Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор состава агрегатов в тепаовой энергосистеме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Критерий основан на сравнении удельного расхода топлива агрегата с относительным приростом расхода топлива системы. Он позволяет выбирать рациональную очередность пуска (останова) агрегатов без определения суммарной экономии топлива в системе. Пусть нагрузка систем Р распределена наивыгоднейшим образом между агрегатами, при этом относительные приросты системы и агрегатов равны Ьс. Отключиму'-й… Читать ещё >

Выбор состава агрегатов в тепаовой энергосистеме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задачу оптимизации состава агрегатов можно решать как задачу отключения каких-то агрегатов из состава работающих либо подключения дополнительных к работающим. В этом случае не требуется определять полный состав включенных агрегатов, а достаточно знать только очередность подключения (отключения) части агрегатов, что существенно снижает размерность задачи.

Так ставится задача чаще всего в условиях оперативного управления системой для тепловых станций, регулирующих нагрузку. При этом не может возникнуть вопрос о полной замене состава работающих агрегатов, даже если это сулит определенную экономию. Множество других аспектов полностью отвергает такой подход. Подключение (отключение) агрегатов применяется для ТЭЦ, имеющих сложную тепловую схему, из-за сложности задачи выбора состава ее агрегатов. Для КЭС такая постановка применяется потому, что котельное и турбинное оборудование тепловых электростанций имеет большие пусковые расходы. Задача состава агрегатов решается при допущении о заведомой нецелесообразности «лишних» пусков и остановов турбин и котлов.

Задача отключения (подключения) агрегатов может решаться полным перебором возможных вариантов, но удобно ее решать с использованием специального критерия выгодности отключения, который позволяет ее формализовать и автоматизировать.

Критерий основан на сравнении удельного расхода топлива агрегата с относительным приростом расхода топлива системы. Он позволяет выбирать рациональную очередность пуска (останова) агрегатов без определения суммарной экономии топлива в системе. Пусть нагрузка систем Р распределена наивыгоднейшим образом между агрегатами, при этом относительные приросты системы и агрегатов равны Ьс. Отключиму'-й агрегат, который работал с мощностью Р и расходом топлива Bj. Допустим, что мощность агрегата мала по сравнению с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой