Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задания для аудиторной самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вариант ответа на тестовое задание закрытого типа, похожий на правильный, но не являющийся таковым инструмент, предназначенный для составления контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В чем целесообразность замены традиционной системы государственной итоговой аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования на ЕГЭ? Задание 3. Дайте… Читать ещё >

Задания для аудиторной самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание 1. Ответьте на вопросы теста.

  • 1. Выберите один верный ответ. Что такое спецификация тестов?
  • 1) вариант ответа на тестовое задание закрытого типа, похожий на правильный, но не являющийся таковым инструмент, предназначенный для составления контрольно-измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена
  • 2) предварительное тестирование, предшествующее основному и предпринимаемое с целью устранения ошибок и неточностей в заданиях
  • 3) информация об основных требованиях к правилам проведения тестирования, обработки результатов тестирования и их интерпретации
  • 2. Вычеркните те содержательные блоки, которые не используются в ГИА-9 по биологии.
  • 1) Биология как наука. Методы биологии
  • 2) Клетка как биологическая система
  • 3) Признаки живых организмов
  • 4) Система, многообразие и эволюция живой природы
  • 5) Человек и его здоровье
  • 6) Эволюция живой природы
  • 7) Взаимосвязи организмов и окружающей среды
  • 3. Соотнесите общеучебные умения и способы деятельности с предметными.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А — Воспроизведение знаний Б — Использование различных исследовательских методов В — Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов Г — Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике.

ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ЗАДАНИЯХ ГИА-9 Соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму Анализировать и прогнозировать последствий деятельности человека в экосистемах Объяснять результаты эксперимента и данные таблицы Давать определения основных биологических понятий.

Ответ: А…; Б…; В…; Г…

Задание 2. Дайте развернутый ответ на вопросы:

  • • в чем целесообразность замены традиционной системы государственной итоговой аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования на ЕГЭ?
  • • есть ли аргументы против этой точки зрения?

Постройте таблицу, где приведено сопоставление аргументов противоположных точек зрения.

Задание 3. Дайте развернутый ответ на вопрос: почему количество тестовых заданий в ЕГЭ год от года сокращается и планируется полный уход от них?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой