Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания английского языка Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ дСтям младшСго школьного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ диагностики ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ»ΠΈ довольно ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π±Π΅Π· Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ синдрома. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ школьники с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ Π½Π΅Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ трудностСй Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ занятиям Ρƒ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… учащихся. Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания английского языка Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ дСтям младшСго школьного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ИсслСдованиС частоты встрСчаСмости Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния срСди ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΠ― Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ эмпиричСского исслСдования ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ анкСтирования Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 4. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ….
  • 5. ВыявлСниС количСства Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.
  • 6. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², основанных Π½Π° ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ° исслСдования. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ испытуСмых Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ учащихся 5 класса (Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 10−11 Π»Π΅Ρ‚). ЭмпиричСскоС исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π“ΠΈΠΌΠ°Π½Π°Π·ΠΈΠΈ № 2, РСспублика Коми. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° школьников, состояла ΠΈΠ· 20 учащихся: 12 Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈ 8 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ нашСго исслСдования ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ анкСтирования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅:

  • 1) 9 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (45%) ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Ρƒ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4 ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ²:
  • 1. «ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ трудности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ»
  • 2. «ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ сосрСдотачиваСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅»
  • 3. «Ρ‚СряСт Π²Π΅Ρ‰ΠΈ»
  • 4. «ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π»ΠΈΠ²»
  • 2) 3 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (15%) ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΠΆΠ°Π»ΡƒΡŽΡ‚ся Π½Π° Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ «Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²», «Π˜Π·Π±Π΅Π³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ умствСнных усилий ΠΈ ΡΠΊΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ». Один ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (5%) ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ» Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ «ΠΆΠ°Π»ΠΎΠ±Ρ‹: Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»ΠΈ»
  • 3) Никто ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π» ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ «ΠΠ°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСских Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ тяТСлых Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² срСди родствСнников со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°»
  • 4) 3 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (15%) ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ 7 ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…:
  • 1) БСспокоСн Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… (Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½ΠΈΡ‚ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°ΠΌΠΈ, забираСтся ΠΊΡƒΠ΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ)
  • 2) Находится Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
  • 3) Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ трудности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • 4) Π‘ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ энтузиазмом бСрСтся Π·Π° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ…
  • 5) ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ спросят
  • 6) ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎ сосрСдотачиваСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • 7) ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π»ΠΈΠ²
  • 5)1 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ (%) Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π» 8 ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…:
  • 1) БСспокоСн Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… (Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½ΠΈΡ‚ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°ΠΌΠΈ, забираСтся ΠΊΡƒΠ΄Π°-Π»ΠΈΠ±ΠΎ)
  • 2) Находится Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
  • 3) Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ трудности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • 4) Π‘ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ энтузиазмом бСрСтся Π·Π° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ…
  • 5) Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ повСдСния: Π½Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… занятиях спокоСн, Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…Π½Π΅Ρ‚ ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎ сосрСдотачиваСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • 6) НС ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ
  • 7) НС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои дСйствия
  • 8) Π–Π°Π»ΠΎΠ±Ρ‹: Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, кусаниС Π½ΠΎΠ³Ρ‚Π΅ΠΉ, лишниС навязчивыС двиТСния.
  • 6) 3 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (15%) ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ обучаСтся ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ, 7 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (35%) — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, 5 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (25%) — ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, 3 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (15%) — нуТдаСтся Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ, 2 взрослых (10%) — Π½Π΅ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ анкСтирования:

  • 1 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ взрослого, Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ проявлСниями гипСрактивности.
  • 3 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ярких проявлСний гипСрактивности. Π›ΠΈΡˆΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ со Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒΡŽ.
  • 9 учащихся Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π° нСкоторая Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • 4 учащихся ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ синдромом Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ взрослыС ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 6 ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Но Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ случаС, для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ дСтям Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ обслСдования Ρƒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² для подтвСрТдСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.

Для получСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ качСствСнных ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² проводился Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ этап исслСдования, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ диагностировали учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Под ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ подразумСваСтся ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ знания, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ большС настроСн Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ диагностики особСнностСй ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностика ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ -4 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π½Π΅Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ -16 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

1. ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ².

0 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (0%).

10 учащихся (62,5%).

3. ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ².

4 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° (100%).

6 (37,5%).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ диагностики ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ»ΠΈ довольно ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π±Π΅Π· Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ синдрома. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ школьники с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ Π½Π΅Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ трудностСй Π² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ занятиям Ρƒ Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… учащихся.

Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹Π» Π±Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ для Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ стоит Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ синдромом. Π£Ρ€ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсным ΠΈ Π΄Π»Ρ Π½ΠΈΡ…. И Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятия для самого учитСля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ