Другие работы
Среди туристов, участвовавших в экскурсиях 17 человек — мужчины (40%), 26 человек — женщины (60%);молодых людей, принявших участие в экскурсиях — 6 человек (до25 лет, оценка возраста проводилась визуально) (14%), 32 человека — в возрасте от 26 до 55 лет (74%), 5 человек — старше 55 лет (12%);отмечено, что туристы обращались к услугам турфирм парами (28 человек или 65%), по всей видимости, 2 семьи…
Курсовая Часто после выезда курящих клиентов в номере еще долго сохраняется стойкий специфический запах табака. Бороться с этим помогают в гостинице очистители воздуха. На вооружении высококлассных отелей находятся пылеуборочные машины, которые являются одновременно и очистителями воздуха. Они обладают такими достоинствами, как водяной фильтр, ионизатор воздуха и т. д. Прибору под силу очистить от дыма…
Реферат Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особоважны в заключительнее десятилетие, связанным сстремительнымподъемом туристического рынка и выходом в светтысячи туристских операторов и туристических агентств. Все труднеестановитьсяанонсировать туристские предложения и туристические фирмы, большепотребуется как экономических ресурсов, так ичеловеческих усилий для привлечения…
Курсовая Коль, О. Д. Экономический потенциал туристских предпринимательских структур крупного города: теория и методология оценки / О. Д. Коль. — СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010. Джанджугазова, Е. А. Основы маркетинга: электронный учебник (конспект лекций) / Е. А. Джанджугазова. — М.: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, 2012. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство…
Реферат Одной из основных задач анализа рекламного воздействия является определение на основе проведенных исследований закономерностей, позволяющих прогнозировать изменение эффективности торговой сделки в зависимости от условий ее проведения. Критерием определения эффективности торгового предприятия является прибыль организации. Отсюда следует вывод, что эффективностью рекламы является изменение прибыли…
Дипломная Как правило, философия организации оформляется в отдельный нормативный документ. Необходимость разработки такого документа объясняется тем, что отношения между сотрудниками компании должны строго регламентироваться общими для всех принципами, а в организации нет одинаковых людей; новые работники быстрее адаптируются к существующей системе моральных ценностей и требованиям администрации…
Реферат На пересечении разделов образуются четыре поля: «СИВ» (сила и возможности); «СИУ» (сила и угрозы); «СЛВ» (слабость и возможность); «СЛУ» (слабость и угрозы). На каждом из данных полей исследователь должен рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации. В отношении тех пар, которые были выбраны с поля «СИВ…
Реферат Время обслуживания — период времени, в течение которого клиент взаимодействует с сотрудником Общества. Жалоба — направленное клиентом в адрес Общества или должностного лица Общества письменное или устное заявление о нарушении прав или охраняемых законом интересов клиента; претензия о предоставлении услуги ненадлежащего качества и соответствующем уменьшении её стоимости и т. п. Заочное…
Дипломная Фотография, первоначально существовавшая лишь в фотоателье и стоившая довольно дорого, в конце XIX в. также испытала настоящий технологический прорыв. Это было изобретение Kodak с его рекламным слоганом «Just do it» — «Просто сделай это» (нажми на кнопку). Новый фотоаппарат фирмы Kodak сразу позиционировался как массовый и доступный абсолютно всем. Рекламные материалы Kodak выходили…
Реферат Дополнительные гостиничные продукты — это продукты, придающие основному продукту дополнительную выгоду и помогающие отличить данный продукт от продуктов, конкурирующих компаний. Дополнительным продуктом или другими словами — конкурентным преимуществом могут служить в гостинице: большой, хорошо оснащенный бизнес-центр, роскошный салон красоты, оздоровительный центр с большим набором услуг…
Реферат Й конкурс «Скачки на мячах» Когда-то это занятие было популярным во всех странах. Теперь это вид спорта, но поклонников у него не стало меньше. Наверное, никто из участников не откажется стать «всадником» и проскакать с ветерком верхом на лошади. Правда, лошади в этой эстафете не совсем обычные. Их заменят прыгающие мячи. Что делает настоящий всадник перед забегом? Вскакивает в седло, берет…
Реферат Инновационное предпринимательство связано с новаторством в предпринимательской деятельности. Роль предпринимателя сводится к созданию новшеств, не известных ранее, посредством использования традиционных факторов экономики, но путем нового их сочетания. Такая новаторская деятельность, как правило, приносит более ощутимый результат, чем традиционное предпринимательство, но предъявляет особые…
Реферат Активная рекомендация гостям услуг официальной транспортной компании отеля является должностной обязанностью швейцаров, подносчиков багажа посыльных (пажей). Им запрещается одновременно с услугами официальной транспортной компании предлагать услуги третьих лиц как альтернативу. Официальная транспортная компания, обеспечивающая гостиницу транспортными средствами, располагает страховкой для…
Реферат Модель воспитания личности новых поколений российской интеллигенции обсуждался на V областной научно-практической конференции в Ростовском государственном строительном университете. Ректор Университета в концепцию системы управления на разных этапах обучения в вузе ставит акценты на экономических, социальных и культурных аспектах; на создание интеллектуально-культурной среды в стенах вуза…
Реферат В Ленинградской области по ряду районов, таких как, Курортный и Выборгский район, концентрация конкурентов тоже достаточно высока, хотя жесткость конкуренции несколько ниже, что, прежде всего, отражается на качестве востребованных услуг лечебно-оздоровительного туризма и их ценовом сегменте. В Санкт-Петербурге в среднем выше требования к условиям оказания лечебно-оздоровительных услуг…
Дипломная