Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСмиотичСского ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

АртпСдагогичСскиС: сСрия занятий «Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€Π°», Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-символичСскиС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами выраТСния сСбя Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… искусства; АрттСрапСвтичСскиС: рисуночная тСрапия (ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ), Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‚ΡŽΠ΄Ρ‹, музыкотСрапия (рСгуляция ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ напряТСния). Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° искусства… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСмиотичСского ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹:

  • — Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Ρ…удоТСствСнно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ чСловСчСства, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° искусства ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹; ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ спСцифичСским ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-символичСским языком искусства;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности сопоставлСния худоТСствСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, с ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚иями, настроСниСм, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ искусства; ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ срСдств Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, слова, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.), ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… худоТСствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ восприятия ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ знаниями ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… искусства, ΠΎ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°Ρ… Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Тивописи, Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • — Π°Ρ€Ρ‚пСдагогичСскиС: сСрия занятий «Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€Π°», Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ-символичСскиС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами выраТСния сСбя Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… искусства;
  • — Π°Ρ€Ρ‚тСрапСвтичСскиС: рисуночная тСрапия (ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ), Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‚ΡŽΠ΄Ρ‹, музыкотСрапия (рСгуляция ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ ΡΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ напряТСния).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ