Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Методика обучения русскому языку в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зиновьева, Т. И. Работа над интонацией в период обучения грамоте / Т. И. Зиновьева. — М.: Экон-информ, 2011. Львова, С. И. Работа над составом слова на уроках русского языка / С. И. Львова. — М.: Русское слово, 2001. Власенков, А. И. Методика обучения орфографии в школе / А. И. Власенков. — М., 2011. Панов, М. В. Занимательная орфография / М. В. Панов. — М.: Просвещение, 2007. Обучение чтению… Читать ещё >

Литература. Методика обучения русскому языку в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 .Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. — М.: Академия, 2010.

2. Безруких, М. М. Обучение письму / М. М. Безруких. — Екатеринбург, 2009.

3. Власенков, А. И. Методика обучения орфографии в школе / А. И. Власенков. — М., 2011.

4. Гвоздев, А. Н. Основы русской орфографии / А. Н. Гвоздев // Избранные работы по орфографии и фонетике. — 2-е изд. — М., 2007.

5. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. — М.: Академия, 2007.

6. Зиновьева, Т. И. Работа над интонацией в период обучения грамоте / Т. И. Зиновьева. — М.: Экон-информ, 2011.

7. Зиновьева, Т. И. Исследование поликультурного состава начальной школы города Москвы / Т. И. Зиновьева, Ж. В. Афанасьева // Вестник МГПУ. — Серия «Педагогика и психология». — 2015. — № 1. — С. 71—77.

8. Львов, М. Р. Русский язык в школе: История преподавания: Курс лекций для студентов педвузов и педколледжей / М. Р. Львов. — М., 2007.

9. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — М.: Академия, 2012.

10. Львова, С. И. Работа над составом слова на уроках русского языка / С. И. Львова. — М.: Русское слово, 2001.

11. Обучение чтению по системе Д. Б. Эльконипа / Е. А. Бугримепко [и др.]. — М., 2003.

12. Панов, М. В. Занимательная орфография / М. В. Панов. — М.: Просвещение, 2007.

13. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. — М., 2010.

14. Рамзаева, Т. Г. Избранные труды по проблемам современного начального языкового образования /Т. Г. Рамзаева. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.

15. Ставская, Г. М. Морфология и словообразование / Г. М. Ставская // Русский язык / под ред. Л. Л. Касаткина. — М.: Академия, 2001.

16. Трегубова, Л. С. Теория и практика обучения пунктуации в начальных классах/ Л. С. Трегубова. — М.: Экон-информ, 2011.

17. Трегубова, Л. С. Обучение младших школьников русскому языку в условиях поликультурной среды /Л. С. Трегубова // Учитель. — 2014. — № 1. — С. 86—88.

18. Трегубова, Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах/ Л. С. Трегубова // Начальная школа. — 2014. — № 7. — С. 43—48.

19. Цукерман, Т А. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе / Г. А. Цукерман, Е. Н. Поливанова. — 2-е изд. — М., 2003.

20. Эльконин, Д. Б. Как учить детей читать / Д. Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды. — М., 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой