Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ диагностики взаимодСиствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ измСряСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ критСриями ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями: По Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ систСматичСская коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°; ΠšΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: — усвоСниС учащимися ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹,. ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ диагностики ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ учащимся ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. УчастиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ диагностики взаимодСиствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

— Π”иагностика взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° М. Зиятовой, Π’. Π›Π°Ρ€ΠΈΠ½ΠΎΠΉ1. Π Π°Π±ΠΎ;

* 1 1

тая с Диагностичсскими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, слСдуСт.

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»:
  • — Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅Π΄, Π° Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ сСмьС ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ;
  • — ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ диагностики Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ систСматичСская коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°;
  • — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ диагностики ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ учащимся ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям.

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° взаимодСйствия сСмьи ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ измСряСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ критСриями ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Слями:

  • 1) ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся:
    • — ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅,
    • — ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ содСрТаниСм, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, условиями ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅;
  • 2) ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹:
    • — ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹,
    • — ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ учащихся Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹,
    • — ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ выпускников Π² Π²ΡƒΠ·Ρ‹,
    • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ школьников Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ…, смотрах, сорСвнованиях,
    • — Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚ация ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • 3) ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ взаимодСйствия со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ: ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивности,
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ