Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шамова, Т. И. Управление адаптивной школой: проблемы и перспективы / Т. И. Щамова, Т. М. Давыденко, Н. А. Рогачева. — Архангельск: Издательство Поморского Международного педагогического университета, 1995. Вяземский, Е. Е. Система школьного исторического образования в современной России: становление, развитие, модернизация/ Е. Е. Вяземский. — Москва: Просвещение, 2004. — 238 с. Всеобщая история… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Интервью с педагогическими работниками санатория «Янтарь Плюс»:
    • — Маргаритовой В. А. (педагог дополнительного образования с 2007 по 2010 год);
    • — Мазиловой Е. Л. (воспитатель с 2008 по 2011 год).
    • — Смирновой Г. М. (директор с 1990 по 2007 гг.);
    • — Трифан А. А. (учитель истории и обществознания, заместитель директора по ВР с 2007 по 2012 год);
  • 2. Отчетная документация. Архив НООУ «ДС «Янтарь Плюс».
  • 3. Тематические планирования. Архив автора.
  • 4. Устав НООУ «ДС «Янтарь Плюс»: утв. постановлением мэрии г. Череповца от 21 сентября 2007 года.
  • 1. Аркин, Е. А. Об изучении детского коллектива./ Е. А. Аркин. — Москва: Новая Москва, 1927. — 37 с.
  • 2. Бабанский, Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю. К. Бабанский. — Москва: Просвещение, 1982. — 192 с.
  • 3. Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. /Под ред. А. В. Петровского. — Москва: Педагогика, 1979. — 353 с.
  • 4. Всеобщая история: программы курсов для 5−11 классов общеобразовательных учреждений. — Москва: 000 «Торгово-издательский дом «Русское слово РС», 2007. — 160 с.
  • 5. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. — Москва: Просвещение, 1991. — 93 с.
  • 6. Выготский, Л. С. Педология школьного возраста / Выготский Л. С. — Москва: Издат. дом Шалвы Амонашвили, 1996. — 224 с.
  • 7. Вяземский, Е. Е. Система школьного исторического образования в современной России: становление, развитие, модернизация/ Е. Е. Вяземский. — Москва: Просвещение, 2004. — 238 с.
  • 8. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственного развития ребенка / П. Я. Гальперин. — Москва: Просвещение, 1988. — 189 с.
  • 9. Гора, П. В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе / П. В. Гора. — Москва: Просвещение, 1988. — 239 с.
  • 10. Деркач, А. А. Аклиология: пути достижения вершин профессионализма / А. А. Деркач, Н. В. Кузьмина. — Москва: Высшая школа, 1993. — 32 с.
  • 11. Залужный, А. С. Детский коллектив и методы его изучения. / А. С. Залужный. — Москва: Ленинград: Госиздат, 1931. — 145 с.
  • 12. Кальней, В. А. Мониторинг качества образования / В. А. Кальней, С. Е. Шишов. — Москва: Роспедагентство, 1998. — 354 с.
  • 13. Кларин, М. В. Педагогическая технология в учебном процессе / М. В. Кларин. — Москва: Знание, 1989. — 77 с.
  • 14. Кокарева, З. А. Интеграция основного и дополнительного образования как условие целостного развития личности ребенка / З. А. Кокарева //Сборник материалов научно-практической конференции. — Вологда: Издательский центр ВИРО, 2002.
  • 15. Кондаков, Н. И. Логический словарь — справочник / Н. И. Кондаков. Москва: Наука, 1975. — 721 с.
  • 16. Крупская, Н. К. Педагогические сочинения: В 11-ти т. / Под ред. Н. К. Гончарова [и др.]. Т. 3. — Москва: Академия пед. наук, 1959.
  • 17. Кулько, В. А. Формирование у учащихся умений учиться / В. А. Кулько, Т. Д. Цехмистрова. — Москва: Просвещение, 1983. — 80 с.
  • 18. Лернер, И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории / И. Я. Лернер. — Москва: Просвещение, 1982. — 191 с.
  • 19. Макаренко, А. С. Коллектив и воспитание личности / А. С. Макаренко. — Москва: Педагогика, 1972. — 332 с.
  • 20. Немов, Р. С. Общие основы психологии / Р. С. Немов. — Москва: Просвещение-Владос, 1994. — Кн. 1. — 576 с.
  • 21. Паламарчук, В. Ф. Школа учит мыслить / В. Ф. Паламарчук. — Москва: Просвещение, 1987. — 208 с.
  • 22. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. — Москва: Знание, 1982. — 256 с.
  • 23. Платонов, Ю.П., Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект / Ю. П. Платонов. — Ленинград: Изд-во Лен. ун-та, 1990. — 181 с.
  • 24. Ситников, А. П. Аклиологический тренинг. Теория, методика, психотехнология / А. П. Ситников. — Москва: Технологическая школа бизнеса, 1996. — 428 с.
  • 25. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н. К. Смирнов. — Москва: АПКиПРО, 2002. — 121 с.
  • 26. Сухаревская, Е. Ю. Технология интегрированного урока. Практическое пособие для учителей/ 2-е изд. / Е. Ю. Сухаревская. — Ростов на Дону: РПИ, 2007. — 128 с.
  • 27. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. — Москва: Просвещение, 1981. — 192 с.
  • 28. Толковый словарь русского языка. — Санкт Петербург: ООО «Полиграфуслуги», 2005.
  • 29. Уманский, Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов / Л. И. Уманский // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой. — Москва: АПКиПРО, 1977.
  • 30. Фришман, И. И. Методика работы педагога дополнительного образования (учебное пособие) / И. И. Фришман. — Москва: Академия, 2001. — 160 с.
  • 31. Шамова, Т. И. Управление адаптивной школой: проблемы и перспективы / Т. И. Щамова, Т. М. Давыденко, Н. А. Рогачева. — Архангельск: Издательство Поморского Международного педагогического университета, 1995.
  • 32. Шацкий, С. Т. Бодрая жизнь. / С. Т. Шацкий. — Москва: Директ-Медиа, 2012. — 167 с.
  • 33. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. — Москва: Педагогика, 1989. — 560 с.
  • 34. Ямбург, Е. А. Школа для всех / Е. А. Ямбург // Адаптивная модель: Теоретические основы и практическая реализация. — Москва: Новая школа, 1997. — 322 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой