Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сильные и слабые стороны

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевые факторы успеха — это те сильные и слабые стороны организации, которые оказывают наибольшее влияние на успех гостиничного предприятия. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны в SWOT-анализе вовсе не предполагают перечисление всех особенностей гостиничного предприятия, а лишь тех, которые относятся к ключевым факторам успеха. Слишком длинный список приводит… Читать ещё >

Сильные и слабые стороны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ключевые факторы успеха — это те сильные и слабые стороны организации, которые оказывают наибольшее влияние на успех гостиничного предприятия. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны в SWOT-анализе вовсе не предполагают перечисление всех особенностей гостиничного предприятия, а лишь тех, которые относятся к ключевым факторам успеха. Слишком длинный список приводит к неясности (расплывчатости) и затрудняет выявление действительно важного.

Сильные и слабые стороны гостиницы — определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет вашей слабостью. И, наконец, сильные стороны должны основываться на фактах. Очень часто владельцы гостиниц, заключая контракт об управлении с известной гостиничной цепью, приобретают хорошо известную Торговую марку, но является ли это имя преимуществом? Ошибка в определении действительно сильных сторон может быть опасна. Как правило, лишь после того, как одна компания приобретает контроль над другим предприятием, выясняется его репутация в отрасли.

Далее, та же московская гостиница могла бы определить свои сильные и слабые стороны следующим образом.

Сильные стороны

  • • Лидер в предоставлении гостиничных услуг 4-звездной категории.
  • • Доступ к передовым технологиям бронирования и организации обслуживания.
  • • Имеет большой опыт работы и традиции в предоставлении сервиса.
  • • Отель хорошо известен на нескольких больших туристских рынках, включая Францию, Италию и Испанию.

Слабые стороны

  • • Третье место в городе по популярности среди других гостиниц аналогичного класса.
  • • Чрезмерный ассортимент предоставляемых услуг с использованием нескольких марочных названий.
  • • Большинство марочных названий предлагаемых услуг мало известно и вызывает неудобства при бронировании клиентами.
  • • Относительно низкие расходы на рекламу и продвижение услуг.
  • • Ассортимент предоставляемых услуг требует большого профессионального мастерства работников гостиницы.
  • • Малая доля и известность на туристских рынках Германии, Великобритании и США.
  • • Не очень высокий уровень рентабельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой