Другие работы
Изучение понятия качества туристских услуг и удовлетворенности клиентов показало, что это — общая оценка опыта клиентов компаний по приобретению и использованию продуктов, сервисов или услуг, предоставляемых этими компаниями. Необходимо повышать удовлетворенность клиентов, так как ее рост создает условия для долговременного сотрудничества; расширяет области взаимодействия клиентов с компанией…
Курсовая Проблема качества обслуживания в туристских средствах размещения эконом-класса необходимо решать с помощью единой системы классификации средств размещения, повышения квалификации персонала, улучшения их материальной базы. Развитие горнолыжного и смежных с ним видов туризма необходимо осуществлять без ущерба для экологии региона, с использованием современных экологичных технологий, ориентированных…
Дипломная Нитка маршрута, разработанная по топографической карте района похода, представляет собой следующую последовательность ориентиров: пункт старта, опорные ориентиры дневных переходов, места туристских биваков и пункт финиша. В случае маркированных маршрутов (например, маркированных маршрутов экологических походов, экскурсионных экологических троп) нитка маршрута не только нанесена на карту, но так…
Реферат Обсуждая историческое развитие природопользования и возникновение известных древних цивилизаций, таких как Египетская и Античная, нельзя обойти вниманием существование крупных древних памятников архитектуры, созданных человеческим трудом, сведения о которых дошли до современности. Изучение особенностей исторического развития материальной и духовной культуры человечества в страноведении занимает…
Реферат Также можно выделить следующие меры, предпринимаемые для привлечения иностранных инвестиций: облегчение доступа иностранных инвесторов к информации о положении на инвестиционном рынке России, был создан Государственный информационный центр содействия инвестициям, организовавший банк предложений российской стороны по объектам инвестирования; присоединение России к Многостороннему агентству…
Реферат В учебнике рассматриваются ключевые аспекты экономики туризма, изучаются закономерности функционирования и развития туристского рынка, специфика экономического управления предприятиями индустрии туризма, экономика гостиничных предприятий. Рассмотрено принятие экономически обоснованных решений на предприятиях индустрии туризма и гостиничного бизнеса, оценка эффективности деятельности предприятий…
Реферат Обычно, когда человек приходит в музей, он платит деньги за входной билет и/или экскурсионное обслуживание или за услугу, где музей является поставщиком услуг, а обслуживание — услугой. Получается, что музейный продукт находится в секторе экономики услуг, т. с. приравнивается к услугам химчистки или мастерской по ремонту обуви. Здесь и возникает парадокс: музейный продукт не должен…
Реферат Критерием качества обслуживания потребителей является соответствие обслуживания принятым в отрасли требованиям: качества приготовления пищи и культуры обслуживания посетителей. Они учитывают состояние материально-технической базы, уровень технического и технологического обеспечения, организацию производства и обслуживания, производственные отношения персонала предприятия, нравственные и правовые…
Дипломная Эффективное управление современной сервисной организацией предполагает творческое решение задач, которое осуществляется с учетом разносторонности человеческого фактора и многообразия его проявлений в различных ситуациях, что возможно только при постоянном развитии персонала и активизации его профессиональных и личностных качеств. Сложные экономические условия и острая конкурентная борьба…
Реферат В случае поломки транспортного средства, его замена или ремонт осуществляются в течение 24 часов. Когда поломку невозможно устранить или нет возможности предоставить резервное транспортное средство свыше 16 часов туристы размещаются в отеле. Оплаченные туристами услуги (обзорные экскурсии или размещение в отеле), но не предоставленные им в связи с поломкой транспортного средства, может…
Реферат Для выполнения некоторых специфических уборочных работ в гостинице могут привлекаться сторонние организации по договору. Так, например, мытье окон в гостиницах с большой этажностью часто осуществляют специальные бригады альпинистов. Такая работа, как уборка снега с крыши или чистка аквариумов, чаще всего производится силами внештатных сотрудников. В тех гостиницах, где обслуживание мини-баров…
Реферат Например, наиболее благоприятные маркетинговые возможности открывает поле «СИВ» (сила и возможности), которое позволяет использовать сильные стороны предприятия для того, чтобы получить отдачу от появившихся возможностей. Поле «СЛВ» (слабость и возможности) позволяет за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся у предприятия слабости. Возможности использования сил предприятия…
Реферат Для определения цены на новый турпродукт (туруслугу) привлекаются экспертыменеджеры, которые должны оценить соотношение между ценой и предполагаемым объемом спроса, чтобы выявить точки на кривой «цена — объем спроса». Эксперты дают несколько оценок: например, наименьшая цена — ожидаемый объем продаж по этой цене, наибольшая цена — ожидаемый объем сбыта по этой цене. Результаты опроса оформляются…
Реферат Сильные и слабые стороны гостиницы — определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет вашей слабостью. И, наконец, сильные стороны должны основываться на фактах. Очень часто владельцы гостиниц, заключая контракт об управлении с известной гостиничной цепью, приобретают хорошо известную Торговую марку, но является ли это имя…
Реферат Корел-Иня Новосибирск 3 трассы, 2 подъемника пл, ти кафе, камера хранения, каток, банный комплекс Кольцово п. Кольцово 2 трассы, 1 подъемник пл кафе, каток Новоседово Искитмский район 7 трасс одна из них для сноуборда, 3 бугельных подъемника, 2 бейби-лифта пл, пс гостиница, кафе, баня, каток Пихтовый гребень Тогучинский район 2 трассы, 1 бугельный подъемник пл, пс, тюбинги, кофе, сауна, мангал…
Дипломная