Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Использование интернета и электронных систем для организации туров за рубеж и для продвижения тур. 
продукта

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Веб рекламы вебсайта турфирмы и pr продвижения турпоездок. Сейчасприсутствуетбольшое количество туристических web-сайтов и порталов, в какихгостирасполагаютсобственныефото, делятсясобственнымиэмоциямио отдыхе, поездке, гостинице; выяснят информацию о предстоящейпоездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама турпоездок в форумах сможет как нейтрализовать нехорошиевыражения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОН-ЛАЙН ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ
    • 1. 1. Общее понятие электронной коммерции
    • 1. 2. Интернет в туризме
    • 1. 3. Особенности продвижения в сети туроператоров — цели, задачи, бюджеты
  • Выводы
  • ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ТУРОВ
    • 2. 1. Системы бронирования авиабилетов
    • 2. 2. Перспективы развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства (бронирования через Интернет)
    • 2. 3. Интернет-продвижение туров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Использование интернета и электронных систем для организации туров за рубеж и для продвижения тур. продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

п.С подъемом потребительского спроса на отслеживание продовольственных продуктов «от фермы до вилки», применениемweb технологий аналогичносможетгораздоупроститьзадачу. Новейшие технологии разрешат всем, кто в цепочке поставок, быстро размещать заказы, проверять сведения о расположении, осуществлять контрольплатуи т.п., чтосчитаетсядостаточным и иногда решающим словом при работе с конечным посетителем. Окончательно, эти все технологии ужесуществуют и энергичноприменяются в иных областях. Хотя в общественномпитании и в индустрии гостеприимства новейшие системы пребывают в зачаточном состоянии. Рынок общественного питания только в начале пути, хотяактивнодвижется в данном направлении. Во-1-х, данноеужедовольно просто и совсем недорого иметь собственныйличныйвеб-сайт и содержать его. Свойвеб-сайтделает лучшеотношения с возможными и существующими посетителями, разрешает познакомиться с рационом заведения, тарифами, произвести on-line бронирование и т. д.Традиционная схема бронирования имеет в своем составеобращение в турагентство, которое при помощимасштабной системы бронирования (GDS) находитоптимальныйпосетителюотель. Около20 лет тому назад, связанным с широким развитием глобальной сети в развитых государствахвозниклионлайн системы бронирования гостиниц (IDS). Они разрешилиликвидировать из цепочки посредниковизбыточные звенья, что привело не столько к большей своевременности, но и к солидной экономии средств.

2.3. Интернет-продвижение туров

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особоважны в заключительнее десятилетие, связанным сстремительнымподъемом туристического рынка и выходом в светтысячи туристских операторов и туристических агентств. Все труднеестановитьсяанонсировать туристские предложения и туристические фирмы, большепотребуется как экономических ресурсов, так ичеловеческих усилий для привлечения посетителей и реализации туристского продукта. Встаетпотребность в комплексном подходе к рекламе туризма и турбизнеса, к применению всех легкодоступных средств менеджмента туристических услуг. Почти всехозяева туристических компанийнередко задают вопрос: как правильнорекламировать туристическую компанию и продвигать туристский продукт? В этойстатьестанутрассмотреныспособы привлечения посетителей в турфирму, средства продвижения туристического продукта, приемы рекламы туроператора, инструменты рекламы туристического направления и турпоездок. Отдельное внимание станет уделено онлайн рекламе турфирмы как 1 из самых действенных в нынешний период приборов рекламы туристических фирм. Веб реклама турфирмыWeb реклама турфирмы считается, учитывая мнениемножествапрофессионалов, лидирующим средидейственных, приборов привлечения посетителей в туристическую фирму. Данноеслучаетсялишь потому, чтонаиболее 60% посетителейлюбятвыискивать информацию о грядущемотдыхе в Онлайне: о тарифах, огостиницах, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, районныхтрадициях и обычаях. Реклама web-сайта турфирмы

Перед организацией маркетинговой кампании нужноприготовитьвеб-сайт туристической фирмыследовательно, чтоб пришедшие на веб-сайтгости стали посетителями туристического агентства. Превосходный туристический web-сайтобязан иметь:

конкретнуюструктурувебсайта и понятную навигацию;

высококачественное информативное содержание;

побуждающие к покупке «зацепки» в тексте;

с легкостьюзапоминающееся доменное имя. Главно, кроме того установить особые счетчики, отслеживающие популярностьвебсайта турфирмы. В дальнейшемэтоможет помочь провести оценку производительности рекламы турфирмы и продвижения веб-сайттурагентства и обнаружитьболеедейственныеинструменты

Онлайн рекламы турфирмы. В последствии подготовки вебсайта турфирмы и определения целей рекламы (реализациятурпоездоклибо привлечение трафика на туристический портал) нужно будетподобратьосмотретьинструментывеб рекламы турфирмы. Веб реклама турфирмы символическиразделяется на: Контекстная реклама туристических услуг

Контекстная реклама — это размещение текстовой рекламы туристического агентства на странице выдачи последствий поиска Yandex’а, Гугла, Рамблера. Также, текстовая реклама турфирмы быть может показана на множествеиных сайтов-партеров поисковых систем. Маркетинговые объявления турагентсв и туроператоров станут показаны сверху и справа от результатов поиска. Размещение рекламы турфирмы в Yandex’е, скажем в иныхпоисковикахслучаетсяметодом приобретения ключевых слов (которые пользователи вводят в поисковую строчку, пытаясь отыскать тур или же путевку) на месяц. Контекстная реклама подходит для продвижения турпоездок, продвижения гостиниц, продвижения туристического агентствалибо рекламы туроператора. Контекстная реклама турфирмы в Yandex’е, Google, Рамблеревыдаетсильный и максимумбыстрыйрезультат. Оценить потенциал контекстной рекламы туристических услуг, возможнопосмотрев статистику запросов пользователей к поисковой системе: «тур в Египет» — 99 000 запросов ежемесячно, «турфирмы Москвы» 9000 запросов ежемесячно, «горящий тур» — 179 000 запросов, «путевки в Турцию» — 21 000 запросов в месяц. Контекстная реклама очень идёт для рекламы горящихтурпоездок и спецпредложений. Поисковое продвижение туристических услуг

Поисковое продвижение — инструмент Онлайн рекламы, нацеленный на повышениепопулярностиweb-сайтовпосетителями из поисковых систем. Гиперссылка на веб-сайт турфирмы, гостиницыили же туристического оператора видится в натуральныхрезультатах поиска. Попадание вебсайта туристической компании в ТОП-10 последствий поиска Yandex’а по особымключевым словам, способно привести большое количествопосетителей из Сети интернет. Хотя достижение аналогичныхэффектовпроситсущественных временных издержек, и в соответствии с этим не подходит для моментального информирования возможныхпокупателей. Контекстно-баннерная реклама

Контекстно-баннерная реклама — размещение графических анимационных блоков в следствиях поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем. Таковая

Сеть интернет реклама туристической компаниилибо туристического продукта обращает вниманиесобственной динамикой и яркостью. Успешносможетупотребляться в конкурентных темах, как скороценаключевых слов высока. Реклама турфирмы в социальных сетях

Реклама туристического агентства в социальных сетях — достаточнодейственныйприем

Онлайн рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в этотмоментобширноупотребляется туристическими компаниями. Примером туристской рекламы сможетслужитьприсутствиенаиболее 5000 групп, рекламирующих предложения туристских фирм и продвигающих туристические продукты. Созданиеособойкатегории турфирмы сможетсменитьсвойвебсайт — извещать о новыхуслугах, информировать о горящих турах, брать на себязаказы и прочее — возможнонапрямик из категории в социальной сети. Моднаяинтенсивнаякатегория в общественной сети сможетработать как рекламой конкретноготуристического агентства, но и рекламой тура, некоторого туристского продукта или же направления. Реклама туристического агентства в форумах

Реклама турфирмы в форумах — этоочереднойдостаточнодейственныйметод

Веб рекламы вебсайта турфирмы и pr продвижения турпоездок. Сейчасприсутствуетбольшое количество туристических web-сайтов и порталов, в какихгостирасполагаютсобственныефото, делятсясобственнымиэмоциямио отдыхе, поездке, гостинице; выяснят информацию о предстоящейпоездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама турпоездок в форумах сможет как нейтрализовать нехорошиевыражения о туристическом агентствелибо туроператоре, но ианонсироватьконкретныетурпоездки, отели, страныи так далее Реклама турпоездок в этом формате дозволяетдоскональноповедать о всех превосходствекакого-нибудьпутешествия, при всем этом уровень доверия к таковойинформациибыть можетдовольновысочайшим, потому что она сервируется в форме повествованиялибо совета от опытногопутешественника. Заключение

Сегодня все больше туристских фирм используют в своей повседневной деятельности возможности Интернета. Но в качестве источника привлечения клиентов Интернет пока еще не воспринимается серьезно, хотя есть турфирмы, которые могут сказать, что их реклама в Интернете работает, причем работает отлично. Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам. Разработка путей совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе. Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах. Если публиковать коммерческую информацию в популярном электронном издании, она станет доступной миллионам людей всего мира не на один день, а на месяц, квартал, год. За сравнительно небольшие деньги в Сети можно разместить самые обширные сведения о фирме, ее товарах и услугах, условиях работы с клиентами и т. д.

Список литературы

1.Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формированиякоманд: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.

2.Аверьянов Б. Путь к звездам отеля.

Сочи, 2000.-231 с.

3.Азар В. И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебникМ.;1998.-315с.

4.Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2002. — 374 с.

5. Биржаков М. Б.

Введение

в туризм. — М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. — 354 с.

6.Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. — М.: Книжный мир, 2001. — 165 с.

7.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М, 1995.-321с.

8.Волков Ю. Ф.

Введение

в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 352с.

9.Гвозденко А. А. Гостиничный и туристский бизнес, учебникМ.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с.

10.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник — М: Внешторгиздат, 1990. — 354 с.

11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А. Д. Чудновского. — М.: Аспект-Пресс, 1998. — 374 с.

12. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 1996. — 312с.

13. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. — М.: Книга, 2002. — 348 с.

14.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Проспект, 2003. — 422 с.

15. Дейян А. Реклама. — М., 1993. — 364 с.

16. Джанджугазова Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник — М., 2003. — 256 с.

17. Долматов Г. М. Правовые основы туристского бизнеса. — М.

2003.-348 с.

18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2004. -213 с.

19. Жих Е. М., Панкрухин

А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: Какзавоевать рынокМ.:Лениздат, 1991. 417 с.

20. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг: 100вопросов и ответовМ.:М0, 1999. — 393 с.

21. Зорин И. В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничноехозяйство, учебник. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 393 с.

22. Зубков А. А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. — М.: Высшая школа, 1998. — 322 с.

23. Исмаев Д. К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга. — М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.

24. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. — 2 е изд., перераб. — Мн.: Новые знания, 2001.

— 432с25. Картер Г. Эффективная реклама.

М., 1991. — 312 с.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник. — М.:Экономика, 1990.-512 с.

27. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм.

М., 1998,-427 с.

28. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама вгостиничном бизнесе — М., 2001. — 354 с.

29. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга вгостиничном и Ресторанном бизнесе.

М., 2000. — 296 с.

30. Линн Ван Дер

Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебноепособие. Ростовн/Д: Феникс, 2001. — 416 с.

31. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: Проф

ОбрИздат, 2001. — 208 с.

32. Маринин М. М., Сенин В. С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. — М.: Проспект, 2005. — 344 с.

33. Монтехано X. М. Структура туристического рынка.

— СПб.: Питер, 2002. — 362 с.

34. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия», 2004.-435с.

35. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. — М., ЮНИТИ, 1996.-276 с.

36. Надежин И. А. Современный ресторан и культурное обслуживание. — М: Экономика, 2000. — 346 с.

37. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф.

Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. — М.: Проспект, 2005. — 458 с.

38. Окрепилов В. В. Экономические и организационные вопросы повышения качества. — Л.: ЛФЭИ, 1990.

39. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства США / под ред. Роберта А. Браймера / Пер. с англ. — М.: ВШТГХ, 1994.-595с. 40. Папирян Г.

А. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 214 с.

41. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000. — 284 с.

42. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. — Минск: Вять, 1996. — 391 с.

43. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: Вече, 1990. — 340 с.

44. Семенов B.C., Калининский И. М., Попова И. А. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. — М.: Стройиздат, 2005. — 453 с.

45. Сенин В. С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 338 с.

46. Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М., 2001.-276с.

47. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А. Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. — 342 с.

48. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. — М.: ЮРКНИГА, 2003. — 448 с.

49. Уокер Д.

Введение

в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 384 с.

50. Уокер Дж.Р.

Введение

в гостеприимство: Учебное пособие.Пер.с англ. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 607 с.

51.Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. — М.: Просвещение, 1994. — 317 с.

52. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 1998. 123 с.

53. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.- 193с.

54. Якобсон Л. И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. — М.: Экономика, 1991. 176 с.

55. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебноепособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. — 224с.

56. Янкевич B.C., Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничнойиндустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416с.

57. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2006 г.

58.Журнал «Пять звезд» № 3, 2007 г.

58. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2008 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003. -554с.
  2. . Путь к звездам отеля.- Сочи, 2000.-231 с.
  3. В. И. Туманов СЮ. Экономика туристского рынка, учебник -М.;1998.-315с.
  4. С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. — Киев: Альтерпресс, 2002. — 374 с.
  5. М.Б. Введение в туризм. — М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. — 354 с.
  6. В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. — М.: Книжный мир, 2001. — 165 с.
  7. Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. -М, 1995.-321с.
  8. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 352с.
  9. А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 284 с.
  10. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело, учебник — М: Внешторгиздат, 1990. — 354 с.
  11. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А. Д. Чудновского. — М.: Аспект-Пресс, 1998. — 374 с.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 1996. — 312с.
  13. В.Г. Новые информационные технологии в туризме. — М.: Книга, 2002. — 348 с.
  14. В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Проспект, 2003. — 422 с.
  15. А. Реклама. — М., 1993. — 364 с.
  16. Е. Ф. Маркетинг в индустрии гостеприимства, учебник — М., 2003. — 256 с.
  17. Г. М. Правовые основы туристского бизнеса. — М.2003.-348 с.
  18. О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. -М., 2004. -213 с.
  19. Жих Е.М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. Маркетинг: Как завоевать рынок -М.:Лениздат, 1991.- 417 с.
  20. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг: 100
  21. вопросов и ответов- М.:М0, 1999. — 393 с.
  22. И. В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство, учебник. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 393 с.
  23. А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хозяйства. — М.: Высшая школа, 1998. — 322 с.
  24. Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга. — М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
  25. Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. — 2 е изд., перераб. — Мн.: Новые знания, 2001. — 432с
  26. Г. Эффективная реклама.- М., 1991. — 312 с.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., учебник. — М.:Экономика, 1990.-512 с.
  28. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм.-М., 1998,-427 с.
  29. А.Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе — М., 2001. — 354 с.
  30. А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и Ресторанном бизнесе.- М., 2000. — 296 с.
  31. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 416 с.
  32. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 208 с.
  33. М. М., Сенин В. С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. — М.: Проспект, 2005. — 344 с.
  34. X. М. Структура туристического рынка. — СПб.: Питер, 2002. — 362 с.
  35. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Издательство «Академия», 2004.-435с.
  36. Р. Маркетинг: ситуация и примеры. [Текст] / Моррис Р. — М., ЮНИТИ, 1996.-276 с.
  37. И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. — М: Экономика, 2000. — 346 с.
  38. М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. — М.: Проспект, 2005. — 458 с.
  39. В.В. Экономические и организационные вопросы повышения качества. — Л.: ЛФЭИ, 1990.
  40. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства США / под ред. Роберта А. Браймера / Пер. с англ. — М.: ВШТГХ, 1994.-595с.
  41. Г. А. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 214 с.
  42. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: Экономика, 2000. — 284 с.
  43. И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. — Минск: Вять, 1996. — 391 с.
  44. В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: Вече, 1990. — 340 с.
  45. B.C., Калининский И. М., Попова И. А. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. — М.: Стройиздат, 2005. — 453 с.
  46. В. С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 338 с.
  47. С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. -М., 2001.-276с.
  48. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А. Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. — 342 с.
  49. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. — М.: ЮРКНИГА, 2003. — 448 с.
  50. Д. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 384 с.
  51. Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие.Пер.с англ. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 607 с.
  52. Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. — М.: Просвещение, 1994. — 317 с.
  53. Ю.М. Туристический бизнес. — М.: Аспект Пресс, 1998.- 123 с.
  54. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2008.- 193с.
  55. Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. — М.: Экономика, 1991.- 176 с.
  56. Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. — 224с.
  57. B.C., Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 416с.
  58. Журнал «Гостиничное дело» № 5, 2006 г.
  59. Журнал «Пять звезд» № 3, 2007 г.
  60. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» № 8, 2008 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ