >
Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Статистический показатель — это результат:
а) наблюдения:
б) группировки;
в) сводки;
г) оценки и анализа.
2. Показатель — это:
а) характеристика индивидуального значения признака;
б) характеристика индивидуальных значений нескольких признаков;
в) обобщающая оценка одного признака у множества единиц;
г) обобщающая оценка нескольких признаков у нескольких единиц.
д) верно б) и г).
3. Абсолютный показатель — это:
а) простая средняя;
б) отношение координаций;
в) отношение интенсивности;
г) оценка размера единиц множества, полученная суммированием;
д) категорный подсчет.
4. Натуральные единицы измерения абсолютных показателей — это:
а) метр, килограмм, баррель, тысячи кубических метров;
б) тонно-километр, человеко-час, пассажиро-киллометр;
в) процент, промилле;
г) центнер с гектара, тысячи рублей на одного занятого;
д) тонны условного топлива, килограммы молока условной жирности, тонны удобрений с 100%-ным содержанием питательных веществ;
е) верно а), б), д).
5. Относительный показатель — это:
а) простая средняя;
б) отношение координаций;
в) отношение интенсивности;
г) итоговый подсчет.
6. Относительный показатель — это:
а) итоговый подсчет;
б) отношение координаций;
в) отношение интенсивности;
г) категорный подсчет;
д) отношение структуры;
е) перечневой подсчет;
ж) отношение распределения;
з) верно б), в), е), ж); к) верно а), г), е).
7. Показатель «Средняя стоимость продукции на одного занятого» это:
а) простая средняя;
б) отношение координаций;
в) отношение интенсивности;
г) итоговый подсчет;
д) категорный подсчет.
8. Для школы как единицы совокупности показатели «Число классов», «Численность учеников», «Численность учителей» — это:
а) перечневой подсчет:
б) итоговый подсчет;
в) категорный подсчет.
9. Для школы как единицы совокупности показатель «Приходится в среднем учеников на одного учителя» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.
10. Для школы как единицы совокупности показатель «Соотношение женщин и мужчин среди учителей школы» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.
11. Для школы как единицы совокупности показатели «Процентотличников среди всех учащихся», «Процент неуспевающих среди всех учащихся» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.
12. Для магазина розничной торговли показатель «Соотношение численности работников со специальным образованием и без специального образования» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.
13. Для магазина розничной торговли показатель «Удельный вес (процент) работников со специальным образованием среди всех работников магазина» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.
14. Для магазина розничной торговли показатель «Средняя заработная плата одного работника магазина» — это:
а) отношение структуры;
б) отношение распределения;
в) простая средняя;
г) отношение интенсивности;
д) отношение координаций.