Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Контрольные вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С. Фридман считает, каковы бы ни были цели участия в выставке, они должны удовлетворять определенным требованиям. Каким? Как определить, на какой выставке остановить свой выбор, какой информацией воспользоваться для принятия решения? Используя «формулу Миллера», рассчитайте показатели участия в выставке согласно заданиям. Опишите «формулу Миллера», с помощью которой легко определяются цели… Читать ещё >

Контрольные вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Определите основные этапы выставочной деятельности.

2. Как определить, на какой выставке остановить свой выбор, какой информацией воспользоваться для принятия решения?

3. Зачем предприятия (фирмы) участвуют в выставках?

4. Назовите основные цели, почему фирма должна участвовать в выставках.

5. С. Фридман считает, каковы бы ни были цели участия в выставке, они должны удовлетворять определенным требованиям. Каким?

6. Опишите «формулу Миллера», с помощью которой легко определяются цели участия в выставке.

7. Каковы цели участия туристского предприятия в выставках?

8. Какие обстоятельства осложняют участие фирмы в выставках?

9. Используя «формулу Миллера», рассчитайте показатели участия в выставке согласно заданиям.

Задачи

1. Сколько контактов будет у трех стендистов во время работы выставки? Выставка работает в течение 5 дней с 10 до 17 ч ежедневно, причем один стендист может уделить посетителю не более 10 мин.

2. Рассчитать общее количество целевых потребителей и общее число продаж. Выставка работает в течение 4 дней с 10 до 18 ч ежедневно. Работают 2 стендиста, причем один стендист может уделить посетителю не более 10 мин, а процент посетителей, составляющих целевую аудиторию фирмы, равен 16. Из опыта известно, что сделки заключаются примерно с 20% потенциальных клиентов.

3. Определить долгосрочный возврат вложенных средств. Выставка работает в течение 4 дней с 10 до 18 ч ежедневно. Работают 2 стендиста, причем один стендист может уделить посетителю не более 10 мин, а процент посетителей, составляющих целевую аудиторию фирмы, равен 16. Из опыта известно, что сделки заключаются примерно с 20% потенциальных клиентов; объем средней продажи 1000 ам. дол., а средний потребитель сотрудничает с фирмой в течение 4 лет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой