Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Законные методы патентной конкуренции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это, прежде всего, связано с тем, что совершенных законов не бывает, и патентный закон не исключение — всегда можно найти в нем лазейки. Кроме того, законы разных стран не согласованы между собой, что тоже дает простор для мошеннических манипуляций. Конкуренты вполне могут выбить у вас почву из-под ног, даже не нарушая закон «О защите конкуренции». Использование или разглашение указанной… Читать ещё >

Законные методы патентной конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление РИД нацелено не только на выявление РИД, получение объектов промышленной собственности, но и на защиту от недобросовестной конкуренции.

Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 (ред. от 29.07.2018) «О защите конкуренции» относит к недобросовестной конкуренции:

  • — Дискредитацию, т. е. распространение ложных, неточных и искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:
    • 1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
    • 2) количества товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
    • 3) условий, на которых предлагается к продаже товар другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, в частности цены товара.
  • — 

    Введение

    в заблуждение, в том числе в отношении:

    • 1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
    • 2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
    • 3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
    • 4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
  • — Некорректное сравнение хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе:
    • 1) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными;
    • 2) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в котором отсутствует указание конкретных сравниваемых характеристик или параметров либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены;
    • 3) сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, основанное исключительно на незначительных или несопоставимых фактах и содержащее негативную оценку деятельности хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товара.
  • — Приобретение и использование исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.
  • — Совершение хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.
  • — Совершение хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации.
  • — Незаконное получение, использование или разглашение информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну, в том числе:
    • 1) получение и использование указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент, без согласия лица, имеющего право ею распоряжаться;
    • 2) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент, вследствие нарушения условий договора с лицом, имеющим право ею распоряжаться;
    • 3) использование или разглашение указанной информации, обладателем которой является другой хозяйствующий субъект-конкурент и которая получена от лица, имеющего или имевшего доступ к указанной информации вследствие выполнения служебных обязанностей, если не истек установленный законом или договором срок ее неразглашения.
Тем не менее даже при наличии законов об охране ОПС и процитированного закона следует избавиться от иллюзии, что наличие ОПС гарантирует абсолютную монополию на техническое решение и (или) получение вознаграждения за созданные вами ОПС сейчас или в будущем.

Это, прежде всего, связано с тем, что совершенных законов не бывает, и патентный закон не исключение — всегда можно найти в нем лазейки. Кроме того, законы разных стран не согласованы между собой, что тоже дает простор для мошеннических манипуляций. Конкуренты вполне могут выбить у вас почву из-под ног, даже не нарушая закон «О защите конкуренции».

Рассмотрим некоторые законные схемы атак на патенты и результаты интеллектуальной деятельности, использующие ваши слабости в управлении РИД.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой