Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основные выводы. 
Организация туристской индустрии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мотивация к труду и связанное с ней состояние организационной культуры являются значимыми факторами успеха предприятий индустрии сервиса и туризма, эффективность работы которых в значительной степени зависит от межличностных отношений работника и клиента. Управление конфликтами — это процесс целенаправленного воздействия на персонал компании с целью устранения причин, породивших конфликт… Читать ещё >

Основные выводы. Организация туристской индустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Сложные экономические условия и острая конкурентная борьба на современном туристском рынке предъявляют новые требования к человеческим ресурсам компании. Фактором повышения эффективности производства сервисного продукта является методологически обоснованная система управления персоналом.

2. Мотивация к труду и связанное с ней состояние организационной культуры являются значимыми факторами успеха предприятий индустрии сервиса и туризма, эффективность работы которых в значительной степени зависит от межличностных отношений работника и клиента.

3. Управление конфликтами — это процесс целенаправленного воздействия на персонал компании с целью устранения причин, породивших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений.

4. Эффективное управление современной сервисной организацией предполагает творческое решение задач, которое осуществляется с учетом разносторонности человеческого фактора и многообразия его проявлений в различных ситуациях, что возможно только при постоянном развитии персонала и активизации его профессиональных и личностных качеств.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой